Вечно орущий солдафон с максимальным количеством принципов в голове. Куда только мозг может поместиться?
Подходящее название было бы "Батарейкомаг", "Аккумулятормаг" или просто "Одержимый"
Жизнь - как зебра: полоса белая, полоса чёрная, а в конце - жопа. Причём полная: твоё тело разлетелось на куски при теракте, а душу вытянули в другой мир - служить батарейкой для клановых магов. К тому же, ёмкость - грёбаный туземный Леголас. И, словно этого мало, "квартирантом" подселяется демон, норовящий тебя убить. Из плюсов - надёжная спутница с далёкой планеты Тиамат, погибшая в одной из войн будущего. А ещё - иммунитет к местной магии. А для офицера спецназа это неплохой шанс повернуть...
Что можно отдать ради шанса снова встретить погибших некогда друзей?
Многое. Например, совершить диверсию во вражеском городе. Убить видных магов из враждебного клана. Даже пойти против союзников, рискуя стать изгнанником.
Сложно всерьёз относиться к старым легендам о древних богах, даровавших мощь магам. Но иногда сказки не только оказываются правдивыми, но и активно влияют на настоящее. В межклановую вражду вмешивается новая сила, исподволь меняя расстановку сил. Но какие цели преследует новый игрок?
Крепость расы Древних, ставшая новой базой пустотников, хранит в себе множество опасных тайн. Но чтобы прикоснуться к ним, нужно найти способ изучить язык и письменность ушедшей цивилизации. Кроме того, и пустотникам, и Кречетам по-прежнему угрожает враждебный клан Змей, жаждущий получить наследие Древних.
Как влипнуть в неприятности? Записывайте. Умереть. Попасть в другой мир в тело эльфа. Узнать, что твоё назначение - стать безвольной “батарейкой” для мага. Сбежать. Связаться с наследницей уважаемого магического рода. Случайно вселить в своё тело демона. Чуть не умереть из-за одержимости. Стать врагом опасного мага. Помочь семнадцатилетней девчонке встать во главе ослабшего клана. Как разгрести эти неприятности, список которых стремительно растёт? Читайте на страницах книги ;) <a...
Жизнь - как зебра: полоса белая, полоса чёрная, а в конце - жопа. Причём полная: твоё тело разлетелось на куски при теракте, а душу вытянули в другой мир - служить батарейкой для клановых магов. К тому же, ёмкость - грёбаный туземный Леголас. И, словно этого мало, "квартирантом" подселяется демон, норовящий тебя убить. Из плюсов - надёжная спутница с далёкой планеты Тиамат, погибшая в одной из войн будущего. А ещё - иммунитет к местной магии. А для офицера спецназа это неплохой шанс повернуть...
Жизнь - как зебра: полоса белая, полоса чёрная, а в конце - жопа. Причём полная: твоё тело разлетелось на куски при теракте, а душу вытянули в другой мир - служить батарейкой для клановых магов. К тому же, ёмкость - грёбаный туземный Леголас. И, словно этого мало, "квартирантом" подселяется демон, норовящий тебя убить. Из плюсов - надёжная спутница с далёкой планеты Тиамат, погибшая в одной из войн будущего. А ещё - иммунитет к местной магии. А для офицера спецназа это неплохой шанс повернуть...
Куда может привести простая мечта спасти земляков от рабства и найти тихое место для жизни? Очень, очень далеко. Возможно к серьёзному перекраиванию мировых устоев.
Крепость расы Древних, ставшая новой базой пустотников, хранит в себе множество опасных тайн. Но чтобы прикоснуться к ним, нужно найти способ изучить язык и письменность ушедшей цивилизации. Кроме того, и пустотникам, и Кречетам по-прежнему угрожает враждебный клан Змей, жаждущий получить наследие Древних.
Что можно отдать ради шанса снова встретить погибших некогда друзей?
Многое. Например, совершить диверсию во вражеском городе. Убить видных магов из враждебного клана. Даже пойти против союзников, рискуя стать изгнанником.
Крепость расы Древних, ставшая новой базой пустотников, хранит в себе множество опасных тайн. Но чтобы прикоснуться к ним, нужно найти способ изучить язык и письменность ушедшей цивилизации. Кроме того, и пустотникам, и Кречетам по-прежнему угрожает враждебный клан Змей, жаждущий получить наследие Древних.
Крепость расы Древних, ставшая новой базой пустотников, хранит в себе множество опасных тайн. Но чтобы прикоснуться к ним, нужно найти способ изучить язык и письменность ушедшей цивилизации. Кроме того, и пустотникам, и Кречетам по-прежнему угрожает враждебный клан Змей, жаждущий получить наследие Древних.
Сложно всерьёз относиться к старым легендам о древних богах, даровавших мощь магам. Но иногда сказки не только оказываются правдивыми, но и активно влияют на настоящее. В межклановую вражду вмешивается новая сила, исподволь меняя расстановку сил. Но какие цели преследует новый игрок?
Как влипнуть в неприятности? Записывайте. Умереть. Попасть в другой мир в тело эльфа. Узнать, что твоё назначение - стать безвольной “батарейкой” для мага. Сбежать. Связаться с наследницей уважаемого магического рода. Случайно вселить в своё тело демона. Чуть не умереть из-за одержимости. Стать врагом опасного мага. Помочь семнадцатилетней девчонке встать во главе ослабшего клана. Как разгрести эти неприятности, список которых стремительно растёт? Читайте на страницах книги ;) <a...
Жизнь - как зебра: полоса белая, полоса чёрная, а в конце - жопа. Причём полная: твоё тело разлетелось на куски при теракте, а душу вытянули в другой мир - служить батарейкой для клановых магов. К тому же, ёмкость - грёбаный туземный Леголас. И, словно этого мало, "квартирантом" подселяется демон, норовящий тебя убить. Из плюсов - надёжная спутница с далёкой планеты Тиамат, погибшая в одной из войн будущего. А ещё - иммунитет к местной магии. А для офицера спецназа это неплохой шанс повернуть...
Как влипнуть в неприятности? Записывайте. Умереть. Попасть в другой мир в тело эльфа. Узнать, что твоё назначение - стать безвольной “батарейкой” для мага. Сбежать. Связаться с наследницей уважаемого магического рода. Случайно вселить в своё тело демона. Чуть не умереть из-за одержимости. Стать врагом опасного мага. Помочь семнадцатилетней девчонке встать во главе ослабшего клана. Как разгрести эти неприятности, список которых стремительно растёт? Читайте на страницах книги ;) <a...
Сложно всерьёз относиться к старым легендам о древних богах, даровавших мощь магам. Но иногда сказки не только оказываются правдивыми, но и активно влияют на настоящее. В межклановую вражду вмешивается новая сила, исподволь меняя расстановку сил. Но какие цели преследует новый игрок?
Клон-солдаты — основа Великой Армии Республики. Вышколенные, обученные, прекрасно знающие, как себя вести по обе стороны от бластера. Только что делать, когда все эти знания бесполезны, а задача — всего лишь скрытно доставить двух девиц в Храм Джедаев? Правда, доставить из мирного города. Вражеского города. И совершенно не ясно, на чьей стороне эти самые девицы. Произведение по вселенной Звёздных войн, эпоха Войн клонов. Книга не противоречит Лукасовскому канону, однако минимально использует...
Репликанты – псы войны на цепи у алчных корпораций. Живое оружие с серийными номерами вместо имен. Генетически совершенные солдаты, созданные для одной цели – выполнять приказ любой ценой. Но что делать, когда бои грохочут где-то далеко, командиров нет, а вокруг – мирная планета? Вражеская планета. Двум репликантам требуется не просто выбраться с вражеской территории самим, но и доставить командованию двух гражданских. Вот только пленники всеми силами мешают выполнению задачи, а приказ не...
Жизнь - как зебра: полоса белая, полоса чёрная, а в конце - жопа. Причём полная: твоё тело разлетелось на куски при теракте, а душу вытянули в другой мир - служить батарейкой для клановых магов. К тому же, ёмкость - грёбаный туземный Леголас. И, словно этого мало, "квартирантом" подселяется демон, норовящий тебя убить. Из плюсов - надёжная спутница с далёкой планеты Тиамат, погибшая в одной из войн будущего. А ещё - иммунитет к местной магии. А для офицера спецназа это неплохой шанс повернуть...
Гедеон – это творческий псевдоним тандема популярных авторов, работающих в жанрах ЛитРпг и боевой фантастики. В цикле «Бард» в качестве места действия использован мир Барлионы, придуманный известным писателем-фантастом Василием Маханенко, но герои здесь совершенно другие. Роман «Отступники», открывающий этот цикл, повествует о солистке музыкальной группы, которая в поисках вдохновения и с разрешения своего прижимистого, но прозорливого продюсера отправляется в виртуальный мир Барлионы....