— Птица? — переспросил мужчина. — Ты сейчас меня птицей обозвала?!
В голосе послышалось недоумение, смешанное с гневом.
— Да вы-то тут при чём? — Я всё-таки села, потёрла грудную клетку, на которую пришёлся один из ударов о землю, и шумно вздохнула. — Тут какая-то дурная тварюга меня по воздуху несла и сюда сбросила. Судя по всему — ваш криволапый питомец.
Не надо ничего откладывать в дальний ящик, надо наслаждаться каждым днём. Каждый час, даже каждая минута — бесценны. И нет потом сожалений горше, чем те, что мы чего-то не сделали в своё время.
Споры — это всегда пустое. Большинство не меняет своего мнения из-за чужих аргументов, так как убеждения строятся на личном опыте. Истинная мудрость заключается в уважении к разнообразию мнений и в поиске общих точек соприкосновения, а не в настойчивой попытке изменить взгляд собеседника.
Нельзя заставить человека уважать себя, это должно идти изнутри.
Жизнь не знает сослагательного наклонения.
Перекладывание итоговых решений и ответственности за свою жизнь на плечи каких-то высших сил — нездоро́во.
у каждой личности всегда есть собственный выбор. Даже тогда, когда кажется, что его нет, он всё равно есть.
— Но Захран же стал существенно чище! Опять же, саженцы…
— Это видишь ты, это вижу я, — мягко перебил меня Север, — но этого не видят они. Когда родители требуют от подростка надеть шапку или вернуться домой к девяти, он не думает о том, что это делается ему во благо. В первую очередь подросток считает, что ему диктуют чужую волю, а потому может упрямиться или же делать наоборот просто назло. Так же и здесь. Захухри довели планету до ужасного состояния… но всё ещё не понимают, что им пытаются помочь. Отсюда отторжение и показная агрессия. К тому же цварги — не родители захухрям. Неприятие других рас на Захране было давно, а очистка планеты и вмешательство цваргов лишь усугубило общую ситуацию. Это элементарная психология. Реагировать агрессией на агрессию — неправильно, это лишь преумножит её. В то же время показать страх — ещё более плохой вариант развития событий, так как многим гуманоидам с низким социальным статусом чужой страх выключает мозги и включает стадное чувство хищников.
Мы всю жизнь боимся за детей... Но правда в том, что нет такого периода, когда родители не испытывают страх за детей. Сколько бы ребенку ни было лет...
Очень многим женщинам для того, чтобы забеременеть, мало любить и быть любимыми. Они должны чувствовать себя в безопасности.
Любовь к ребёнку не зависит от пола, а быть родителем — значит не только дать жизнь, но и научить жить.
родительство — это командная игра. Важно уметь доверять и полагаться на запасных игроков.
Наши тела — это карты наших путешествий, а каждая родинка, шрам или особенность — это истории, которые делают нас уникальными. Любить себя — это ценить каждую деталь этой карты.
Жизнь — это танец на краю пропасти. С каждым шагом мы играем со Вселенной, но именно это делает каждое движение бесценным.
Жизнь на то и дана, чтобы ценить каждый миг...
дело не только в знаниях, стараниях и физической силе… Дело в желании.
В желании думать и заботиться не только о себе.В желании защищать слабых.
В желании сделать Вселенную лучше.
В том самом пресловутом внутреннем стержне...
бывают такие ситуации, из которых не существует правильного выхода.
Символ доверия — это хранить верность выбранной женщине, заботиться о детях, если они появятся, помогать её родителям. Вот это всё — доверие! Вот это всё — важно.
Настоящая сила не в мышцах. Она здесь, — он ткнул меня пальцем в грудь, — и здесь, — мужской палец переместился ко лбу. — Неважно, как ты выглядишь, важно, что ты думаешь и чего хочешь. Главное — это наш внутренний стержень.
Любовь к космосу — это как любовь к женщине: она или зарождается с первого мгновения и владеет тобой до последнего вздоха, пока не погаснут звёзды в галактике, или не рождается вовсе.
Счастье нелогично, ему плевать на общепринятые нормы и условности.Оно или есть или нет.
Не бывает никаких категорий женщин, но бывают кретины, которые не могут признаться, что боятся ответственности и не способны проявить заботу о второй половине.
Команда на то и команда, что каждый страхует друг друга, - внезапно жёстко отрезал Леонн. - Тогда тогда, когда жизнь напарника воспринимаешь как свою, можно работать действительно эффективно. Любая жизнь бесценна.
Власть в чем-то напоминает мне недвижимость: стОит тем дороже, чем ближе к центру ты находишься.
Чужая душа – это всегда как неизвестный сектор в космосе: то ли сосущая чёрная дыра, то ли астероидный пояс, то ли яркая плодородная планета...никогда не знаешь, что обнаружишь.