Крэг и его товарищи – «вольные собиратели», путешествуют на миллионы лет в прошлое и будущее, охотятся там и берут разные предметы, но так, чтобы ткань времени не повредилась. Живут они в Поселке свободной общиной. Но их жизнь начала меняться самым кардинальным образом, с тех пор как Крэг привел в Поселок Лелика, выпавшего из своего времени в джунгли юрского периода…
Некогда он был великим мастером магии в мире хаоса. Был… пока не переступил черту. Пока не дерзнул отказаться жить по законам магов. По законам, нарушителя коих ожидала ужасная кара - изгнание из собственного тела. И кара обрушилась на него. На еретика. Сколько прошло лет, сколько веков… кто знает? Но однажды случилось нежданное - Еретика вернули к жизни. Однако чьею волей, чьею властью было это совершено? И какие силы начнут теперь безжалостную борьбу за право разыграть возрожденного Еретика,...
Каких только чудес не встретишь, идя по дороге миров. Дороге, которая не имеет ни начала ни конца, но каждый может найти на ней свой мир, именно тот, о котором мечтал. Найдется свой мир и для сумчатого Птица, и для медвежонка коалы. Все возможно на дороге миров.
Чёрные дни настали для чёрных магов. Великий Ангро-Майнью запретил магией причинять кому-либо вред. И за какую только работу с горя не возьмёшься! Даже если твой посредник — явный жулик...
Миры, соединенные узкими перемычками в единую цепь, миры, в которых великие маги сражаются за власть, а элементалы мечтают поработить весь свет. Миры, населенные злобными духами, пустынными демонами и драконами, способными передвигаться под землей. Миры, через которые идет, возвращаясь домой, крысиный король, лихой рубака и пройдоха, способный выбраться из самой коварной ловушки, способный обвести вокруг пальца любого хитреца, способный выжить там, где, казалось бы, уцелеть невозможно. А судьба...
Сны. Миры, лежащие за гранью реальности. Миры, существующие, лишь пока их посещают люди. Иначе реальность сна истончается, тает — и сон становится «уходящим». Правитель одного из «уходящих снов» пытается спасти свой мир — но для этого ему необходим человек из реального мира, способный стать эмиссаром уходящего сна. Эту миссию готов взять на себя заблудившийся сновидец, который мечтает вернуться в реальность. Он еще не знает, что мир реальный — далеко не всегда мир земной...
...И случается иногда – идет человек к миру снов. К мерцающему великолепию иного мира – от черной пустоты безвременья. Идет, еще не зная, примет ли его мир снов – теперь, когда он – уже не тот, каким был раньше... Мир снов. Мир нереального, ставшего реальным. Мир повестей Леонида Кудрявцева, вновь доказавшего необыкновенное свое умение проводить читателя, точно по лезвию ножа, по узкой грани, отделяющей обычную нашу жизнь от жизни, в которой героизм становится болью, а кошмар сплетается с...
Новые приключения великолепного Беска Маршевича. Он должен поддерживать порядок и защищать закон в районе, где живет более сотни инопланетных рас. Сделать это нелегко, поскольку у каждой из них свои обычаи, своя мораль и частенько весьма своеобразные понятия о законах. А судьба, злорадно хихикая, уже приготовила встречу с самым ловким преступником во вселенной. И Беску нужно сразиться с ним не на жизнь, а на смерть, сорвать со злодея маску, до конца выполнить ДОЛГ ЦЕНТУРИОНА.
Цивилизация людей рухнула под собственной тяжестью… Небольшие человеческие общины борются за выживание, окруженные полчищами живых мертвецов. Правда, неизвестно, кто хуже – обыкновенные бандиты, беспощадные как зомби, или малоподвижные зомби, промышляющие разбоем. Но общинник Пашка не спрашивает, кто лезет через ограду. Ведь ружье его заряжено картечью… Теперь, Обглоданный, ты не просто зомбак, теперь ты матрос второй степени разложения. Хочешь служить Мертвечеству? Ступай на камбуз...
Частный детектив Ессутил Квак — профессионал, который решит любые проблемы в киберпространстве. В киберпространстве, где не в новинку виртуальные перестрелки с виртуальными негодяями, соврешившими вполне конкретные преступления. Квак бесстрашно идет навстречу кибер — опасностям и отважно ведет расследования на самом дне кибер — жизни. `Закон оборотня` — это искрометный юмор и головокружительные приключения, это стремительные поединки, совершенно непредсказуемые ситуации! Эта книга захлестывает...
Место действия: В основном владения великого мага Ахумуразды, соседа Ангро-майнью. Время: Несколько лет спустя после событий описанных в «Черной стене». Великий маг Ангро-майнью вынуждает крысиного короля дать клятву, что тот украдет ему из дворца Ахумуразды волшебного белого дракона. Ангро-майнью знает — крысы всегда выполняют данные обещания. Однако при этом он упускает из виду, что клятва крысы похожа на сладкую булочку с запеченной внутри иголкой. Тот, кто попытается эту булочку...
Миры Леонида Кудрявцева — странные, причудливые и бесконечно увлекательные! Мир, в котором профессиональный «контролер памяти» вступает в схватку с посланцем из Ада... Мир, в котором обитают загадочные зморы, жестокие черные маги и холодные «серые рыцари», а кошмар оборачивается предназначением... Мир, в котором Дорога миров лежит сквозь жалкие останки цивилизации, спасти которую может лишь магическое Слово... В мирах потрясающих повестей и рассказов Леонида Кудрявцева возможно...
Человечество уверенно движется к концу, не только к своему, но и к концу всего мира. И тогда природа включает защитный механизм. Хроноклазм, обрушившийся на страну, смешал все времена, и теперь на улицах городов можно встретить мушкетеров, ссорящихся с викингами, герцога, осаждающего машиностроительный завод, и оборотней с динозаврами. Но если отвергнуть предложенный природой выход, не включится ли другой защитный механизм?..
Великая цепь. Цепь, каждое из звеньев которой — мир, живущий по собственным законам и не похожий на другие, отделенный от иных хорошо охраняемыми Вратами. Однако как бы тщательно ни охраняли Врата — всегда найдется тот, кого не остановят ни стражи, ни законы. Вампирша Лисандра, поневоле вступающая в схватку с чудовищным богом разрушения… Хитрец и авантюрист крысиный король, неожиданно для себя втянутый в запутанную интригу могущественного некроманта… Путь их лежит по многим...
Если в подходящий момент собрать воедино все свои чувства, мысли, образы и создать из них одно-единственное слово, то можно загадать желание. И получить самый крупный выигрыш. Но что потом с этим выигрышем делать? И принесет ли он счастье?...