Об автореподробнее
Родился: 19 ноября 1974г., Ростов-на-Дону
Псевдоним: Саша Чуб, Sanych

Российский писатель в жанре киберпанк. Дебютные рассказы публиковались в ростовской газете «Ковчег Кавказа» и в её литературном приложении — журнале «Ковчег».
В 2003 году выпустил книгу «Игры в жизнь», посвящённую любителям компьютерных игр на грани между виртуальной и настоящей реальностью. Второй роман «Полный root» рассказывает о людях, которые находятся в фантастическом сетевом пространстве, управляемом искусственным интеллектом. Эта книга вышла тиражом в 50 тысяч экземпляров и сразу стала бестселлером. 
Энтогенез-3. Компиляция. Книги 44-65
Год выхода: 2021
Человечество расселилось по многим планетам галактики. Ойкумена так называется место жительства людей в ней. Там много разных человеческих культур, традиций и прочего. Но это не мешает людям быть едиными. Умопомрачительные приключения необычных героев, преследующих разные цели. Путешествия в иные миры, дружба, любовь и много всего прочего ожидает вас в этом цикле. В данном томе включены:Сыщики, Тамплиеры, Тени, Тираны, Франкенштейн, Хакеры, Цунами, Че Гевара, Чингисхан. Эльдорадо. Содержание: ...
Грешники. Книга 1. Корпорация "Кольцо"
Год выхода: 2014
Серия: Этногенез
Каждый день в одно и то же время эти люди совершают одинаковые действия. Встречаются в одних и тех же местах, скрытно передают друг другу информацию, действуют, как хорошо законспирированная агентурная сеть. Тем не менее, они попадают в поле зрения журналиста Анатолия Орлова, давно мечтающего собрать материал для какого-нибудь сенсационного репортажа. Секс, слава и богатство - вот критерии, по которым журналист Анатолий Орлов оценивает успешность своей жизни. Он собирается подняться по карьерной...


Хакеры 1. Basic
Серия: Этногенез
Действие книги начинается в 1998 году в Питере. Лекс и Ник, два побратавшихся пацана из образцово-показательного детдома, не на шутку увлекаются информатикой и программированием. Однажды они взламывают локальную сеть в компьютерном клубе, принадлежащем отставному ФСБ-шнику. Череда событий, вызванных этой шалостью, заставит друзей кочевать по всем уголкам нашей страны — да и не только нашей. Тайные организации, промышленный шпионаж, быстрые деньги, кибервойны, успешные сетевые проекты, заказные...
Хакеры 2. Паутина
Год выхода: 2011
Серия: Хакеры (#2)
Пути-дороги двух бывших друзей давно разошлись. Лекс сколотил небольшую команду, которая занимается различного рода компьютерными преступлениями. Потихоньку поднимаясь с самых низов хакерского мира, он получает заказ от Лотара Эйзентрегера, который представляет одну очень могущественную организацию. Ник покинул офис на Тверской и пытается найти Синку. Во время поисков ему придётся встретиться с ростовским наёмником, боссом итальянской мафии, главой российской республики и одним очень влиятельным...
Паутина
Год выхода: 2011
Серия: Этногенез (#2)
Пути-дороги двух бывших друзей давно разошлись. Лекс сколотил небольшую команду, которая занимается различного рода компьютерными преступлениями. Потихоньку поднимаясь с самых низов хакерского мира, он получает заказ от Лотара Эйзентрегера, который представляет одну очень могущественную организацию. Ник покинул офис на Тверской и пытается найти Синку. Во время поисков ему придётся встретиться с ростовским наёмником, боссом итальянской мафии, главой российской республики и одним очень влиятельным...
Миллион для идиотов
Год выхода: 2009
Серия: Хакеры (#1)
Однообразно-будничная жизнь Саши Медведкина, продавца в магазине электротоваров, меняется в одночасье после того, как он вместе со своими друзьями становится участником одной не очень примечательной игры с призом в миллион долларов. Множество испытаний ждет главных героев. В течение нескольких дней им придется доказать, насколько сильны их дружба, любовь, самоотверженность, вера и желание нажить много денег. Принимая непростые решения, герои шаг за шагом приближаются к заветной цели, совершенно...
Точка невозврата
Год выхода: 2008
Серия: Хакеры (#3)
Компьютерная программа искусственного интеллекта, похищенная хакерами со взломанного сервера засекреченной военной корпорации «Волхолланд», вышла из-под контроля. Используя ресурсы Всемирной сети, Алиса стала претендовать на статус нового компьютерного Бога. Изучив психологию своих создателей-людей, Алиса безошибочно вычисляет их слабые стороны и превращает в обреченных персонажей виртуальной игры без будущего и прошлого.
Игры в жизнь
Год выхода: 2003
Они — не просто любители; но — ЗНАТОКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРУШЕК. Парни и девчонки, сутками не вылезающие из «виртуальной реальности». Но теперь… ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. Отныне границы между «виртуалом» и «реалом» для них больше не существует. Теперь они — уже не люди, но — обладающие сверхспособностями реальные воплощения своих виртуальных героев. Теперь их игра идет на улицах городов.
Бойцовский клуб (Рассказы 2003-2007)
Рассказы, которые публиковались с 2003 по 2007 г., на сайте интернет-игры “Бойцовский клуб“, По вопросам любого использования данного произведения обращайтесь к владельцу авторских прав — клану DarkSouls.
Рассказы
Сетевая публикация. Рассказы, которые публиковались с 2002 по 2003 г., на Сервере Проза. ру, Ежедневная аудитория сервера Проза. ру — порядка 50 тысяч посетителей Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его...