Это повествование о любви, которой не страшно время и расстояние, пленники любви обречены встречаться в разных временах и странах, они находят друг друга, чтобы расстаться и встретиться снова, в новом измерении, в новой жизни. Все в этом мире повторяется.
Это совсем другая история знаменитого князя Игоря, того самого, о ком так много написано, спето, рассказано. В контексте волшебных хроник история о поражении в битве, о плене и побеге из плена звучит иначе, да и сам князь кажется совсем другим. Появляется тема двойника и схождения в Пекло — славянский ад, и образы тех князей, которые обозначены в «Слове», оживают перед нами снова.
Два мужчины и одна женщина, обычная ситуация, если бы оба они уже не оставили этот мир и не вернулись назад, чтобы выяснить свои отношения с любимой женщиной. Но жизнь продолжается, творятся подвиги, а чаще преступления, и героям не остается времени на личное, надо разобраться и помочь близким, а время безбожно тает, успеют ли они сказать о самом главном — о том, как они любят ее и как им ее не хватает. И кого выберет она теперь?
Во втором томе «Славянской саги» главные герои — Соловей-разбойник и Велес в облике медведя, поселивший в заповедном лесу. Жизнь бога всего живого на Земле — это особая страница наших мифов и сказок. В заключительной части рождение богов и чудовищ — это описание мироустройства заповедного леса и остального славянского мира. Часть текстов опубликована в книге «Водяные, Лешие, Русалки»
Кроме детективного сюжета, повествование тяготеет к жанру плутовского романа, довольно редкому в наше время — и, конечно, это литературный детектив, где герои Достоевского, и в частности, Порфирий Петрович, играет не последнюю роль, иначе бы мы не узнали, кто убил Вадима Миллера, когда подозреваются все.
Молодые боги Коляда и Ярило появляются в заповедном лесу в самую темную ночь, чтобы устроить праздник для духов, людей, зверей и усмирить немного гнев Кащея и Метелицы. Но Дедов Морозов оказывается даже не два, а три, пробирается в лес и старый наш знакомый чародей Хэл, вот и разбери, кто из них злой, а кто добрый. Но рано или поздно Снегурочка растает и мир перейдет во власть Ярилы.
В наш мир врывается богиня ночи Геката, да не одна — вместе с богиней раздора Эридой. Они царствуют еще до появления Афродиты, в мире нет любви, господствует страсть, а потому у них иной взгляд на многие знакомые нам события, из тьмы все видится иначе, вот и история Аполлона и Елены вовсе не так однозначна, как принято считать.
Это повествование о последнем из русских князей, жившем в эпоху проклятого татарского ига. Дмитрий Иванович, прозванный Донским, распрямил плечи и перестал подчиняться тому, что происходило. И грянула Куликовская битва, кровавая и поворотная в истории нашей. Она стала первым шагом к освобождению от вечного плена и рабства.
Метельные хроники заповедного леса, накануне Нового года там произошло нашествие Снеговиков. Но не простых Снеговиков, а волшебных. Один из них, если его отыскать, может дать власть над всем миром. Этим и занимаются тролли, Санта Клаус и даже Локи то ли помогает, то ли мешает им в том, и непросто обитателям заповедного леса спасти свой мир. Накануне праздника скучать им было некогда.
Пьесы с античными героями и богами писались для лицейского театра. Маленькие и большие трагедии античности сегодня особенно актуальны. На сцену выходят боги и герои и проживают значимый эпизод жизни, олимпийские страсти интересны нам сегодня
Антиутопия — конец света наступил, когда в усадьбе сожгли библиотеку, но какое-то время нам всем еще удавалось жить и даже творить. А вот о том, как мы все вольно или невольно убивали нашу словесность и литературу вам расскажет кот Баюн и и все, кого он встретил на своем пути. Эпоху Пушкина и Блока сменили темные, жуткие времена
Очередной роман из цикла «Князья и герои» посвящен серому кардиналу Средневековой Руси князю Всеволоду Большое гнездо, который в эпоху князя Игоря был по сути великим князем, хотя град его Владимир еще не стал столицей Руси, этот князь правил славянским миром, сыграл роковую роль в судьбах людских и заслужил упоминания в «Слове».
Роман о скифском царевиче, влюбленном в Грецию, оставшемся с ней до конца и отрекшемся от своего мира, был написан в 2011 году и вовсе не казался мне актуальным. Сегодня прочитала его совсем иначе, и стало ясно, насколько важно то, о чем там говорилось.
Сначала были Олимпийские боги, только потом появился наш мир, это почти семейная сага о том, как зарождалась жизнь на земле до Зевса и что произошло в мире потом. На небесах, а позднее и на Олимпе кипели нешуточные страсти, вот об этом повествование. Старые добрые мифы обретают новую силу из века в век, и они прекрасны.
Сначала были тьма и хаос. Миром правила богиня тьмы Никта, она породила первых богов и чудовищ. Эта история начинается задолго до Олимпа и Олимпийцев, задолго до появления в мире Афродиты, каково им было там, во тьме, как менялся этот мир и как они следили со своей высоты за всем, что творилось позднее.
Очередная книга «Сказок заповедного леса» — это приключения царевны Василисы — дочери царя Гороха, которую воспитали Кот Баюн и Серый волк, потому что царю некогда было заниматься ребенком. Теперь наша царевна подросла и стала девицей самостоятельной, у нее появились новые друзья среди зверей и духов, и она смогла перевоспитать даже упыря и готова выйти замуж, но вот за кого?
Сколько бы веков не прошло, мы остаемся во власти мифов, и ранних — греческих, и средневековых. Книга для учителей и учеников, и для всех кто любит древние сказания.
На этот раз Богини тьмы Геката и Эрида вступают в схватку с Герой за Геракла. Они не могут остановить ход событий, но могут как-то обличить его участь. Все остальные боги принимают ту или другую сторону, и только Гермес, желая отомстить Гере, не жалует и самого героя. Здесь появляется и освобожденный Прометей.