Ученик волшебницы Виллины
Год выхода: 2000
На севере края Торна расположена Желтая страна, в которой правит старая волшебница Виллина. Однажды в ее дворец попал юный рудокоп Аларм. Мальчик бежал из подземной Пещеры, спасаясь от преследования солдат злого короля Тогнара. Волшебница решила сделать из Аларма великого война. Но мальчик был очень хвастливым и самоуверенным. И чуть не поплатился за это, попав в заколдованный Золотой лес…
Ущелье погибших кораблей
Год выхода: 2001
Серия: Звездный Волк (#7)
Вихрь самых невероятных событий вновь захватывает Моргана Чейна, землянина по крови и Звездного Волка по рождению. Ради спасения Варги, планеты бывших космических пиратов, он должен победить в выборах Шерифа, некоронованного короля Звездного Клондайка. Но в скоплении из пятидесяти тысяч созвездий ему противостоят не только местные князья, но и слуги таинственных врагов галактики…


Фея Изумрудного Города (иллюстр. М. Мисуно)
Год выхода: 1997
Это вторая повесть декалогии «Изумрудный город» Более полувека прошло со времени первого путешествия Элли Смит в Волшебную страну. И вот когда на склоне лет Элли, уже старушка, возвратилась на родину, в Канзас, в своем доме она встретила… эльфов! Три крошечных существа попросили бывшую фею Убивающего Домика показать Сказочному народу путь в Волшебный край и одарили свою новую подругу юностью. Но только на пять дней! Удастся ли им отыскать путь в страну за Кругосветными горами? Успеют ли они...
Чародей из Атлантиды (иллюстр. М. Мисуно)
Год выхода: 2002
Девятая книга декалогии «Изумрудный город». Не в силах смириться с поражением, Аларм остается в Подземной стране. Он чувствует, что разгадка тайны Врат Тьмы где-то рядом. Нелегко найти союзников среди сил Тьмы, но отважный рудокоп не теряет надежды. Его путь лежит через мрачную крепость Дарк, странный остров Сокровищ и зловещий остров Смерти. Аларму удается проникнуть даже во дворец самого Пакира. Кто же откроет ему тайну Врат Тьмы?..
Ярость Звездного Волка
Год выхода: 2002
Серия: Звездный Волк (#12)
Чейн сидел в мягком кресле с высокой спинкой. Перед ним находился пульт с множеством кнопок и тумблеров, очень похожий на пульт управления гипердвигателями, а всю противоположную стену занимал широкий матовый экран, напоминающий обзорный экран звездолета. Но он находился не на корабле, а в Храме Истории, неподалеку от Цитадели планеты Талабан. И путешествие, в которое он намеревался скоро отправиться, ни чем не походило на его прежние галактические странствия.