— Он тебя не простит, если вступишься. Он мужчина.
Я замерла. Не простит… стало горько, но Кайла права. У мужчин свои законы, женщина не должна вмешиваться в бой силы. Вот и подруга это понимает. Да и я понимаю, только принимать не хочу.
-Это самоубийство,- мрачно изрёк будущий наёмник.Ну, или труп, тут уж как получится.
-Не переживайте, безумие не так страшно, как говорят, -успокоила я. -Иногда даже полезно. Например, от меня уже никто не ждёт адекватности, это очень облегчает жизнь! Можно гулять по крышам, есть мясо с повидлом и задавать глупые вопросы! На самом деле, безумие позволяет быть собой и не бояться осуждения.
Я вышла замуж за самого невыносимого, прекрасного, чувственного и непостижимого мужчину на свете. А я лишь слабая женщина. И поэтому я скромно постою за его спиной, тихо отстреливая тех, кто посмеет угрожать жизни моего супруга!
«Чудеса – там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются».
«Что оглушает сильнее самого громкого крика?» – спросил голос в моей голове.
— Тишина, – прошептала я.
Забвение – словно замок на двери, и попытки его взломать приводят к плохим последствиям.
Нельзя начать новую жизнь, не избавившись от старой. Нельзя надеть чистые одежды поверх зловонных, испачканных в грязи прошлых пороков. Прежде необходимо очиститься.
…Получив Дар желаний, люди пожелали изменить себя. Они хотели невероятную красоту, силу, способности. Они хотели стать иными, отринув свою истинную природу. Они не знали меры, а их пороки – узды. Их желания становились безумием.
— Самая что ни на есть наичешуйчатая чушь. Или чушь чешуитая? Вопросик…
Любая стабильность всего лишь ненадежная иллюзия. Стабильности не существует – несмотря на то, что многие в нее верят. Лишь один новый и ранее неизвестный фактор способен полностью изменить структуру существующего порядка. И этим фактором может оказаться что угодно.
— Извечный! Ты посмотри на себя! Ты же… совсем другой! Ты любишь порядок, черные рубашки, монохромные цвета и не выносишь железо. Ты линкх, деспот и педант! Ты не заводишь отношения. Проклятие, да мы как бугатти и ржавый мотор от столетней девятки. А, ладно, ты не поймешь… Мотор – это я, если что…
Когда женщина думает сердцем, ее ай-кью стремится к нулю.
… лучшее средство навести порядок в голове – это заняться уборкой. Словно уничтожение грязи стирало пыль и с мозговых извилин, позволяя им сверкать и генерировать новые идеи.
– Обет наемника,ты помнишь? Я не смогу рассказать о тебе и твоих тайнах. И потом… я просто спросила. Любопытство, линкх. Слышал о таком чувстве?
— Я слышал, что от него дохнут кошки, - процедил Скриф.
— Так у них девять жизней, – с вызовом бросила я. - Οдну можно и отдать за право узнать что-то интересное.
Если вы не знаете, как относиться к новостям,то порадуйтесь! Возможно, это лучшие известия в вашей жизни!
Да, сейчас-то я знаю, что розовые оборки учат крошку власти. Той особой женской власти, что кроется в опущенных ресницах, нежной улыбке, дрожащих пальчиках и вoвремя подвернувшемся каблукe. У правильных девочек он всегда подворачивается в нужном месте и в нужное время, позволяя упасть на руки прекрасному принцу.
— Здесь всего лишь немного не убрано… – фыркнула я.
— Немногo? Эту квартиру надо сжечь, наемница. Останки закопать , а пепелище обработать дезинфектором. Из брандспойта.
Но это ведь мечта, линкх. Понимаешь? Мечта не должна быть нормальной. Οна должна быть безумной. Чем безумнее, тем лучше!
— Ты слишком много говоришь.
— Я ещё и думаю много. И в основном нецензурно.
— Даже не сомневаюсь, – хмыкнул линкх. – Наверное, своих заказчиков ты убиваешь болтовней.
— А ты свои жертвы замораживаешь холодным презрением?
Отец орал так, что я чуть не оглохла, задал трепку не только мне, но и всем, кого успел поймать, а потом долго и нудно рассказывал, что я девочка, а значит, должна вести себя подобающе. Под конец этой тирады я так устала быть девочкой, что заснула.
Любовь всегда играет на стороне противника, она делает свою несчастную жертву слабой и безвольной.
Любовь – это клетка, из которой не выбраться, потому что она внутри твоей собственной изломанной души. И нет никакого выхода. Есть самообман, ничтожные попытки быть сильной, жалкая бравада и отчаянное желание принадлежать.
Любовь – это проклятый убийца, что держит у виска револьвер и щелкает затвором, усмехаясь.
Любовь – самый гребаный и жестокий монстр, что только можно себе вообразить. Он влезает в душу нежным котенком, пушистым и ласковым, а вырастает в огромное, прожорливое и неконтролируемое чудовище, пожирающее тебя изнутри.