– Что грядет, знать неинтересно. Да и пользы в том мало. Если плохое – отравишь жизнь страхом, коли хорошее – лишишь выбора. Нет уж, я до грядущего хочу сам дойти. И узнать, когда срок придет.
– Но наши страхи и привязанности и делают нас человечными. Разве нет?
Оникс спрашивала, надеясь отвлечь его, потушить жадный блеск в его глазах. Глупая… Кого она хотела обмануть?
Он крепче прижал ее к себе, откинул голову.
– Человечность делает людей слабыми, Оникс. Безвольными. А теперь поцелуй меня, – приказал аид, – наклонись и проведи языком по моим губам.
Она поморщилась. Чужие взгляды, казалось, ползли по ее телу и лицу, словно мерзкие слепни.
– Иначе, – добавил Лавьер, – иначе я разложу тебя на этом столе и отымею прямо здесь. Поняла меня? А этих чопорных старых перечниц заставлю раздеться и сплясать.
- Порой вылетала из зарослей утка, и Оникс провожала взглядом ее полет. Хорошо быть птицей, взлетать над рекой расправив крылья...Арбалетный болт просвистел в воздухе, и тушка сбитой утки упала перед лошадьми.
Оникс обернулась на аида, опускающего арбалет. Порой ей казалось, что он читает ее мысли и насмехается над ними. -
За свои дела нужно платить. Закон для всех
дни жизни – капли, утекающие с ладоней, прекрасные и недолговечные. Потому и не стоит тратить их на сожаления, гнев или глупость.
не стыдно убирать, стыдно оставаться в грязи
Любовь опасна, один раз почувствовав ее власть, вы уже никогда не согласитесь на подделку. Любовь приравнивает вас к богам, и вы пойдете на все, лишь бы снова держать вселенную в своих руках…»
Убивает не боль, она лишь делает сильнее. Убивает надежда, что невозможная любовь – возможна...
Запишу в своем несуществующем ежедневнике: "Никому не верь. Иногда предают даже собственные фобии"
— Он тебя не простит, если вступишься. Он мужчина.
Я замерла. Не простит… стало горько, но Кайла права. У мужчин свои законы, женщина не должна вмешиваться в бой силы. Вот и подруга это понимает. Да и я понимаю, только принимать не хочу.
-Это самоубийство,- мрачно изрёк будущий наёмник.Ну, или труп, тут уж как получится.
-Не переживайте, безумие не так страшно, как говорят, -успокоила я. -Иногда даже полезно. Например, от меня уже никто не ждёт адекватности, это очень облегчает жизнь! Можно гулять по крышам, есть мясо с повидлом и задавать глупые вопросы! На самом деле, безумие позволяет быть собой и не бояться осуждения.
Я вышла замуж за самого невыносимого, прекрасного, чувственного и непостижимого мужчину на свете. А я лишь слабая женщина. И поэтому я скромно постою за его спиной, тихо отстреливая тех, кто посмеет угрожать жизни моего супруга!
«Чудеса – там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются».
«Что оглушает сильнее самого громкого крика?» – спросил голос в моей голове.
— Тишина, – прошептала я.
Забвение – словно замок на двери, и попытки его взломать приводят к плохим последствиям.
Нельзя начать новую жизнь, не избавившись от старой. Нельзя надеть чистые одежды поверх зловонных, испачканных в грязи прошлых пороков. Прежде необходимо очиститься.
…Получив Дар желаний, люди пожелали изменить себя. Они хотели невероятную красоту, силу, способности. Они хотели стать иными, отринув свою истинную природу. Они не знали меры, а их пороки – узды. Их желания становились безумием.
— Самая что ни на есть наичешуйчатая чушь. Или чушь чешуитая? Вопросик…
Любая стабильность всего лишь ненадежная иллюзия. Стабильности не существует – несмотря на то, что многие в нее верят. Лишь один новый и ранее неизвестный фактор способен полностью изменить структуру существующего порядка. И этим фактором может оказаться что угодно.
— Извечный! Ты посмотри на себя! Ты же… совсем другой! Ты любишь порядок, черные рубашки, монохромные цвета и не выносишь железо. Ты линкх, деспот и педант! Ты не заводишь отношения. Проклятие, да мы как бугатти и ржавый мотор от столетней девятки. А, ладно, ты не поймешь… Мотор – это я, если что…
Когда женщина думает сердцем, ее ай-кью стремится к нулю.
… лучшее средство навести порядок в голове – это заняться уборкой. Словно уничтожение грязи стирало пыль и с мозговых извилин, позволяя им сверкать и генерировать новые идеи.
– Обет наемника,ты помнишь? Я не смогу рассказать о тебе и твоих тайнах. И потом… я просто спросила. Любопытство, линкх. Слышал о таком чувстве?
— Я слышал, что от него дохнут кошки, - процедил Скриф.
— Так у них девять жизней, – с вызовом бросила я. - Οдну можно и отдать за право узнать что-то интересное.
Если вы не знаете, как относиться к новостям,то порадуйтесь! Возможно, это лучшие известия в вашей жизни!