Капитаны небесных сфер
Рассказы о двух космических дальнобойщиках, путешествующих в компании яута, более известного как Хищник.
Ржавые паруса
На мирной отдаленной планетке рудокопы разных рас старательно перевыполняли план по добыче кварцолитов, когда им на головы рухнул поврежденный звездолет.


Созвездие неудачи
Когда на борту вашего корабля с дружным мужским экипажем и единственной леди-ИскИном внезапно появляются дети и женщины, неприятности не заставят себя ждать. Новые приключения двух космических дальнобойщиков и их приятеля яута-Хищника.
Мартовские дни
Это сказка. Точно, это сказка. Нет, это совсем не исторический роман про древних славян, древних нихонцев и заезжих гостей из далеких средневековых Европ. Это сказка. С этнографическим колоритом и детективом.
Игры Боэтии
АУ! Кроссовер The Elder Scrolls V: Skyrim, Голодных игр и Мстителей. Игра на выживание начинается!  
Горькие воды
Серия: Замок Ренн (#2)
«Вестники времен» А. Мартьянова и М. Кижиной — большой альтернативно-исторический сериал по мотивам Третьего Крестового похода (1189–1192 гг.). В числе прочего имелась там сценка с охотой на злобного оборотня, которую мне захотелось развить до логического финала. Много мистики и авторских цитат.
Под охотничьей луной
Серия: Замок Ренн (#1)
«Вестники времен» А. Мартьянова и М. Кижиной — большой альтернативно-исторический сериал по мотивам Третьего Крестового похода (1189–1192 гг.). В числе прочего имелась там сценка с охотой на злобного оборотня, которую мне захотелось развить до логического финала. Много мистики и авторских цитат.
Пять писем к Сяо Хэ
Задание: Атмосфера средневекового дальнего востока. Китай/Япония. Главный герой — любимый наложник почившего императора. К власти приходит один из его сыновей, который не питает слабости к мальчикам. Попытки ГГ выжить в хитросплетении дворцовых интриг.
Павильон Дружбы
Комментарии от автора: граждане, перед вами попытка сугубо исторического рассказа, слегка замешанного на реальных событиях 1793 года. Автор скорбит, честно признавая, что не владеет матчастью даже в минимальном объеме, что упустил из виду многие интересные события и обошелся с историческим материалом весьма и весьма произвольно, соорудив в итоге некую фантазию в исторических интерьерах. А еще у автора дуболомный язык, дешевый пафос, сюжет простой, как угол стола, и склонность к мелодраматизму....