Ибо незыблемое правило любой власти гласит, что голову следует снять с плеч прежде, чем в ней зашевелятся крамольные мысли, ибо тогда уж поздно будет.
запах рисового кекса – как эманация вечности
Что же, надеюсь, мы еще увидимся и при более благоприятных обстоятельствах. Они, похоже, заблудились где-то, сбились с пути. Кто. Благоприятные обстоятельства.
Мы всегда приходим к тому, что ждет нас. Книга дорог
Истина заключается в том, что повторение разочаровывает почти неизменно, лишается прелести своей и благодати, ибо теряет прелесть внезапности, а с ним вместе - и вообще все.
Если бы каждый делал, что мог, мир, без сомнения, был бы много лучше.
А скажи-ка, погонщик, ты-то что будешь делать со своим слоном в вене. Да, наверное, то же, что и в лиссабоне делал, отвечал субхро, то есть ничего особенного, ему будут сильно рукоплескать, народ повалит валом, ну а потом про него забудут, это закон жизни - триумф и забвение.
И слава богу, что человек - не сороконожка, которой бы в старости понадобилась чертова уйма посохов
Мы всё больше и больше делаемся суммой не качеств своих, но пороков
Надо полагать, необходимость платить за собственные мечты - горчайший вид отчаянья
Прошлое ведь - это огромная каменистая пустошь, а между тем многие норовят промчаться по ней, как по автостраде, иные же - терпеливо переходят от камушка к камушку, поднимают их, поскольку им интересно, что же под ними такое.
Не каждый день возникает в нашей жизни слон, не каждый.
А чем плохи австрийцы, осведомился взводный. Почитают себя особенно сотворенными существами, стоящими выше остальных. Это грех весьма распространенный, я вот, к примеру, считаю себя выше своих солдат, а те - выше работяг. А слон, с улыбкой спросил алькальд. Слон не считается, слон не от мира сего.
Вероятно, чем больше разница, тем сильнее сходство, а чем сильнее сходство, тем разительней отличия.
И тебе, милый мой, пора бы уж приучиться жить с той тьмой, что снаружи, как уживаешься ты уже столько лет с той, что внутри.
Совести вообще молчат больше и чаще, чем следует, и потому люди придумали законы.
Не бойся, вокруг тебя не темней, чем внутри собственного твоего тела, и две эти тьмы разделены лишь твоей кожей.
...дух человеческий зачастую принимает решения, причины которых ему самому непонятны, хоть и предполагает, что сделал это, пролетев по путям разума столь стремительно, что потом уж не в силах не только узнать их, но и вновь на них вернуться.
Мертвые боги остаются богами навсегда.
Носить в кармане портрет человека - не есть ли то же самое, что унести частицу его души?
Начну с того, что спрошу, знаете ли вы, сколько человек участвует в браке. Двое, он и она. А вот и нет, трое, в браке участвует трое - он, она и то третье, что образуется при соединении мужчины и женщины. Никогда бы не подумал. И если один из эих двоих совершает, например, измену, то сильней страдает и самый тяжкий удар получает, сколь бы невероятным это ни казалось, не он, а другой, но не тот другой, о котором вы подумали, а другой другой, вернее - третий, то есть двуединство брака.
Старые фотографии лживы и обманчивы, ибо тешат нас иллюзией, будто мы на них живы, а это вовсе не так.
Всякий знает, что для повышения тонуса и поднятия упавшего духа нет ничего лучше чашечки чая, в чём сходятся все руководства и наставления, как западные, так и восточные.
Совесть моя молчит. Совести вообще молчат больше и чаще, чем следует, и потому люди придумали законы.
Чтобы уйти на тот свет, достаточно всего лишь явиться некогда на этот.