Читала много разной фантастики,но этот виртуальный мир это нечто,не возможно оторваться от чтения,думаю,что это будет мой любимый автор. Хочу перечитать все его книги и буду с нетерпением ждать новых.
Оказаться на сильно повреждённом в космическом бою звездолёте без двигателей совершенно в другой галактике… Казалось бы, причина для паники, и уж как минимум повод для уныния? Вовсе нет! Комар не теряет оптимизма, постепенно восстанавливает свой звёздный фрегат и находит в случившемся даже положительные моменты. Тем более что скучать не приходится — и в виртуальной игре, и в реальном мире Комар обнаруживает себя в самом эпицентре интересов великих космических рас, хоть и не понимает столь...
Войну с «Тёмной Фракцией» удалось остановить, вот только проблемы человечества на этом вовсе не исчерпаны. От некогда отпущенного игрой тонга безопасности осталось менее половины, а единства среди людей как не было, так и нет. Ещё только начато строительство первого из двенадцати необходимых генераторов планетарного щита, но не хватает ни материалов, ни времени. Просить помощи у параллельного магократического мира, ведь вторжение из космоса грозит и им? Вот только у магов своих проблем хватает в...
Карантинная планета. Две неудачные волны колонизации, завершившиеся полным крахом и огромным числом жертв из-за смертельно опасной для человека фауны. Потомки выживших поселенцев технологически отброшены в каменный век и отгородились от природы в посёлках-крепостях... В таких условиях в затерянном среди опасного леса посёлке растёт Валери — маленькая хрупкая девочка с уникальным даром понимать обитателей леса.
Искажающая реальность. Паутина миров. Книна 4. У перемирия есть только одно плохое свойство: оно когда-нибудь заканчивается. И снова пылают игровые ноды, и снова орды Тёмной Фракции грозят уничтожением нашему привычному миру. Противник окреп, обзавёлся новым более смертоносным оружием и стал гораздо многочисленнее. Он учёл болезненные уроки прошлых сражений и произвёл соответствующие изменения в своей тактике. К тому же полчища врагов ведёт в бой лучший стратег современности, а его...
Большая охота завершена, вам удалось отстоять бесценный трофей. Победа? Возможно. Вот только слава и адреналин – два очень сильных наркотика, к которым быстро привыкаешь, жизнь без них становится серой и унылой. Да ещё и ваша красавица-невеста (точнее обе) начинает прозрачно намекать, что может найти себе кавалера и поинтереснее.Что делать в таком случае талантливому игроку? Решение напрашивается сам собой: сломя голову, броситься в самые опасные авантюры, рисковать и ходить по лезвию ножа,...
Сбылась мечта, вы получили работу, о которой мечтали всю жизнь. Вы — тестировщик популярной сетевой MMORPG и получаете деньги (причём очень даже неплохие) просто за то, что занимаетесь любимым делом — играете в красивую и реалистичную компьютерную игру. Но вы не обычный заурядный игрок, каких миллионы, вы действительно умелы и талантливы. Выделяетесь на фоне остальных, слишком везучи и успешны по мнению серой массы. Толпа таких не любит и готова растерзать просто из чувства зависти или за то,...
Скажите, вы готовы работать бесплатно? Вкалывать на известную корпорацию, без праздников и выходных, по восемь и более часов ежедневно, без оклада, только за призрачное обещание возможных «плюшек» в далёком будущем? Наверняка ваш ответ — твёрдое «нет». Но, что если этой работой является игра в самом красочном и реалистичном фэнтезийном мире? И если MMORPG игры — единственное, что у вас действительно хорошо получается в жизни? А если, к тому же, рядом с вами будет самый близкий вам человек, для...
Каково маленькому лопоухому Гоблину-Травнику исполнять роль Тёмного Владыки, главного антагониста для сотни миллионов игроков «Бескрайнего Мира»? Каково оказаться в роли предводителя великанов-людоедов, циклопов, умертвий и прочих жутких исчадий, которые в грош не ставят своего маленького скромного правителя? Не желал наш герой такой незавидной участи, но назад хода уже нет, приходится тянуть лямку и соответствовать роли жуткого предводителя бесчисленных орд, угрожающих всему «Бескрайнему Миру»....
Пожиратель Комар становится всё более заметной фигурой на доске большой космической политики. Пусть пока ещё не самостоятельной фигурой, но уже достаточно свободной, чтобы разделять интересы Земли и её сюзеренов гэкхо, и действовать исключительно в интересах своей расы. Комар балансирует между необходимостью выполнять приказы могущественных сюзеренов и желанием усиливать позиции людей в космосе. А потому поставленную задачу захватить для гэкхо новую пригодную для заселения планету кунг...
После Первого Контакта на Земле осталась загадочная игра, принесённая пришельцами в наш мир. Цели этой игры туманны и игровые события напрямую влияют на нашу реальность. И не только нашу…
И Земля оказалась не одна, их две…
Армия Земли отправляется в свой первый боевой поход. Пятьдесят тысяч лучших из лучших бойцов, гордых и храбрых, надеющихся на блестящие победы и ценные военные трофеи, которые помогут человечеству Земли в развитии. Вот только командующие операцией гэкхо рассматривают вассалов-людей как пушечное мясо, которым можно затыкать дыры в обороне и посылать в самое пекло космической войны, без единого шанса на выживание. Как должен поступить кунг Земли в такой ситуации? Ослушаться приказов сюзеренов,...
Оказаться на сильно повреждённом в космическом бою звездолёте без двигателей совершенно в другой галактике… Казалось бы, причина для паники, и уж как минимум повод для уныния? Вовсе нет! Комар не теряет оптимизма, постепенно восстанавливает свой звёздный фрегат и находит в случившемся даже положительные моменты. Тем более что скучать не приходится — и в виртуальной игре, и в реальном мире Комар обнаруживает себя в самом эпицентре интересов великих космических рас, хоть и не понимает столь...
Войну с «Тёмной Фракцией» удалось остановить, вот только проблемы человечества на этом вовсе не исчерпаны. От некогда отпущенного игрой тонга безопасности осталось менее половины, а единства среди людей как не было, так и нет. Ещё только начато строительство первого из двенадцати необходимых генераторов планетарного щита, но не хватает ни материалов, ни времени. Просить помощи у параллельного магократического мира, ведь вторжение из космоса грозит и им? Вот только у магов своих проблем хватает в...
Искажающая реальность. Паутина миров. Книна 4. У перемирия есть только одно плохое свойство: оно когда-нибудь заканчивается. И снова пылают игровые ноды, и снова орды Тёмной Фракции грозят уничтожением нашему привычному миру. Противник окреп, обзавёлся новым более смертоносным оружием и стал гораздо многочисленнее. Он учёл болезненные уроки прошлых сражений и произвёл соответствующие изменения в своей тактике. К тому же полчища врагов ведёт в бой лучший стратег современности, а его...
Пожиратель Комар становится всё более заметной фигурой на доске большой космической политики. Пусть пока ещё не самостоятельной фигурой, но уже достаточно свободной, чтобы разделять интересы Земли и её сюзеренов гэкхо, и действовать исключительно в интересах своей расы. Комар балансирует между необходимостью выполнять приказы могущественных сюзеренов и желанием усиливать позиции людей в космосе. А потому поставленную задачу захватить для гэкхо новую пригодную для заселения планету кунг...
Вторжение агрессоров из другой галактики не остановить. «Композит» захватывает систему за системой, уничтожая всё живое, и не видно силы, способной противостоять ему. В поисках союзников Комар отправляется в далёкий поход с целью объединения разных ветвей человеческой расы. Потенциальные союзники есть, вот только как убедить их отправиться на самоубийственную войну при настолько чудовищном соотношении сил? К тому же с людьми из далёкой Империи всё оказывается не так просто, как кажется, и у них...
Армия Земли отправляется в свой первый боевой поход. Пятьдесят тысяч лучших из лучших бойцов, гордых и храбрых, надеющихся на блестящие победы и ценные военные трофеи, которые помогут человечеству Земли в развитии. Вот только командующие операцией гэкхо рассматривают вассалов-людей как пушечное мясо, которым можно затыкать дыры в обороне и посылать в самое пекло космической войны, без единого шанса на выживание. Как должен поступить кунг Земли в такой ситуации? Ослушаться приказов сюзеренов,...
Оказаться на сильно повреждённом в космическом бою звездолёте без двигателей совершенно в другой галактике… Казалось бы, причина для паники, и уж как минимум повод для уныния? Вовсе нет! Комар не теряет оптимизма, постепенно восстанавливает свой звёздный фрегат и находит в случившемся даже положительные моменты. Тем более что скучать не приходится — и в виртуальной игре, и в реальном мире Комар обнаруживает себя в самом эпицентре интересов великих космических рас, хоть и не понимает столь...
Искажающая реальность. Своя игра. Книга 3. В галактике началась война!!! Великие космические расы схлестнулись между собой, и даже на самой окраине изученной Вселенной до человечества доходят отголоски далёких кровопролитных сражений. Наши сюзерены и защитники гэкхо тоже участвуют в этом глобальном конфликте. Хорошо это для человечества или плохо? Ответ неоднозначный. С одной стороны, гэкхо становится не до защиты нашей родной планеты, что не может не тревожить. С другой же, возможно, для...
Войну с «Тёмной Фракцией» удалось остановить, вот только проблемы человечества на этом вовсе не исчерпаны. От некогда отпущенного игрой тонга безопасности осталось менее половины, а единства среди людей как не было, так и нет. Ещё только начато строительство первого из двенадцати необходимых генераторов планетарного щита, но не хватает ни материалов, ни времени. Просить помощи у параллельного магократического мира, ведь вторжение из космоса грозит и им? Вот только у магов своих проблем хватает в...
Искажающая реальность. Паутина миров. Книна 4. У перемирия есть только одно плохое свойство: оно когда-нибудь заканчивается. И снова пылают игровые ноды, и снова орды Тёмной Фракции грозят уничтожением нашему привычному миру. Противник окреп, обзавёлся новым более смертоносным оружием и стал гораздо многочисленнее. Он учёл болезненные уроки прошлых сражений и произвёл соответствующие изменения в своей тактике. К тому же полчища врагов ведёт в бой лучший стратег современности, а его...
Искажающая реальность. Своя игра. Книга 3. В галактике началась война!!! Великие космические расы схлестнулись между собой, и даже на самой окраине изученной Вселенной до человечества доходят отголоски далёких кровопролитных сражений. Наши сюзерены и защитники гэкхо тоже участвуют в этом глобальном конфликте. Хорошо это для человечества или плохо? Ответ неоднозначный. С одной стороны, гэкхо становится не до защиты нашей родной планеты, что не может не тревожить. С другой же, возможно, для...
Искажающая реальность. Внешняя угроза. Книга 2. Таймер обратного отсчёта продолжает тикать, а наша Земля по-прежнему не готова к отражению вторжения из космоса. Комар продолжает свои приключения вместе с командой «Шиамиру» и при этом самостоятельно ищет подмоги для человечества среди космических рас, поскольку рассчитывать на благоразумие самих людей не приходится — даже перед лицом внешней угрозы человечество не способно забыть про распри и выступить единой силой. Нетрудно понять, что ждать...
Искажающая реальность. Внешняя угроза. Книга 2. Таймер обратного отсчёта продолжает тикать, а наша Земля по-прежнему не готова к отражению вторжения из космоса. Комар продолжает свои приключения вместе с командой «Шиамиру» и при этом самостоятельно ищет подмоги для человечества среди космических рас, поскольку рассчитывать на благоразумие самих людей не приходится — даже перед лицом внешней угрозы человечество не способно забыть про распри и выступить единой силой. Нетрудно понять, что ждать...
Искажающая реальность. Обратный отчет. Книга 1. Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса весьма и весьма ограничено. Но после Первого Контакта осталась загадочная игра, принесённая пришельцами в наш мир. Цели этой игры туманны, сервера находятся непонятно где, да и принципы работы не поддаются объяснению. Но эта игра набирает обороты,...