Во многих книгах уже люди получали игровые способности в реальности. Это было уже довольно много раз и различными авторами довольно неплохо тема раскрыта. Но один вопрос, а именно: "kak эти способности, прокачка и нестандартное поведение персонажа воспринимаются окружающими со стороны?" почему-то не раскрыт. Я решил немного исправить это недоразумение и описать "Взгляд со стороны".
Главного героя разворачивающиеся события заставляют вернуться к истокам, но будут ли истоки такими тихими и мирными, как раньше? Удастся ли к ним вернуться в точности или же что-то изменится, раз и сам герой уже не тот, что был вначале?
Евгению не было еще и восемнадцати лет, когда умер его дедушка. Дедушка был человеком странным, предпочитавшим растить внука в тайге и прививать ему навыки выживания, вместо того чтобы позволить мальчишке проводить сутки напролет за компьютером. Но виртуальная реальность Евгения не миновала. Сразу после смерти деда его забрали в специальный детский дом, где объяснили, что до самого совершеннолетия он будет по пятнадцать часов кряду проводить в виртуале популярной онлайн-игрушки Альтмир. И если...
Вот герой вроде и добился большого успеха, развил класс, отвоевал замок, но замок надо перестраивать, враги не дремлют, а тут еще и учитель со своим проклятием…
После освобождения с рудников эльфов, главный герой умудрился утащить оттуда весьма недешёвую вещь. Продать её невозможно, выбросить жалко, да и эльфы не рады этому факту. Что же делать в такой ситуации? Об этом и не только в третьей книге.
Евгений, в виртуальной игровой реальности Альтмира называющий себя Лесовиком, вынужден отбывать наказание по несправедливому обвинению. Отношения с местными криминальными авторитетами у него не сложились, и если бы не внезапная дружба с крысами, неизвестно, удалось бы Лесовику выжить на рудниках, в разработке которых заинтересована сама корпорация «Альтмир». Выяснилось, что продержаться нужно не больше трех недель, но попробуй продержись, когда у тебя столько врагов…
Добро пожаловать в Альтмир! Здесь очень много возможностей. Например, можно включить стопроцентную чувствительность и прокачивать повара, наслаждаясь вкусом получившихся блюд, или создавать различные вещи своими руками, умея делать их в реальности. Загвоздка в том, что стопроцентная чувствительность и пребывание в виртуале это не твоё желание, а обязанность... Содержание: 1.Старухин Евгений. Лесовик 2. Старухин Евгений. Рудники 3. Старухин Евгений. Вор поневоле 4. Старухин...
Вот герой вроде и добился большого успеха, развил класс, отвоевал замок, но замок надо перестраивать, враги не дремлют, а тут еще и учитель со своим проклятием…