Господи Иисусе, пошли им искру в пороховой трюм, порадуй сердце раба твоего фейерверком!
Кто сказал, что гитара — не ударный инструмент, тот никогда не был в Севилье томным поздним вечером.
Зато о каменную физиономию их капитана опять можно было топор точить.
Наверное, это и есть мудрость - не протестовать против того, что не можешь изменить, а искать другие пути решения. Там, где невозможно изменить условия задачи, - добавь еще одно, меняющее в корне.
...нельзя отказываться от смысла жизни, в чем бы ни заключался этот смысл. Главное, чтобы он был.
Свершившаяся месть - это глубочайшее разочарование. Тупик. Бездна. Проклятие.
Когда удача поворачивается к тебе лицом, помни, кто-то сейчас созерцает её зад.
...Нет такой задачи, чтоб не имела решения. А если ты его не видишь, значит, просто смотришь не туда.
Слово чести — иногда очень неудобная штука. Вроде не жмет, не давит, но держит лучше любой цепи.
Сегодня невод полон рыбы, а завтра лодка на мели.
Нет нерешаемых задач, грандсиньор, к любому замку найдется ключ, если поискать. Или отмычка. Или, в крайнем случае, таран, если замок слишком уж несговорчив.
Безопасных людей вообще не бывает, иной раз от глупой служаночки вреда больше, чем от пылкого рубаки, а десятилетний мальчишка может быть опаснее матерого убийцы.
Чем больше человеку дано сил, тем больше с него спрос.
Путь во тьму всегда начинается на стороне света,
Хоть любовь и составляет необходимое условие для счастья, все-таки оно не полностью состоит из нее. У супругов должны быть сходные взгляды на то, что составляет основу семейной жизни – управление средствами, воспитание детей, отношения с родственниками и друзьями…
Некоторым хорошо бы вымыть свой палец, прежде чем указывать на чужие пятна!
Люди зачастую не используют и малой доли того, что дано им богами и природой. Разум и тело устроены так, что чем больше их тренируешь, тем больше дорог открывается, и тем легче и интереснее по ним идти.
Нет чудовищ хуже, чем те, кто даже не понимает, почему они – чудовища.
Пока не у каждого бедняка есть миска похлебки и дрова для очага, те, кто живет за чужой счет, не переведутся. Да и потом не переведутся тоже. Дай людям вдоволь хлеба, они захотят мяса и вина. Отнять проще, чем заработать. И всегда будут те, кто просто любит чужую боль и страх.
Лучшая ссора – это та, которая не случилась
Почему человек так устроен, что слова ненависти даются ему легче слов заботы, благодарности, нежности? Никто не боится ненавидеть, но любить так страшно!
Любовь, которая невозможна без обладания, это не любовь, а просто жадность. Но то, что любишь, непременно должно быть живым. Теплым, способным улыбнуться и уйти – а потом вернуться к тебе, если пожелает. Несовершенным, не вознесенным на пьедестал…
Скажите, вам самому не кажется нелепым, что судьба государства может зависеть от того, кто варит королю шамьет или фехтует с ним по утрам? Как-то это странно.
– Судьба королевства порой зависит от поразительных пустяков, милорд, – вздохнул Аранвен. – От красивого женского личика, от сказанного или, напротив, не сказанного слова. И даже от выпитой не вовремя бутылки карвейна. Судьбу страны творят люди, милорд Фарелл, а они редко руководствуются чистым разумом, гораздо чаще – чувствами.
«Дети обожают учителей больше, чем родителей, потому что мы, как умелые садовники, растим не только их разум, но и душу. Но будьте осторожны: они возведут вас на пьедестал, и вы останетесь там, пока не разочаруете их чем-то. Стоит вам это сделать, и возмущение их будет столь же сильным, как до этого любовь. Ученики охотно прощают наставников, которые им безразличны, но от своих кумиров требуют безупречности…»
...счастье, построенное на чужой беде, недорого стоит, а жить с нелюбимым человеком – это страшная беда.