Рождественский ангел
Леди Стефани, обедневшая наследница поместья Ривер-Веллей, уже не ждала чуда от Рождества. Дерил Макдауэлл, участвуя в спецоперации на Ближнем Востоке, ни о каком чуде не помышлял тем более. Но провидение вмешалось в судьбу обоих, стерев границу времени между их мирами. Что же стало большим чудом - женщина из прошлого для мужчины из будущего или наоборот?
Холодные звезды. Бонус
Жизнь после жизни, или зарисовка для тех, кому не хватило хеппи-энда в романе. Немного больше о том, как теперь живут Дана и Кай, мысли его о ней и ее о нем, и кусочек их общего счастья.


Танцуй на краю, детка!
Вот уж никогда бы не подумала, что такое возможно, но... самый отстойный парень класса меня бросил. Бросил! Меня! И теперь вся жизнь кувырком, как в сумасшедшей пляске. Вместо любимого - нелюбимый, вместо искренних слез - фальшивая улыбка, да еще и новое привидение под боком. Но посмотрим, кто в итоге не выдержит первым. Я или Ден Овчаренко. Предупреждение: героиня - не положительный персонаж и не образец для подражания!
Холодные звезды
Год выхода: 2018
Кай – контрабандист и капитан звездолета. Дана – беглянка и мятежная душа. Он давно живет по принципу «каждый сам за себя». Она оставляет предупреждения тем, кто может попасть в ловушку после нее. Мужчина и женщина, затерянные на огромной негостеприимной планете… А с небес за сплетением их судеб равнодушно наблюдают холодные звезды.
Тебя уволят, детка!
Год выхода: 2017
Отправляясь на важное собеседование, я ожидала чего угодно, но только не встречи со своим прошлым. Ден Овчаренко – кошмар всей моей жизни, самый отстойный парень класса… и теперь мой соперник в гонке за выгодным контрактом. Но это полбеды. А настоящая беда в том, что вместе с этим придурком в мою жизнь ворвалось кое-что похуже… Предупреждение: героиня не положительный персонаж и не образец для подражания!
Мой враг, моя любимая
Год выхода: 2016
Он должен ненавидеть меня. За смерть семьи, за жизнь в изгнании. Я должна ненавидеть его. За похищение из родного дома, за лишение свободы. Но его кулаки разжимаются, чтобы пальцы ласкали меня. Но мои ногти впиваются в его плечи в порыве не мести, а страсти. «Мой враг, враг, враг!» – твержу я, но голос слабеет, когда слышу в ответ: «Моя любимая…»