Цитаты из книги «Василиса Прекрасная» Тереза Тур, Светлана Суббота

39 Добавить
Говорят, что Время отлично лечит. В принципе да, но прайс у него - поражающий, такой что волосы дыбом. Поэтому попробую подлечиться сама, тем более я тоже доктор. А помогут мне в этом подруга, собака, мужчина и характер. История о том, как мы с судьбой подрались, и я ее победила.
Белка в колесе тоже о чем то мечтает.
Босс, у которого якобы перед глазами от боли плыло, нашел в себе силы покоситься на окончательно обнажившееся бедро. Глыба, а не человек. Подыхает, а интерес к размножению сохраняет.
Деньги не то, чтобы меня не любили, нет, просто не замечали. Текли себе мимо, сквозь. 
Хорошая зарплата - необыкновенный мотиватор для вежливого умолчания.
Сначала парень, как она говорит - хоть куда. Хоть гулять, хоть замуж. А потом открываются страшные тайны, вываливаются скелеты из шкафов, а неприятности из штанов.
- Поесть меня тянуло утром, - пробормотала я. - И даже немного днем. А вечером я однозначно хочу трескать.
Мы можем в этом мире делать любые вещи: забираться в горы, делать открытия, летать в космос. Только изменить чье-то важное для нас решение - иногда невыполнимо. И ждешь его как удар гильотины, резкий и окончательный. Никакая шея не выдержит.
Вот свадьба! Ни поесть, ни выпить спокойно, ни подумать. Только и знай, что целуйся!
Я вспомнила мужскую типологию Иды. Всех «кобелей» она делила на породистых самцов и шавок. Самец был при деньгах, с успешной работой, когда-то даже умел влюбляться и вспоминал об этом с ностальгией. У таких был просто период «кобелиности», когда хочется бразильского карнавала, салютов, гурманской еды и коллекционных женщин. Типа - вот эту попробую и эту. Самцы всегда в хорошем, лениво-довольном настроении, отлично сексятся, создают ощущение вечного праздника. С ними легко встречаться и также легко расстаться. По мнению Иды, самцы рано или поздно вступают в следующий период своей жизни, переходя при этом в другой тип мужчины.
Вся наша жизнь состоит из впечатлений, и самые яркие из них не всегда полезны для здоровья.
О, майн гот. В некоторые моменты хочется говорить на немецком.
--По нынешним временам интерес к женщинам у мужчин точно извращением становится. Это раньше сильный пол бегал за нами, сейчас, в лучшем случае, таскается.
– Мама дорогая. Ну как можно быть умным человеком и глупой женщиной одновременно?
- А ботокс ему чем помешал?
- Черт его знает. Мужчины во всем ботокс* винят. Некоторые даже уверены, что его накачивают в губы и грудь. Нейротоксин, блокирующий нервно-мышечную передачу, - губы, ха! В общем, ботокс – мировое зло и обман нашего столетия.
...это танго танцуют двое. Ты можешь великолепно танцевать сама, но если партнер то режет гопака, то ему фаберже мешают, настоящего танго не выйдет, хоть костьми ложись.
По мне, зря он скальпеля боялся. У таких «царей жизни» достоинство давно кастрировано деньгами. Во всех смыслах.
- Немного испорченная женщина ценится мужчинами даже больше, чем идеальная, - весомо сообщила Ида. - Это как редкая почтовая марка для знатока. С ошибкой в принте ценится намного дороже. Так ив девушке должна чувствоваться игривая испорченность. Намеком. Уникальной неправильностью. Обещанием.
Оптимист – это хорошо, наш человек. У оптимиста всегда стакан полон и презерватив не пустой.
«В трудовом аду есть свои плюсы».
Обидно, конечно, - как-то сказала мне Ида, - когда голова болит от того, чего нет.
- Как это? – спросила я.
- От того, что нет денег или любви, - ответила подруга. И я с ней согласилась, неприятно страдать от пустоты.
- Мне кажется или я вижу очертание сосков? – неверяще спросила я.
- Особая материя! – гордо ответила продавец-консультант. – Переходит от очень плотной утягивающей фактуры в тонкий нежный формат.
В нем вы сможете дышать полной грудью. У вас, кстати, подходящий мягкий бюстгальтер, создает ощущение свободы, открытости. Мечта для соблазнения.
Немного испорченная женщина ценится мужчинами даже больше, чем идеальная.
Маринуют мужики кто сознательно, кто неосознанно. Дистанцию держат, чтобы думала о нем. Мы же когда много о ком-то думаем, как нитками пришиваемся, в зависимость впадаем. Им достаточно поиметь наши мысли и, считай, поимели нас.
Как говорит Даша, наша с Идой подружка-стилист, желанная женщина красива при любой внешности.
Все-таки есть в кулачных побоищах гипнотическая прелесть для мужского племени. Как у зомби, глаза расширяются, руки вытягиваются вперед, а ноги шагают сами.