Магам можно все. Пропускать выпускные экзамены, убивать на дуэли обнаглевших студентов, флиртовать с красавицами из благородных семей, спорить с принцессой и даже разговаривать с королем. И не важно, что ты всего лишь Стах Тихий, сын мелкого лекаря, вчерашний гимназист… и позавчерашний любитель ролевых настолок в другом мире. Сегодня ты можешь запустить во врагов огненным шаром, приготовить крем от облысения для венценосной особы и безо всякого УЗИ узнать, кто родится в монаршей семье. Женщины млеют, служба идет, приключения продолжаются!
Книжка, написанная на спор, если верить предисловию автора, вполне удалась. Махровое мартисью с явственной издевкой над хомячеством читается быстро, правда обрывается буквально на полуслове.
Попаданец с многочисленными талантами из гимназиста-самоубийцы волею авторского произвола становится королевским приближенным, способным на все: сотворить чудо-крем, заклинание или убрать неугодного.
Книжка, написанная на спор, если верить предисловию автора, вполне удалась. Махровое мартисью с явственной издевкой над хомячеством читается быстро, правда обрывается буквально на полуслове.
Попаданец с многочисленными талантами из гимназиста-самоубийцы волею авторского произвола становится королевским приближенным, способным на все: сотворить чудо-крем, заклинание или убрать неугодного.
По ощущениям около половины книги занимает табель о рангах и этикет нового мира попаданца, рассуждения о том, кто кому и как должен себя вести. Эдакий производственный роман про 4 Двора местного королевства. На любителя.
Подача текста идет не только от главного героя, но и от кучи других (даже самых неглавных). Именно по главам, названным типа: "Тереза".
Сама история простая. ГГ движется по карьерной лестнице вверх, благодаря читерски приобретенным умениям, памяти обоих миров и махровому эгоизму. А! Так же благодаря королю и прочим, которые практически разбрасываются землями и должностями. Прям кидают их на 18летнего парня.
Книга написана в стиле отчета. Пошел туда, сделал то.
Это начало цикла. Но как-то даже не знаю...
Автор допустил мега-ошибку в начале. Герой, так сказать, генерит новую внешность (мускулы!) аж из трех ипостасей, но никто в окружении его нового тела этого не замечает, даже родители.
Хотите историю про Марти Сью? Если да, то эта книга для вас. Читать было удивительно забавно, потому что в целом автор собрал распространенные клише про попаданцев в другой мир и обыграл их по-своему. Наверное, самое значительное отличие от типичных историй состоит в том, что здесь герой выступает как случайный участник событий государственного масштаба, а не является их зачинщиком и катализатором. Герой поступает проще, он просто выполняет свои обязанности служащего и не лезет в большую политику, на все вопросы отвечая, что не дорос еще делать такое.
В остальном это типичное фэнтези про попаданца. Он получает определенные способности и знания при переселении, но не выпячивает их, предпочитая скрывать или открывать их лишь своему сюзерену. Думаю, такая позиция во многом облегчила ему жизнь.
В этой книге довольно подробно описан быт и некоторая бюрократия. Ведь при получении определенного звания/титула/награды приходится менять форму, будь то какие-то отличительные знаки в виде нашивок и вышивок, или даже цвет. Автор довольно подробно на этом останавливается, делая историю и сам мир каким-то более ярким что ли.
Женщины выгнали из гостиной нас, мужиков. Решили выпить чаю и поговорить про дела... Мама же за годы, прошедшие с ухода из семьи, новостей не слышала. Что странно, для чаепития мама взяла стопочки вместо чашек, а вместо того чтобы подать конфет, порезала закусочки. Видимо, не хотят пить на ночь много жидкости, потому чай будут пить стопками. И графинчик из буфета просто так возник на столе.
Верность – как беременность. Или она есть, или ее нет. Нельзя быть верным наполовину.
– Во-о-от! – выдохнул министр. – Именно так! Никакого вольнодумства допускать нельзя. Дар – это ноль. Знания – ноль. Талант – ноль. Послушание – единица. Без единицы сколько нолей рядом ни ставь – все ноль выходит. А если во главе единица стоит, то большое число получится.
– Я столько лет верой и правдой…
– А надо было головой.