Цитаты из книги «Как завести дракона» Дарья Вознесенская

14 Добавить
Я — попаданка, «простая человечка» и скромная помощница в Управлении преступлений и наказаний. Он — дракон, потомок благороднейшего рода и мизантроп. Я пытаюсь выжить и не потерять себя в череде неприятностей. Он интересуется только запутанными делами и собственной чешуей. Мы вообще не должны были встретиться. Но непостижимым образом оказались в одном мире, в одном управлении да еще и занялись одним делом. И… черт, кажется я его бешу... #попаданка, спортсменка и просто красавица ...
Ну а в-третьих, твоим соседям, что прилипли сейчас к окнам, обязательно нужно о чем-то поговорить… Разговоры — это пища для ума. Ты же хочешь умных соседей?
Платья к сезону готовятся с того момента, как закончен сезон предыдущий, к настоящим мастерицам выстраивается очередь, а если вы хотите, чтобы оно село на вас, то понадобится большое количество времени и примерок.
Блин, если бы я вернулась на Землю, обязательно донесла бы до сценаристов тот факт, что главная героиня после перестрелки, погони и свалки не может откидывать назад блестящие уложенные волосы и поправлять белоснежную рубашку, натянутую на тугой груди.
Я сглотнула.
Артефактом меня еще не называли.
Интересно, это должность, звание или клеймо на всю жизнь?
— Мне лишь надо найти яра Кингсмана…
— Не положено.
— Он хотя бы здесь?
— Не положено.
— У меня для него важное сообщение из Управления!
— Вы можете передать через меня ваше письмо.
— Мне вживую!
— Не положено.
— Попросите тогда его выйти…
— Не положено.
— Р-р-р.
— «Ррр» тоже не полагается.
Мама ведь всегда говорила, что счастье и радость — они внутри, и уж точно не должны зависеть от расположения всяких драконищ! И не важно, во что верить. Если веришь в саму себя — все будет хорошо. И вообще, в любой непонятной ситуации — мой голову и одевайся красиво!...
— Не на ту напали, — шептала я себе под нос, чихая и приставляя лесенку, чтобы подобраться к очередной добыче, — У меня папа подполковник, а мама красивая.
Меня всегда напрягали выхолощенные, идеальные и правильные — правильные люди, которые вроде и слова плохого не скажут, и голос не повысят — но именно они нож в спину и воткнут. Когда же все на виду, когда эмоционально, открыто, когда в сердце — пламя, а в голове — здоровое сумасшествие… Такие никогда не сделают истинную подлость, а то, что им дорого будут защищать ценой своей жизни...
Короли и награды дело такое… неоднозначное. Это я по нашей истории знала.
В любом месте, где собирается много оторванных от дома… пусть будет существ, скованных одной цепью и вынужденных проживать вместе достаточное время, появляется и место, куда их будет тянуть, чтобы там снова почувствовать тепло очага. Во всех смыслах.
Не удивительно, что в нашем попаданском здании этим местом оказалась столовая.
- Ты говоришь как мой дед.
- Надеюсь ты о мудрости, а не о маразме, - пробормотала я.
Знаете, как быстро обращаются драконы, если их раздраконить?
Вот я теперь знаю… За несколько секунд!
Гора мышц не успела меня толком оттащить от ограды, а за ней уже рычало двое красивенных… здоровенных…
Яр Кингсман тут же отступил, отпуская, но я, схожим неуловимым движением, всунула ему лом
— Это… — он брезгливо уставился на металлическое изделие в своей руке.
— Открывашка, — просветила его, — вон для той крышечки.
И кивнула на яму.
— А вы разве не собираетесь… — нахмурился.
— Сама откапывать мертвого мужика при двух живых-то? Ни в коем случае.
— И почему это? — задрал свою бровь.
— А у меня лапки, — пояснила любезно и эти самые лапки продемонстрировала.
Человек не существует как отдельная единица. Мир человека состоит из множества систем, в которых у каждого есть свое место. Система "дочь-родители", "сотрудник-коллеги-начальство", "мужчина-женщина". И в этих системах у всех элементов свои способы взаимодействия, свои причины поступать так или иначе и своя ответственность и правда.