Два брата — бесшабашные, неисправимые бабники. На первый взгляд.
Их личная жизнь — череда легких и ничего не значащих завоеваний, иногда приправленная остротой несерьезного взаимного соперничества.
Хрупкая девушка — такая смазливая и сходу маняще-желанная куколка, которой достаточно взмахнуть томно ресничками — и мужики к ее ногам штабелями. На первый взгляд. Коварное и кровожадное чудовище на второй.
Они пересекутся чужой волей и заботой, сшибутся сразу на максималках и жизни всех троих изменяться безвозвратно.
Прежде был уверен, что ревность — удел слабовольных и неуверенных в себе мужчин. Но теперь осознаю, что она — нормальный отклик примитивного, но однако же неистребимого в нас на приближение к действительно ТВОЕЙ женщине возможных конкурентов. Отрицать такое бессмысленно, бороться с самим проявлением — глупо, нужно просто признать и направить усилия на управление эмоциями.
— Как вы планируете дальнейшее развитие ваших отношений? Только не надо абстракций в стиле «у нас все серьезно и надолго». Мужчина пользуется такими выражениями только не имея на самом деле четкого представления о будущем.
— Пацан, так уж бывает в жизни, что женщина делает выбор не в твою пользу. Но только полное чмо, слабак и мразь за это ей станет мстить и устраивать проблемы. Любить — это стремиться помочь, защитить, сберечь. Всегда. Даже если не твоя. Но даже если не любишь, то погано вести себя с женщиной — это значит понятия не иметь, как мужиком быть.
— Вы ведь наверняка меня психопаткой изначально сочли, что одержима жаждой убийства, — задумчиво продолжила она. — А я вас считала уголовниками, людьми, чьи руки в крови. Вот как в это вписывается влечение? У нас все в порядке с головами?
— Осуждать никого не имею привычки. С откровенными мразями приучен бороться в этой жизни, а все, что происходит между взрослыми людьми на добровольной основе, меня не касается.