Тетя Ася отстирает репутацию принца!
Которую сама же и испачкала!
Пришла просить помощи для приюта во дворец, а нарвалась на сомнительный комплимент. Ничего, завтра во всех газетах появится статья про жестокого принца - дракона, который обидел сиротский приют.
Только я вот не ожидала, что ради того, чтобы загладить скандал, меня заставят стать невестой того самого принца! Но при этом мне прозрачно намекнули, что драконы на попаданках не женятся!
- А если я вдруг упаду? – спросила я, чувствуя, как ручка Меллы выталкивает нас с принцем на улицу.
- Милая, если ты вдруг упадешь, то улыбайся! – произнесла Мелла и взяла меня за руки. – Главное – лети и улыбайся!
- Может, десять достаточно? – не без надежды осведомилась Мелла, поглядывая на котят. Они были любовно разложены на столе. Судя по виду котят, Мурка рожала их от Сатаны. И бантик никак не мог спасти картинку.
«Это же детский рисунок!», - успокоила я себя и совесть. – «У хорошего детского рисунка всего два критерия: понятно, где верх, а где низ, и он яркий!».
Мои открытки с леечками, домиками и цветами продавались намного хуже, чем открытки Мистера Флетчера. Я даже брала его с собой. Он умилительно сидел на прилавке и болтал ножками, объясняя всем на ломанном детском языке, что это не древний символ плодородия, и не пушистый пункт назначения, в который вас регулярно посылают, это «глусная бабака и веселая кися».
- Я знаю, чего ты хочешь, - сладострастно прошептал принц, когда я прильнула к нему.
- Ремонта, потому что из окна дует! – прошептала я, пытаясь закутаться в одеяло.
- Ну, да, - послышался тихий голосок. – Ну хоть бы поцеловались! Как в сказке!
- Ага, - вздохнул еще один голос. – Принц мог бы и обнять тетю Асю! А то лежит, как бревно!
- Да, и руку на нее положить! – послышался еще один голосок. – А тетя Ася могла бы на плечо ему лечь!
- И ногу закинуть… - в голосочке слышалось такое разочарование, словно мы тут весь кайф обломали. – Как на картинке с печеньем! Там девушка ногу через забор закинула! А козлик ей под юбку смотрит. Зато как красиво!