Франция XVII век. Аббатство провинции Фуа: под покровом ночи, в тайне ото всех могущественный аббат Бестье в стенах собственного монастыря встречается с неким братом Амадисом и дает ему крайне деликатное задание. Брат Амадис — молодой монах с непростым прошлым, после того как покидает своего покровителя, нарушает строжайший приказ и вскрывает пакет с документами раньше срока. Из бумаг он узнает, что графиня Декарт обвиняется в преступлениях против церкви и приговаривается к смерти. Это известие...
Перед читателем разворачивается фантастический опасный неповторимый подземный мир. В нем обитают демоны, аспиды, гончие, василиски, души, обреченные на муки в адских слоях, и наконец, сам Падший. Здесь идет бесконечная борьба за власть, в крови замешаны древние тайны, соединяются и расстаются навеки души. Кто-то совершает предательство ради любви, а кто-то из-за нее же вновь обретает силу духа. Светлое воинство осуществляет безумные вылазки в стан врага ради спасения оступившихся. И однажды душа...
Старая модель автомобиля, которая выпускалась в двадцатых годах, может стать своеобразной «машиной времени». Стоит в нее сесть, как нахлынут воспоминания, и машина сама повезет своего пассажира через памятные места к друзьям молодости.
Дама обращается к фотографу со странной просьбой: сделать фотографию её убитого мужа, как если бы он был живой. Что из этого получилось читайте дальше в фантасмагорическом романе ужасов "Зов Иерихона"
АННОТАЦИЯ: «Молодая американская семья каждый год отдыхающее в одном и том же месте решает сменить обстановку и в этом году поехать в другое место. Сбиваясь с пути они попадают в отрезанный от внешнего мира город, власть в котором принадлежит древней секте дьяволопоклонников».
Чудом выживший в авиакатастрофе и невероятно страдающий от боли, миллиардер Эндрю Ньюсом готов на все, чтобы избавится от страданий. Ньюсом находит священника, который называет его боль демоном, маленьким зеленым богом агонии. Священника, который обещает этого демона изгнать…
В состав сборника вошли, в основном, ранние повести и рассказы (1906—1910) Блэквуда, с первых своих шагов в литературе проявившего себя тонким и своеобразным мастером в изображении тех темных сторон человеческого бытия, проникнуть в которые можно лишь с помощью традиционного знания и, прежде всего, таких сложных и неоднозначных его аспектов, как магия и оккультизм. Внимание писателя сосредоточено на идущих из глубины веков культах, колдовских практиках и паранормальных феноменах, нашедших свое...
Фанфик к книге Андрея Круза «Эпоха мёртвых». Действие происходит параллельно и независимо, в том же мире и тех же условиях. Продолжение первой части «Наши все дома».
В этой части я планирую отойти от реализма образов знакомых, завернуть их синтез и смешение – просто чтобы не писать «про своих», а писать ситуацию. Иначе получится психологическая драма, а это совсем не тот жанр, который мне интересен.
Каждый вампир знает, что вечная жизнь имеет и недостатки. Одиночество, вынужденная роль убийцы, сводящая с ума жажда… Но нет для кровососа участи страшнее, чем оказаться в руках охотников на вампиров.
Сначала их было семеро. Семеро чёрных, как смоль, псов. Их вывели в монастыре, что бы они убивали. Убивали во славу Господа, потому, что они и есть Псы Господни. Убивали во славу Божьей Любви и Добра, исполняя Его Волю. Но, как понять, какова же на самом деле Божья Воля, и что есть Добро.
Лично для меня тема про зомби и оживших мертвецов кажется сейчас слишком заезженной. Я тоже фанат творчества С. Кинга, но более склоняюсь к мистике. У меня тоже есть повесть, про зомби - "Дальше действовать будем мы", которую я с удовольствием представляю читателю
Автор
Не люблю я всю эту ***ню, ой как не люблю.
Начну с того, как я очутился в психиатрической лечебнице. Впрочем, в этом нет ничего удивительного или необычного... У этого события есть одна простая предыстория.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ О ЛЮБВИ с элементами мистики, паранормального, немного фэнтези (второстепенный элемент).Чем окажется для главной героини Валерии её нестандартное поведение и мышление: ДАРОМ? НАКАЗАНИЕМ? ИЛИ ДАЖЕ ПРОКЛЯТЬЕМ?
Всего лишь — расстроенное свидание.
Разве может оно серьезно повлиять на отношения страстно влюбленных, собирающихся пожениться сразу после колледжа Тома и Джеми?
Но постепенно Джеми понимает — за несколько часов, которые Том отсутствовал неизвестно где, с ним случилось что-то ужасное.
Милый, добрый парень превратился в безжалостного монстра, угрожающего жизни Джеми.
Безумие?
Бред?
Или что-то, куда более таинственное и страшное?
Джеми должна понять это, — пока не поздно…
Дом 99 по улице Страха. Он построен на месте тайного захоронения жертв ЧУДОВИЩНОГО УБИЙСТВА. ВСЕ, кто рисковал в нем поселиться, так или иначе становились жертвами обитающего там мистического Зла, высасывающего человеческие души. Однако НА ЭТОТ РАЗ в «Доме Зла» поселяются люди, которые много лет провели на островах Тихого океана — и в совершенстве владеют древними обрядами дикарского колдовства. Их сын Брандт — ПЕРВЫЙ, кого не в силах уничтожить таинственная девочка-призрак, владеющая домом 99....
«Пожалуйста, помогите… Наши родители пропали!»
Вначале Кэра и Марк не придали значения тому, что их родители не вернулись домой, не позвонили и даже не оставили записки. Бывало, что они не ночевали дома.
Неожиданно исчезает Джин, девушка Марка.
Полиция явно не заинтересована в поисках пропавших.
Марк и Кэра чувствуют, что за ними следят, и понимают, что весь ужас только начинается…
Кто-то хочет, чтобы и ребята исчезли…
Но доживут ли они до разгадки тайны?…
Алексей Кудрин был обыкновенным журналистом, пока не прочитал письмо погибшего друга о донорской крови. И завертелось — сны о странном городе из пирамид, император, жрецы, озеро крови, преследование спецслужб, магия, вампиры, политики и, конечно же, вечная любовь…
Что если вы попали в дом, из которого не можете выйти. И вам предлагают игру, цена которой ваша жизнь. И нету у вас выбора, вам нужно играть чтобы выжить. Кто стоит за этим, сумашеший?... а может сам дьявол?
Специально для Ирины Клеандровой (и для собственной радости, конечно). Мой вариант «авторизированного перевода» Гёте. Несколько колебался, думая, выкладывать ли. Это не моя, это, в сущности, чужая сказка. Но… раз уж я обещал Ирине — пусть будет.