У каждого есть своё Средиземье, в которое мы мечтаем вернуться. В мир романтической любви, подвигов и магии.
Тема обложки принадлежит Александру Пугачу и предложена автором
Он был лучшим охотником, стрела которого не знала промаха, до того, как повстречал в лесу необычную белую пантеру. Она была запутавшимся в себе друидом-шейпшифтером, до того, как повстречала юношу, что полюбил её. Но никто не мог предположить, как их жизни перевернутся после этой встречи.
Брюхатое дождём небо тяжело нависало над костром. Небольшой огонь стойко сопротивлялся стылому ветру, мечась из стороны в сторону, словно уходя от атак множества врагов. Вокруг скрипели безлистные деревья; ветки глухо стучали по стволам словно заживо погребённые в крышки домовин.
Это была кирпичная пятиэтажка, самая обычная. С двускатной крышей и глухой стеной, смотрящей в переулок. Что там внутри меня совершенно не интересовало. Квартиры, офисы, может магазин на первом этаже. Каждый день я проходил мимо, и ни разу у меня не возникло желания даже узнать номер дома.
У Хьёласа есть способности, амбиции и семья, о которой надо заботиться. Он стремится узнавать новое, защищать бесценное, любить и быть любимым. Но окружающий мир опасен и не всегда справедлив, и если он Хьёласа не убьёт, то, возможно, сделает сильнее.
В городе Мирта все люди счастливы. И не знают, что бывает по-другому. Они не путешествуют, у горожан и так все есть. И только люди из клана подорожников стремятся вырваться за городские стены…
Когда то всему приходит конец, но иногда конец, это всего лишь начало, чего то нового. Чтобы твоя семья была счастлива, кто-то должен начать страдать, так по крайне мере сложилось у Дэйчиро, и кое кто должен заплатить за века угнетения рода Шосе.
Когда то всему приходит конец, но иногда конец, это всего лишь начало, чего то нового. Чтобы твоя семья была счастлива, кто-то должен начать страдать, так по крайне мере сложилось у Дэйчиро, и кое кто должен заплатить за века угнетения рода Шосе.
Альфред Хардман обычный ученик 18 лет, заканчивающий необычную школу. Всё у него в жизни не складывается, но деваться некуда. Пора уже определиться, кем быть и что делать в жизни. И только он решился изменить себя, как мир вокруг него начинает меняться.
Учёные вплотную приблизились к тому, чтобы получить возможность оцифровывать не только сознание, но и пространство. Какие перспективы теперь ожидают человечество? Оказывается, мир оцифрован уже давно, а воскрешение древнего тайного ордена — это только часть загруженного сценария.
Мир спустя тысячи лет войн и катаклизмов сформировал единый, относительно процветающий город. И вроде никаких угроз нет и быть не должно, но таинственный "шум" поглотивший жителей одного за другим, в один миг разрушает хрупкую цивилизацию.
Рассказ написан для игры в «чепуху» — по крайней мере, начинал я с этого)) Ключевые слова «туман», «неизвестность», «цветы».
Герой, как все добропорядочные граждане, боится темноты…
Как часто переплетаются судьбы самыми разными образами... Так произошло и с судьбами наемного убийцы Леонарда и целительницы Агаты. И у каждого из них своя история.
Влад III Цепеш прославился как самый кровавый и жестокий правитель Валахии. При нем на кол было посажено несколько тысяч человек, и это только те цифры, которые известны из летописей. Неужели тяга к кровавым расправам и бесчеловечный характер заставляли его идти на такое? Вовсе нет. Причиной была всего лишь смертная белокожая женщина…
Иногда у одного маленького разговора с интересной женщиной в поезде о традициях и поступках орочьих племён могут оказаться очень большие и очень неприятные последствия...
Рассказ на конкурс "Нежная сталь".
Драко Малфой отправляется в экспедицию в рамках министерской программы социализации. Результаты просто восхитительные, он на пороге научного переворота. Вот только ему постоянно мешают: то Трелони с пророчествами, то трещины, которые появились в земле. И кто такая эта таинственная Гермиона Грейнджер?
Дух становится демоном, когда получает приказ, противоречащий его природе. Так, или как-то вроде. Что случится с духом милосердия, если он поймёт, что причинил боль? Ответ очевиден, но вслух лучше не произносить.
Меня втравили в игру, по результатам которой я потерял все. Кого теперь винить? Непознаваемых? Предателя, искренне верившего, что действует мне во благо? Себя? И как быть дальше? Где в Мироздании место, которое я теперь мог бы назвать своим? И как спастись от безумия, медленно подступающего к разуму и грозящего превратить меня в настоящее бедствие?
Чтобы стать Великим Охотником с заглавной буквы, надо отучиться семь лет в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Сборник драбблов на одну тематику.