Было почти одиннадцать вечера. Они лежали обнявшись, уже отчасти насытившись друг другом после двухнедельной разлуки. Он потянул руку в полутьме, отхлебнул пива из бутылки, потом закурил - приятны простые человеческие радости после многодневного холода в тундре. Зашелестел исписанными по-старинке листками блокнота - ни ноутбук, ни даже планшет с собой некогда было брать - вылетели на вертолёте по авралу.
В мастерской мы всё сидели, начиная с 08:30, когда только приходили на работу. Время от времени, после рявканья из селектора, кто-то из нас кидался выполнять заданную работу: там прокладку поменять, или предохранитель. Часто перекуривать ходили; мой товарищ по работе много рассказывал про баб-б...ей; я поддакивал, нещадно обсирая прошмандовок. Тем более, мне лично было за что тоже. Знаете, я вот гордился моим товарищем по работе!
Робби очень хочет вернуть расположение Сьюзи Шнайдер. Ради этого он готов на все. Цепляется за последний шанс и едет к местной гадалке по имени Аннемари, в надежде получить совет или помощь. Читающая судьбы рассказывает ему про три пути, и не желание останавливаться. Робби ничего не понимает и только жалеет зря потраченные деньги. В гневе он садиться за руль и по скользкой. извилистой дороге направляется на встречу своей судьбе.
Роман Мэри Шелли о Франкенштейне был многократно экранизирован и вдохновил других писателей на создание собственных оригинальных сюжетов, затрагивающих эту поистине неисчерпаемую и неустаревающую тему. Когда у Сибиллы, жены маркиза де Вергонда, выявили неизлечимую болезнь, он с полного согласия жены, в тот самый момент, когда искра жизни покинула её тело, ввёл в кровеносную систему ряд экстрактов, которые должны сохранить её в состоянии временно приостановленной жизнедеятельности. Теперь же...
Недооцененный, но очень находчивый актер Ли, уже давно вышел в тираж. Но за свою творческую карьеру он сыграл множество ролей в качестве актера второго плана или массовки, где мастерски изображал зомби. Ли и не заметил как подкралась старость, а его внешность и повадки стали неотличимы от настоящего живого мертвеца. И теперь, когда грядет настоящий зомби-апокалипсис его талант оценят по достоинству. Или нет.
Иногда с удовольствием читаю книги о попаданцах. Но к концу, когда понимаю, что все эти громы и молнии, дымы и зеркала высших сил затрачены по ничтожному поводу - выдать замуж очередную офисную чикулю за принца, обычно разочаровываюсь. И я написала небольшую пародию. Здесь есть чикулита и принц, они, конечно, поженятся, но кроме этого, я попыталась реабилитировать высшие силы, придать осмысленность действиям того, кто "вертит жернова". Буффонада, бурлеск и гротеск, с присущей им гиперболизацией.
Пять лет назад личность Девушки-Паук была раскрыта. Пять лет назад Петра Паркер с помощью Доктора Стрэнджа решить эту проблему без вмешательства к этому делу миссис Поттс. Попытка стереть память об этом у многих провалилась. Злодеи других миров, смерть Мэй Паркер, двое Людей-Пауков. Всё так завертелось и кончилось, что по итогу ничего не вышло. Вселенная стабильна, личность не спасена, Девушка-Паук оставила свою деятельность, исчезла с радаров. Спустя пять лет забыли. Но один день изменил всё.
После новеллы "Жаба" несколько лет не писал или не писалось, а этот рассказ написан буквально вчера. Он достаточно "сырой" и вам представляется возможность предложить что-то свое, которое я могу вставить в рассказ. Кому будет интересно, в конце рассказа находится тот "полуфабрикат", из которого в дальнейшем и состоялся рассказ в окончательной редакции.
Сопроводитель Он вышел из дома, громко хлопнув дверью. Достал из кармана пачку сигарет, попытался прикурить одну и уронил - тряслись руки от нервов. Выру-гавшись себе под нос, достал вторую. На этот раз попытка завершилась успе-хом: крошечная искра на конце сигареты разгорелась ярче, стала багрово-красной. Он с жадностью сделал глубокую затяжку, еще одну, выпустил дым в небо. Какого, собственно, черта?! Что она вообще о себе возомнила? Строит из себя бог знает что, хотя по сути... А что по...
Глухая деревушка укрылась средине менее глухого и густого леса. Совсем неподалеку находилось старое кладбище, на котором в последнее время стали происходить странные вещи. По ночам жители деревни слышали оттуда какие-то крики, завывания, видели светящиеся огоньки, но не придавали этому значения, так как крики и огоньки не доставляли беспокойства. Да и раньше такого не было. И все бы не беда. пока однажды...
Довольно большой промежуток своей сознательной жизни я прожил в деревне. Причем это была не какая-то деревушка в районе нескольких кило-метров от города, куда можно легко добраться. Нет, это была глухая деревня. Чтобы до нее добраться от Минска, мне необходимо было два с половиной ча-са трястись в электричке, потом около сорока минут на автобусе. И вдобавок ко всему еще марш-бросок на десять километров пешочком по гравийной до-роге, идущей через лес.
У Брюса Уэйна есть причины ненавидеть мутантов, или мет, как предпочитает называть их общество. Как показывает опыт, меты чаще обычных людей становятся преступниками, поэтому в Готэме - и без того опасном городе - меты вне закона. Каждый мета помещается в Аркхэм для "изучения метагена". Брюс поддерживает эту систему до тех пор, пока не встречает одного мальчика... или нескольких.
Ремус понимал, что для него поступить в Хогвартс и получить достойное образование было большой удачей. Хотя, к сожалению, это не имело большого значения, поскольку на работу его всё равно не принимали из-за того, что он оборотень. Он пытался устроиться работать в магловском мире, но дольше пяти месяцев работодатели не выдерживали его постоянной усталости и недомоганий. Но кое-что сделать в такой ситуации он всё-таки может...
В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.
Фанфик-продолжение на чужой фанфик, начало было здесь: https://ficbook.net/readfic/4402534/. Вместо Энакина Эния Скайвокер, Люк и Лея не брат и сестра, Амидала тоже не проста.
Когда я думаю о своём детстве, мне вспоминается старый бабушкин дом, затерявшийся на окраинах тихого, южного города; такие города живут только летом, когда жара привлекает любителей понежиться под солнечным небом и поплавать в освежающей, солёной воде. Впервые я побывал там в два года, если фотография, с которой мне улыбается кудрявый мальчишка, с веснушчатым носом и голубыми глазами, отдалённо напоминающий меня, не врёт.
Я часто думаю о том жизнерадостном, голубоглазом мальчишке; устраиваюсь поудобней в своём любимом, продавленном кресле, закуриваю одну из тех вкусных, некрепких сигар, привезённых сыном из какой-то далёкой страны в подарок куряке-отцу, и принимаюсь воскрешать прошлое: светлые, пушистые волосы в жаркой сиреневой кепке, курносый, веснушчатый нос, вечно забитый соплями, искренняя, живая улыбка...