На первый взгляд это был пёс что надо — мускулы так и перекатывались у него под кожей. И деньги, потраченные на него, не казались чрезмерными. Но на Клондайке были нужны рабочие собаки, а этот ни в какую не хотел трудиться. И избавиться от него оказалось не так уж просто...
Клаки-На должен Порпортуку шестнадцать тысяч долларов, но денег у него нет. Зато есть красавица дочь Эл-Су, приглянувшаяся кредитору. Когда отец Эл-Су умер, не вернув долга, она пообещала Порпортуку две вещи: она никогда не станет ему женой и он получит свои деньги.
Отправляясь из Доусона на пароходе, Луи Бонделл попросил приятеля, Фреда Черчилля, захватить с собой саквояж Луи, когда Фред отправится вверх по Юкону в конце года. Саквояж, небольшой и тяжелый, натолкнул Фреда на мысль, что внутри золото.
Как бывает на Севере, суровая зима преподносит сюрпризы, оборачивающиеся опасными приключениями. Теперь все невзгоды Фреду предстоит пережить, заботясь о сохранности ценного груза.
Леденящая душу история странствий и лишений сбежавшего от царского правосудия польского патриота Субьенкова. Суждено ли ему увидеть родные края или навеки быть погребенным в суровых землях Аляски?
Семь недель беспрерывных штормов доконают кого угодно. Устало судно, сбилась с ног команда, вымотался капитан. И всё-таки они должны обогнуть мыс Горн, несмотря ни на что...
Десять тысяч связок монет должен вернуть в казну сидящий в тюрьме чиновник И Цин Хо. Ни монетой меньше, ибо альтернатива — плаха. Но царедворец никогда не достиг бы своего прежнего положения, не будь он самым ловким плутом, которого знала страна Чосен...
Джонни превосходный рабочий. На ткацкой фабрике его не раз ставили в пример другим. Он — кормилец семьи. Поэтому он работает не меньше десяти часов в сутки. Джонни двенадцать лет.
Доктор Бикнел — великолепный хирург, и его больше всего радует, когда больной борется в самой безнадежной ситуации. Semper Idem поступил с перерезанным от уха до уха горлом, шансов на спасение не было, это то и привлекло к больному доктора…
Два нерадивых вора, Мэтт и Джим, удачно провернули дело: куча украденных алмазов и жемчуга сулят беззаботную жизнь на многие годы. Но, чтобы строить радужные планы на жизнь, между партнёрами должно быть взаимное доверие.
Никому еще не удавалось обыграть богов. Хотя Каркинес повстречал людей, которым это почти удалось: Марвин Фиск и Этель Бейрд.
Но кара богов настигла в конце и их.
Когда-то в детстве два брата, Джордж и Эл, были отчаянными соперниками в играх. Но безжалостное время внесло свои коррективы: Джордж стал успешным предпринимателем, Эл — пьяницей и неудачником.
Короткий рассказ о жизни людей во второй половине двадцать шестого века нашей эры, который был пятым веком существования жестокой промышленной олигархии, выросшей на руинах прежней Республики и опубликованный лишь в двадцать девятом веке в рамках исторических исследований. Действие рассказа Джека Лондона «Любопытный отрывок» (A Curious Fragment, 1908) происходит во второй половине двадцать шестого века нашей эры. Уже пять веков в мире существовала власть промышленной олигархии, выросшей на...
Парусный корабль «Фрэнсис Спейт» пережил ужасный шторм в открытом море и теперь его, потрепанного, с оборванными парусами и сломанными мачтами, гоняют волны и ветер. Провизия давно кончилась и оголодавший экипаж, озлобленный холодом, лишения и страхом неизвостности решается на страшное преступление.
Сюжет рассказа лёг в основу песни «Штиль» гр. «Ария».
Дэвид Гриф приехал на острова около двадцати лет назад, и местное солнце, убивающее белых, оказалось благосклонно к нему. За эти года он заработал, торгуя с местными племенами, огромные деньги, но остался все таким же сильным и отважным искателем приключений, только кожа стала темной как у полинезийцев…
Шхуну «Дядя Тоби» ураганом выносит к острову, которого нет на обычных картах. Но именно здесь живёт человек, к которому у людей со шхуны есть свои, особые счёты...
Чем могут заняться белые люди, которых судьба или просто работа закинули на маленький остров, где и есть лишь склады, бараки и дом для местного управляющего Компании?
Одетые как джентльмены в белые брюки и башмаки, они коротают ночь за выпивкой и картами.
Уютный Фиту-Айве был последним из островов, где всё ещё властвовал полинезийский король. Но вот среди королевских советников появился некий Фулуалеа и местная финансовая политика претерпела быстрые и значительные изменения.
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.