Ещё минуту назад Норман Гастингс наслаждался жизнью в доме своего приятеля в Беверли-Хиллз, и вдруг он странным образом оказывается в какой-то необычного вида комнате; на столе лежит конверт с его именем. Что всё это значит? В любом случае, жизнь Нормана после этого не останется прежней.
Куда может завести обычное журналистское расследование? На другую планету? В параллельный мир? Трудно сказать…
Ведь даже сами участники странного секретного эксперимента, длящегося уже ДЕСЯТКИ лет, не знают, КУДА они заброшены.
Ясно одно — того, кто выйдет за пределы охраняемого Поселка, ждет практически ВЕРНАЯ ГИБЕЛЬ в джунглях, где водятся монстры, растут неведомые деревья, а ландшафт меняется ПОСЛЕ КАЖДОГО ДОЖДЯ.
После экологической катастрофы на Земле исчезла вся растительность. Чтобы восполнить эстетические потребности людей в зелени, правительства решились посредством генетического модифицирования превращать преступников в «дендроидов» — неподвижных и безмолвных древоподобных истуканов. Рядовой обыватель по просьбе жены приобретает себе дорогого фирменного дендроида, но через некоторое время замечает недоработку специалистов фирмы — зелёный росток в углу участка...
Василий — среднестатистический гражданин с незатейливым умом и непримечательной биографией. Но столкновение с высшим разумом приводит к переосмыслению его жизненных принципов.
Он — королевский тираннозавр, и он уже не ел 100 лет и теперь вынужден искать себе пропитание. Ведь все крупные противники уже вымерли, осталась всякая мелюзга, которую практически невозможно поймать. Трусливая мелюзга! Вот раньше были достойные противники, не то что ныне…
Фантастическая повесть Юрия Бочкова «Тайна ракеты „Феномен”» была опубликована в газете «Ленинская смена» (Белгород) №№ 42, 43, 44, 45, 48, 50, 51, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 в 1961 году.
Научно-приключенческая повесть Иосифа Маляра «Дело №12к» была опубликована в газете «Вперед» (Загорск) №№ 121, 124, 127, 130, 133, 136, 139 в 1974 году.
Томас М. Диш - один из самых странных и необычных авторов в американской фантастике. Его романы и рассказы: `Геноцид`, `Эхо плоти твоей`, `Сто две водородные бомбы` и `Касабланка` - не только интереснейшие образцы `speculative fiction`, то есть фантастики`новой волны`, но и просто высокохудожественные произведения, `прошитые` литературными реминисценциями и постоянными отсылками к общекультурным ценностям. Озон
Это — ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БОЕВИК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Это — увлекательные приключения двух друзей на межгалактических просторах.
Это — стремительное действие, по-настоящему «крепкий» сюжет и по-настоящему обаятельные герои.
Это — «Вольному воля».
Книга, которую ИНТЕРЕСНО И ВЕСЕЛО ЧИТАТЬ!
Не верите?
Прочитайте — и проверьте сами!
Первая книга (1992 год: Князь Тьмы) закончилась самоубийством Джона Хэкера. Почти одновременно на другом конце Земли, в Москве, покончил с собой еще один человек. Его гибель положила начало длинной цепочке событий, приведших к столь странному повороту в судьбе человечества, что даже Князь Тьмы не смог его правильно предсказать. Но это уже другая история - история Повелителя Марса.
Фантастическая повесть Генриха Альтшуллер и Вячеслава Фелицына «Сигнал «СКРД»» была опубликована в газете «На страже» (Баку) 23–30 мая, 1-20 июня 1957 года.
Повесть в рассказах об опасной и полной неожиданностей международной космической экспедиции на Венеру и контакте с ее разумным обитателями.
В сборник входят рассказы: «Небесная кулу», «Возвращение круглоголовых», «Исчезновение Лоо».
Это история про вселенную, где повествуется о группе животных, которые обладают речью и могут общаться друг с другом. Но на их пути стоит зло, которое им необходимо побороть, чтобы спасти свой мир
Писатель, никогда не претендовавший ни на звания, ни на призы, а просто творивший ХОРОШУЮ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ФАНТАСТИКУ — фантастику ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКУЮ и ИНТЕРЕСНУЮ!
Перед вами — лучшие из произведений Балмера. Подлинная история воина Скорпиона — парня, рожденного и выросшего на Земле, но однажды перенесенного мудрыми савантами на планету Креген системы Антареса. Туда, где он обретет бессмертие — в обмен на выполнение смертельно опасной миссии…
Странный он писатель, этот Брайан Олдисс. Или, может, правильнее сказать - странный человек?.. Как и его земляк Джеймс Баллард, Олдисс умеет работать в самых разных жанрах, от "хоррора" до абсурдистской прозы, от микрорассказа до пьесы. Однако он упорно не желает расставаться с фантастикой, постоянно используя ее выразительные средства во вполне серьезных и весьма непростых по структуре произведениях. Именно такие авторы, как Олдисс, делают НФ Литературой с большой буквы. Но это не мешает ему...
Кто не хотел бы исполнения всех своих заветных желаний прямо здесь и сейчас? Прибор, основанный на принципе Иегуди, поможет Вам! Только помните, что во всём важна точная формулировка.