Чтоб тебя, Джек Фрост!
Размеренная жизнь Мериды Дарнброх перевернулась с ног на голову, когда чёртов Джек Фрост оказался её соулмейтом! Ну, ничего, она так просто не сдастся и уж, тем более, не будет мириться с такой судьбой.
Одержимый кровью
Вторая война волшебников наконец закончена. Хогвартс восстановлен. Отец сбежал, чтоб не упекли в Азкабан. А Малфою надо вернуть то, что он потерял до начала войны.


Реабилитация
Есть поступки, которые невозможно исправить. Есть вещи, которые невозможно простить. И есть люди, от которых невозможно отказаться, что бы они ни совершили. Невольно оказавшись в курсе личных проблем и забот начальницы, капитан Ткачев не осознавал, насколько далеко все может зайти.
Фрагменты
У Риты волосы пахнут морем и порохом; глаза у Риты тоже — чистое море, промерзшее до самых глубин — не потонуть бы.
Присказка
Это их первая весна, и даже если не всем мечтам суждено сбыться, вместе им лучше, чем врозь. Мила чистит хлев, Румпель стрижёт овец, и похлёбка не пригорела. //
Слово "вечность"
События после серии 5.18. Голд сумел расторгнуть сделку с Аидом и вернуться вместе с Белль в Сторибрук. Теперь дело за Мо Френчем: ведь Белль верила, что именно поцелуй отца сможет снять с неё проклятье вечного сна...
Мёд и дёготь
12 серия 4 сезона. Белль собирается ехать в свадебное путешествие со своим мужем, мистером Голдом. Но тут она узнаёт о нём нечто такое, что меняет все её планы. Он скрывал от неё слишком многое. Впрочем, у Белль тоже есть маленькая тайна. Но что это меняет? И меняет ли что-нибудь? (Ау: королев тьмы нет в мире без магии)
Влиятельные и опасные
тоталАУ. Никакой магии и проклятий, а Сторибрук обычный американский городок, в котором не найти людей более влиятельных и опасных, чем Р. Миллс и Р. Голд.
Чуть больше, чем ничего
Хэмиш и Изабель наконец соединились в финале сериала. Что же стало с ними дальше, и что осталось за кадром их так непросто развивавшихся отношений?
Если роза увянет
Когда началась эта история? Что за тайну скрывает алая роза?  Об этом расскажут честной купец Северьян Власьевич, безобразное Чудище и девушка Настенька. Куда заведёт нас их повествование? Можно ли избавить Чудище от проклятья? В начале истории они и сами не знали ответы на эти вопросы.
Ключ к памяти
Короткая история о том, как на три дня стать чужим для всех и найти девушку своей мечты прямиком из кошмарной психлечебницы. Ибо он и она — ключи ко всему.
Вспомни то время
Всегда вспоминаю эти времена с особой теплотой, и порой хочется вернуться обратно и немножко побыть импульсивной девочкой-подростком со склонностью к преувеличению.
Аурика
Два брата влюбляются в одну и ту же девушку, она вибирает одного из них, к чему прведёт эта любовь? Страстная, жертвенная разрушительная... здесь вы познакомитесь с героями из разных временных промежутков и узнаете ни одну историю любви и трогические судьбы персонажей. Роман в трёх частях, здесь я предлагаю познакомиться с первой частью.
Дорога жизни
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч, которые зачастую бывают неожиданными и судьбоносными.
Преступление
Какой же прокуренный этот город. Фальшь с него так и прет. Самому интересно, почему я до сих пор здесь живу.
Сирокко
"Облака хищными когтями по небу, одинокая чайка - белый крест между синью неба и моря. Когда долго смотришь вдаль, - туда, где море погружается в небо, становится грустно и зябко, словно чужая рука проводит холодными пальцами по спине. Сказать и забыть... Но зачем говорить? Столько ненужных слов. Усталость в губах. Смех,.. отчего дрожит лицо? Спазмы души..."
Русалка
Яхта, словно белоснежная чайка присевшая отдохнуть на водную гладь моря, чуть покачивалась на волнах, лениво лизавших лакированный корпус. Она была прекрасна своими безупречными линиями. Заходящее солнце играло на металлических частях рангоута, отражаясь багровыми бликами на зеркальной палубе из красного дерева.
Галерист
Ребекка Дуглас. Журналистка из Бостона уже который год отчаянно пытается написать роман. Редкие приливы вдохновения испаряются под гнетом будничных дел, загнанные в бесконечный круговорот "как-нибудь потом", "с понедельника начну", "вот уйду в отпуск и!..". Но все резко меняется, когда в её квартиру на Арлингтон-стрит постучался очаровательный господин Случай.
Осколки миров
У Алины за душой — годы приюта, въедшееся в кожу и волосы одиночество, мириады стеклянной пыли от разбитого сердца из-за своей же потерянности. И нагревшийся четвертак в ладони.
Цугцванг
В одиннадцать лет у Алины было всё и даже больше. И лучше бы ей никогда не исполнялось двенадцать. Лучше бы время замерло, иссыпалось песчинками и развеялось по ветру. Лучше бы она умерла в этом мыльном пузыре детского счастья и никогда не узнала, что произошло дальше.
Беззвёздный и святая
Они мертвы — увековечены на страницах книг в своём противостоянии. Они живы — продолжая вести борьбу. Александр бьётся за Равку, Алина — за его душу, сдерживая, сжимая крепко вожжи в пальцах, до проступающей крови на стёртой коже.
Святая ложь
Алина чувствует его присутствие, наверное, прежде, чем Дарклинг пересекает границу. Третий усилитель Морозова даровал небывалое могущество Заклинательнице Солнца, но и этим же укрепил проклятую связь, что теперь она ощущается не нитью вовсе — цепью.
Красный бэтаранг
Барбара не спрашивает, как он залез. Не журит, что он мог напугать её соседку или соседей в принципе. Барбара знает, что нет смысла попусту сотрясать воздух.
Fatum
Специальный агент Люк Хоббс однажды сравнил Оуэна Шоу с волком. И глядя в его темные, подавляющие и лишающие воли глаза, я понимала, почему...