Ещё больше эротических историй от первого лица! Немного романтики, капелька похоти и много-много кексов. Всё как вы любите! В этот сборник входят как отдельные небольшие истории, не связанные друг с другом, так и сцены 18+ из романа «Алый бант», включая те, которые по разным причинам были сокращены или вовсе исключены из текста произведения. Я старался обойтись без пошлости. Здесь вы найдёте только тёплые, ламповые истории с хэппи-эндом. Сможете погрузиться в атмосферу добра, взаимного уважения...
*2 часть* Четыре года назад мы были неразлучны. Я, Руслан и Слава. Я дружила с ними обоими, хотя в глубине души всегда знала, что сердце бьется неспокойно только по Руслану. В один момент всё изменилось и мы со Славой остались вдвоём. Руслан оставил нас и стал тем, от кого все советуют держаться подальше. А я не могу. Потому что моя влюбленность не прошла. Она трансформировалась в другое чувство и ослепила меня. Я не слушала, когда все вокруг твердили, что сын уголовника мне не пара. Была...
Он — угрюмый отец-одиночка. Она — та, что ускользнула. Они не виделись много лет, а теперь застряли в одном гостиничном номере. И кровать там всего одна. Я полюбил ее с того самого момента, как впервые увидел. И люблю с тех пор каждый день. Вместе мы или нет — это не меняет сути. Что, к слову, многое значит, учитывая, что я вообще-то не люблю людей. Но жизнь подбросила нам немало испытаний, и в итоге мы пошли разными дорогами. Обстоятельства, семья, ревность — мы позволили всему этому...
Я Макс Орловский. Сын миллиардера, король университета, коллекционер разбитых женских сердец. Мое правило простое: детка, не привыкай ко мне. Три недели удовольствия и прощай. Пока я не столкнулся с ней. Отличница с бюджета, девчонка с окраины, которая работает официанткой и посмела назвать меня придурком. Она даже не знает, кто я такой. И ей плевать на мои деньги. Никто меня не игнорирует. Никто. Ставлю свою тачку на то, что через месяц она будет рыдать от любви ко мне. Но что, если эта...
Я не собиралась с ним знакомиться.
Он — немногословный, уверенный, притягивающий, из той категории мужчин, которые кажутся недосягаемыми. Опасно привлекательными. Не из моей лиги.
Но стоило мне выпить пару коктейлей — и я оказалась в центре глупого спора. Познакомиться с ним? Легко. Я же не собираюсь увлекаться.
Только вот звезды сложились иначе. И теперь это уже не игра. Это опасное притяжение, которое выходит из-под контроля.
– Куда спешишь, красивая? – слышу знакомый голос и оборачиваюсь. Саид, кажется. Что он тут забыл?. – Аборт хочешь сделать? – Что? Вас это не касается… – Еще как касается, учитывая, что ты понесла от меня. – Это сделали вы? Чем – то накачали меня, а потом воспользовались? Я сделаю аборт, а потом посажу вас за решетку! Только делаю шаг, как он дергает меня на себя и поднимает в воздух. Я кричу о помощи, но рыцарей нет. Только дракон, что пихает меня в машину. – Вы чудовище! Выпустите меня! У...
Дмитрий Липскеров – писатель, обладающий безудержным воображением и безупречным чувством стиля. Автор более 25 прозаических произведений, среди которых романы «Сорок лет Чанчжоэ» (шорт-лист «Русского Букера», премия «Литературное наследие»), «Леонид обязательно умрет», «Теория описавшегося мальчика», сборник рассказов «Мясо снегиря». Основатель литературных премий «Дебют» и «Неформат», он и сам «неформат» в своей прозе. Герой нового романа «О нем и о бабочках» волею богатой авторской фантазии...
…Книга называлась "Ноктюрн. Книга ночных походов". Эдельмену это название казалось дурацким и глупым. Но нет. Это была книга о чудесах. О силе.
И вот что странно: продавщица в книжном магазине понятия не имела о том, чем владеет и что продает…
Во вторую книгу Анны Оранской, продолжающую серию остросюжетных криминальных романов талантливого автора, вошли романы «Скажи смерти “Да”» и «Хождение по трупам», в которых читатель вновь встретится с шокирующими страстями, захватывающим сюжетом и запоминающимися героями. Роман «Хождение по трупам» продолжение романа «Скажи смерти “Да”».
Инна - пленница. Одна из десятерых девушек, что попали на планету Кируан и стали участницами жуткой Великой Игры.
Но что делать, если палач и злейший враг становится самым дорогим человеком? И если эта любовь может уничтожить обоих...
Уступить безумию или вернуться домой, к сыну?
Выбор есть всегда.
Таких, как она, выбрасывают среди ночи на трассу, швыряя грязные купюры в лицо. Таких, как он, не грызёт совесть, не снятся кошмары по ночам и не страшит чужая кровь на своих руках.
Я работала днем и ночью. Работа была моей жизнью, пока я не встретила его. Он не богат, не имеет своей компании, крутой машины и загородного дома. Любовь делает его особенным по отношению ко мне. В каждой истории есть свое НО. И со мной это тоже произошло.
Генетический сбой. Ошибка в ДНК цепи. Просто ошибка природы или её шутка. Но быть самой низкой в ВУЗе - это проблема. Большая. А у меня с этим делом комплексы. И тоже большие.
Взрослый бездетный компьютерщик, страдает от игровой зависимости и убегая от проблем критического возраста, создаёт собственную игровую программу (решает выбивать клин клином) и попадает в прошлое вселяясь в тело 9-летнего ребёнка, где продолжает усложнять игру … или жизнь…
Благородный воин неделю не вылезает из борделя, с каждым днём всё глубже увязая в невероятно красивом и чувственном мальчишке. Но у легкомысленного, на первый взгляд, омеги есть тайна, и влюблённый альфа во что бы то ни стало намерен её раскрыть.
Кровопролитная война, длившаяся полтора десятилетия, унесла большинство воинов-альф. Упрямые мужланы не смогли между собой договориться, а омеги теперь расплачиваются за их ошибки. Генофонд нации необходимо восстановить, но безупречный воин может родиться только у первотечного омеги.
Выходя из больницы, ошарашенная ужасной новостью, она снимает со счета все деньги и прихватив с собой подругу, отправляется в город, о котором всегда мечтала. И никто не знал, что встретив его, её жизнь изменится...
Клэри, Джейс и Лайтвуд знакомы с самого детства, но вот беда, рыжая и блондин ненавидят друг друга. От их ссор и розыгрышей сотрясается весь Институт, а разнять их могут только старшие. Все ли так однозначно? Правда ли они так люто ненавидят друг друга?
«Я не верю в судьбу, но она настигает меня вне всякой зависимости от моей веры. Она уже расчертила поле, белые клетки и черные, расставила фигуры и даже двинула их на несколько ходов вперед, пока я продолжала беззаботно смеяться, наслаждаясь моментом – наивная, наивная. Во что можешь не верить ты?! Что смеешь сбрасывать со счетов?!.»
У всех отцов есть любимцы в семье. Испокон веков каждый знает, что таким детям всем поощряют, и мало когда им влетает. Мишель всегда была девушкой с причудами, но знакомство со странной компанией двух охотников все изменило.
Найти себя сложнее, чем выиграть Олимпийское золото, а отыскать в себе силы жить дальше труднее, чем прийти первым в заплыве. И если бы Леше кто-то сказал раньше, что под водой может быть так страшно и больно, он бы не поверил.
Она поймала себя на мысли, что этот Ванька ей понравился. Вот так вот сразу, сходу. С первого взгляда. Его окружала неуловимая аура спокойствия и уверенности, но не угрожающая, как у Матвея, а... добрая. Другого слова у Ирки подобрать не вышло. Отчего-то сразу стало ясно, почему Свет рекомендовал именно его.
Понятие поэмы сильно изменилось за последние три столетия. Поэмой в XVIII в. именовали небольшое стихотворение. Поэма ХХ в. — это большой сюжетный жанр. Посему в данную рубрику вошли тексты различной жанровой природы, хотя и тяготеющие к современному пониманию поэмы.