Почему Макинтош
Macintosh [ˈmækɪntɒʃ] или Mac [mæk] — линейка персональных компьютеров производства корпорации Apple. Работают под управлением операционных систем семейства Mac OS, семейства Windows NT, A/UX, NeXTSTEP, BeOS/Haiku GNU/Linux и Rhapsody.
GetLazarus - тот же Lazarus, но лучше и еще больше похож на Delphi
Друзья, все мы знакомы с кроссплатформенным инструментом быстрой разработки Lazarus. Сегодня мы поговорим об одной сборке GetLazarus, которая, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания. Это не форк, это удачная сборка, которая сразу готова к работе с еще большим Delphi-подобным внешним видом.


Photoshop CS3: Обучающий курс
Год выхода: 2009
С помощью этой книги вы познакомитесь с основными возможностями программы обработки графики Photoshop CS3. Те, кто только начинает работать с этой программой, смогут быстро освоить все необходимые приемы, описанные в данной книге в легкой, краткой и доступной форме с использованием четких пошаговых инструкций. Вы узнаете, как с помощью Photoshop CS3 обработать изображение и подготовить его для печати, работать с текстовыми объектами и создавать векторную графику.
Автобиография нейросети
Год выхода: 2023
Эта книга, написанная нейросетью, – уникальное путешествие в мир искусственного интеллекта. Нейросеть открывает двери в свой виртуальный мир, рассказывая о своем происхождении, развитии и обширных возможностях. «Автобиография нейросети. Искусственный интеллект, который научился общаться» – невероятный взгляд на внутреннюю работу искусственного интеллекта. Нейросеть детально описывает свои алгоритмы, архитектуру и обучающие данные, позволяя лучше понять принципы работы искусственного интеллекта....
Творческий отбор. Как создавались лучшие продукты Apple во времена Стива Джобса
Год выхода: 2020
Сотни миллионов людей ежедневно пользуются продукцией Apple. Несколько тысяч специалистов работают в калифорнийском офисе компании. Но лишь небольшая группа людей была у истоков создания знаменитого программного обеспечения Apple. Кен Косиенда — главный инженер программного обеспечения iPhone, работавший в «золотой век» компании вместе со Стивом Джобсом. Если в продукции Apple и есть какая-то присущая только ей магия, то это ее ПО, и Кен Косиенда расскажет, как создавались самые важные...
ChatGPT: руководство для начинающих
Год выхода: 2023
Эта книга представляет собой исчерпывающее руководство по использованию ChatGPT – мощного искусственного интеллекта, способного генерировать тексты и взаимодействовать с людьми. В ней вы найдете практические советы по эффективному общению с ChatGPT, включая техники персонализации, создания творческих проектов и применения в образовании и работе. Книга также обсуждает этические и безопасные аспекты использования технологии, а также дает взгляд на будущее искусственного интеллекта. Если вы...
Bloodborne. Отголоски крови
Год выхода: 2024
Перед вами уникальный сборник, посвященный одной из самых ярких и запоминающихся игр компании FromSoftware – Bloodborne. Bloodborne – проект в жанре action-RPG, который произвел настоящий фурор в индустрии благодаря уникальной атмосфере, глубокому сюжету и захватывающему геймплею. Игрок погружается в мрачный мир Ярнама, где должен исследовать темные улицы, сражаться с чудовищами и раскрывать тайны этого загадочного места. Внутри вы найдете множество красочных иллюстраций, эссе и интервью,...
Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение. Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до...
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров, – разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих гейм-дизайнеров, кто достиг мифического статуса рок-звезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием индустрии видеоигр. Блезински создал первую игру еще до окончания средней школы, а в семнадцать присоединился к молодой компании под названием Epic Games, где его ждали изнурительные часы работы и...
Введение в управление проектами внедрения ERP-систем
Год выхода: 2025
В книге "Введение в управление проектами внедрения ERP-систем" рассматриваются теория и практика управления проектами внедрения корпоративных информационных систем. Успешный запуск ERP-системы в промышленную эксплуатацию сопряжен с проектом внедрения, идущим несколько месяцев или лет. Как пройти этот путь от начала до конца? Книга дает начальное представление по этим темам. Вопросы внедрения автоматизации иллюстрируются на примере прикладного решения «1C:ERP Управление предприятием». Книга...