ТопЛиба
Войти
Искать
Меню
Что почитать
Жанры
Авторы
Отзывы
Цитаты
Записи
Программирование игр
Все книги
Новинки
Лучшее за все время
Лучшее за 2024
Лучшее за 2023
Программирование игр
по году выхода
по дате добавления
по году выхода
по рейтингу
по популярности
по названию
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
2023
г.
Современные российские издания
,
Программирование игр
,
Для среднего школьного возраста (Подростковая литература) 12+
Григорий Радовильский
,
Наталья Андрианова
•
из серии
Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
2023
г.
Публицистика
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Ян Франсуа
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Баллистика в компьютерных играх
2022
г.
Самиздат, сетевая литература
,
Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)
,
Программирование игр
,
Статьи и рефераты
Сергей Изъюров
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
2021
г.
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Оскар Лемэр
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
2021
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование
,
Программирование игр
,
Графика. Дизайн. Мультимедиа
Дэн Пинчбек
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
2020
г.
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
Дэвид Кушнер
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Потрачено. Беспредельная история GTA
2020
г.
Публицистика
,
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
Дэвид Кушнер
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
2020
г.
Околокомпьютерная литература, зарубежная компьютерная
,
Программирование игр
Бернар Перрон
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
В угоне. Подлинная история GTA
2017
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
,
История: прочее
Дэвид Кушнер
•
из серии
История успеха
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Искусство и Дизайн
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Алекс Аниэл
•
из серии
Легендарные компьютерные игры