Записи группы

386
– А говорят, мужчины не выносят женских слез. – Зависит от мужчины, женщины и, в принципе, от причины слез, – успокаивающе гладя по волосам, тихо ответил Норт.
***
Практически всегда единственная причина слез – жалость к себе.
***
Если любишь, проще простить, чем страдать всю жизнь, отгораживаясь от людей вздорными правилами, вроде "не хочу, чтобы мне было больно". Больно все равно будет, не от любимого, так от одиночества.
***
- Страх затмевает разум,чем меньше твой страх, тем меньше ошибок ты допустишь.
***
- Знаешь,меня всегда это поражало - одна маленькая деталь, способна разрушить до основания даже самое крепкое строение…
***
В каждой паре один любит, второй позволяет себя любить. Это реальность, Риаллин, жестокая, но объективная реальность. Понимаю, что в силу своего возраста ты убеждена в существовнии сказочно прекрасной взаимной страсти, и не буду спорить, она существует. Правда ее существование длится от двух недель, до двух месяцев, а дальше… В каждой паре один любит, второй позволяет себя любить.
***
Вот только я хочу быть не только любимой, я надеюсь, что и сама буду любить…
***
Быть с вами - смириться со смертью собственных надежд, умереть - смириться со смертью. Как видите, выбора нет, просто в первом случае я потеряю все, за что боролась с самого детства, и от этого будет безумно больно, во втором - боль уже утратит значение.
***
Возможно все, во что ты поверишь
***
- Вам никто никогда не говорил, что женщины созданы для того, чтобы 
совершать ошибки?
- Нет
- Теперь знаете, - мой спутник налил и себе. - Женщины обязаны совершать ошибки, чтобы мужчины, расхлебывая их последствия, становились сильнее.
***
-  Истину собирают по крупицам, и только ложь льется потоком.
***
«У тебя есть цель. Иди к ней. Иди не оглядываясь. Без страхов. Без сомнений.  Без сожалений. Ты должна правильно распределять значимое»
***
- Ты особенная девочка, Риа, особенная, никогда не забывай об этом
- Я не хочу быть особенной, дядя. 
- А какой ты хочешь быть, девочка моя?
- Я хочу быть счастливой.
– Я так предсказуем? – Ты влюблен, а влюбленные все предсказуемы, – пояснил СеХарэль.
***
– Если мир полон жестокости, это еще не значит, что ее нужно пускать в свое сердце.
***
Путь созидания долог, я отчетливо осознал это, когда создавал свою школу, но только созидание дарит счастье, и осознание того, что ты что-то стоишь, а от разрушения разрушаешься ты сам.
***
Выбор без выбора — мерзкая штука.
***
— Видите, никакого насморка, — раздраженно произнесла Айшарин.
— И я не больна. И заразиться вы от меня точно не можете.
— Поздно.
— Что «поздно»? — не поняла Айшарин.
— Заразился, — глухо ответил Лексан. — Смертельно. И навсегда...
***
Люди обладают этой слабостью — бояться неведомого
– Уважаемый, я кто? 
– Ссовесть, – прошептал господин Сайк. 
– Правильно, – подтвердил темный лорд. – А совесть она что? 
Моргнув, торговец прошептал: 
– Дорого стоит. 
Чуть нахмурившись, Эллохар задумчиво произнес: 
– Интересная логика.
***
— Это — метафора. Что касается силы — леди Сайрен, ну о какой силе может идти речь там, где есть победитель и побежденный? В такой ситуации априори сильнее тот, на чьей стороне победа
***
А чем недоступнее, тем желаннее, сам понимаешь.
Все решаемо. Особенно если четко знаешь, что дома та, ради кого вынесешь и не такое. И всегда ждешь возвращения домой, где светится ее улыбка, где чувствуешь себя важным, нужным, любимым.
***
Иногда нас заставляют думать о значимом, чтобы скрыть очевидное.
***
— Мне кажется, что идти вам некуда, — тихо произнес мой собеседник.
Его слова еще кружились осознанием в моем сердце, но я уже уверенно ответила:
— Это только так кажется. Я точно знаю, что нужно только подумать, хорошо подумать, и выход обязательно найдется
***
— Это ваше право,а право Ликаси наплевать на любые, даже самые авторитетные советы. Дети, знаете ли, предпочитают жить своим умом.
***
— Знаешь в чем слабость, Тараг? — дух вскинул голову, взглянул на хозяина и услышал его сказанное с улыбкой: — В неумении признать собственные ошибки.
***
— Наглая малышка, — продолжил директор школы Искусства Смерти, — впрочем, сколько их было наглых. Воспитание процесс сложный, но приятный… для воспитателя. Разберемся.
***
Иногда, гораздо спокойнее не видеть, чем смотреть и понимать, что ты ничего не сможешь сделать
Всем правит случай, знать бы еще кто, правит случаем.

Просто ставки теперь… непомерно высоки, понимаешь? Есть ставки, при которых ты готов играть, есть те, при которых увеличивается азарт, а есть такие… которые не допускают даже мысли о проигрыше, и играть уже совершенно нет никакого желания, Риа.
***
Гениальное просто, и в то же время нет ничего сложнее кажущейся простоты.
***
Так что главный этап пройден, остался просто — самый сложный.
Так вот о невезении — я вдруг поняла, что его просто не существует. Это вначале кажется, что не повезло жутко, но после, оглядываясь на все события, понимаешь, что это не было невезением, это были неслышные шаги самой что ни на есть настоящей удачи.
У человека можно отнять все, кроме трех вещей – свободы, надежды и веры. Потому что они живут в сердце, и пока человек жив, он будет верить и надеяться.
***
Надо неправильно. Надо так, чтоб это «неправильно» приносило счастье. Идеальность уродлива.
***
Спектакль, где один актер сыграл для всего лишь одного зрителя и сыграл гениально – зритель поверил и даже не заметил фальшь. Как и не заметил, на каком этапе актер начал истекать кровью и умирать, потому это была первая и последняя роль для него. Я не заметила. Я была слишком зациклена на себе, чтобы понять этот сюжет. Я таки закричала. Не поняла, как и что именно, только голос свой услышала и это невыносимое «почему?» в конце.
***
Да, ложь бывает сладкой, и да, иногда унизительно хочется именно лжи, потому что правда убивает, выворачивает наизнанку.
***
Я где-то читала, что, когда мы видим каждый день одну и ту же картинку, наш мозг запоминает ее, и в следующий раз он не прикладывает усилий, чтобы рассмотреть, – он выдает старую. И так снова и снова. Например, я забыла, что у него очень глубокий взгляд и что ему всегда шла легкая щетина, забыла, что мне нравилась горбинка на носу и густые волосы, которые он раньше либо очень коротко стриг, либо забывал о парикмахерской совершенно, но ведь были времена, когда мне нравилось в нем все.
***
Какой бы ни была безумной любовь, всегда есть тот, кто после неё соберется, будет жить дальше, а есть тот, от кого останется только пепел. 
***
Молчание дается труднее всего, особенно когда хочется кричать, говорят, это самое сильное психологическое насилие, а я бы назвала это высшей точкой мазохизма, потому что мне хотелось бить посуду, вопить, выгнать его к чертям, а я молчала.
***
Ты так и не повзрослел, так и не понял, что никого и никем нельзя заменить. Нет такого понятия «найти кого-то лучше». Нет такого понятия «устроить жизнь». Может, кто-то и рассматривает свою судьбу как сделку или бизнес, а живущего рядом мужчину – как делового партнера, с которым делят проценты от удачного или неудачного совместного времяпрепровождения. Только это уже не жизнь, а какой-то дешевый шаблон или декорации к спектаклю, где, может быть, актеры и играют хорошо, но они играют, а не живут, понимаешь?
***
Это о горе можно писать целые трактаты, а счастье оно настолько воздушно, невесомо и мимолетно, что о нем лучше молчать, чтобы не спугнуть
***
И он продолжает мне лгать-вот от чего больно. Как смотреть на него теперь? Как верить словам? Если каждое вызывает сомнение. Если хочется проверить, если больше не можешь положиться на человека. Вот, что страшно. Можно простить все... Но как дальше жить с этим? Я не уверена, что смогу. Эта жизнь превратится в ад,в вечное недоверие,проверку телефонных звонков, переписок, подозрения, если задержался на час. Так можно сойти с ума.
Вот чего я не хотела бы себе и нам. И если трезво смотреть со стороны - это и есть конец. Не злость, не обида, не ревность - а потеря доверия.
***
Вам сейчас кажется, что вас никто и никогда не поймет. Так бывает всегда — свое болит сильнее, чем чужое.
***
Счастье не любит задавать вопросы, ему не нужны ответы. Оно живет здесь и сейчас, оно живет в завтра и послезавтра, но не в прошлом. Счастье не любит, чтобы его омрачали, оно слишком эгоистично и слепо.
***
У любви нет пола, нет возраста, нет расстояния. Она существует вне измерений, логики и рамок. Ей плевать на все границы. Она ломает запреты, как тонкое стекло, оставляя порезы и шрамы. Она сметает стихийным бедствием все, к чему привыкаешь, и создает новую вселенную среди полнейшего хаоса твоего прежнего мира.
***
У каждого в жизни есть его вторая половинка, люди рождаются с половиной сердца. Они просто не знают об этом. В грудной клетке пульсирует и гоняет кровь обрубок, он фантомно болит без той второй части… а когда те, кому повезло, находят эту половину, сердце становится целым, но никогда не принадлежит тебе полностью. А бывает, нашел половину, и вроде подходит идеально, а не твоя она. Примеряешь, примеряешь, а там какие то зубцы не цепляются, щелчка не происходит и понимаешь — чужое. Страшно, когда тебе в самый раз, а ей нет. У тебя щелкнуло, а она все еще в стадии примерки.
***
Счастье, оно, оказывается, молчаливое, тихое. Это горе кричит и рыдает, а счастье – оно тишину любит. Чем меньше слов, тем оно полнее, объемнее.
***
А свобода... Свобода -это решение. Это внутренний мир каждого. Её не отнять ни цепями, ни кандалами. Рабами не становятся по неволе. Самый свободный на вид человек может быть рабом своих желаний, потребностей, работы, а самый презренный раб, умирающий от голода и побоев, может быть свободным. Потому что не сломался и не покорился.
***
Люди говорят, что ждать тяжело. Наивные. Намного тяжелее уже ничего не ждать. Ведь ожидание- это надежда.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда!
***
Лучший выбор для настоящего мужчины - две великие ценности: крепкая дубина и любимая женщина. И в свою пещеру её, в пещеру!
***
Рядом с хорошей женщиной и мужчина может стать приличным человеком.
Жизнь — это всегда просто, если приоритеты уже расставлены.
***
Слова теряют значение там, где любовь превращается в настолько сильное чувство, в котором двое фактически утратили грань между собой. Мы давно уже были одним целым… еще до этой свадьбы, до первых сказанных слов, до того мгновения, когда осознали, что нужны друг другу.
Мы дышали друг другом.
Просто дышали.
***
Мне плевать кто и где красивый, для меня нет красивых или не красивых, для меня есть только ты. Исключительно ты. Могла бы уже и понять.
***
Люди готовы верить во все что угодно, в любой бред, лишь бы обрести хотя бы призрак уверенности в завтрашнем дне.
***
Но в общем и целом жизнь налаживалась.
Не то, чтобы разбитая чашка вновь стала целой, но пить из нее, криво и косо склеенной, уже можно было.
***
Но так иногда бывает — ты чувствуешь себя сильным и свободным, а оказываешься чем-то вроде марионетки, которой искусно управляют.
***
А я… я дышу им, я вижу только его, я ощущаю между нами связь, огромную как космос, глубокую, как самая бездонная из пропастей, древнюю как сама жизнь… И хочется протянуть руку и ощутить касание его пальцев, сжать его ладонь и быть рядом…
***
Трудно сказать, что на душе у постоянно смеющегося человека
Любовь удивительное чувство. Любовь, это нежность, возведенная в абсолют. И это страх оказаться отвергнутым, возведенный в тот же абсолют. И никаких полутонов, полутеней, размытых границ, все четко до остроты лезвия, все разграничено столь жестко, что совершая шаг, просчитать последствия нереально
***
Мужчины, Кат, странные существа — чем дольше они рассказывают о любви, тем сильнее привязываются к той, кто умеет слушать. А я слушать умею.
***
«Кто добрый, у него глаза светлые, чистые. В глазах доброго видна истина, у злого искажено все», — говорил мне когда-то шенге.
***
— Все самое любопытное обычно кроется в деталях, — возразил темный.
***
— Силу в мужчине пробуждает женщина, Кари Онеиро. Истина, о которой не принято говорить ни среди светлых, ни даже среди детей Ночи. Женщина… та, что заставляет стать сильнее. Та, ради которой ты вынужден стать сильнее. Та, что заставляет кровь вскипая бежать по венам… Такая как ты, Великая Черная Звезда.
***
Есть вещи, которые делать страшно. Есть такие, которые делать безумно больно. А иногда, тебе одновременно и невероятно страшно, и неимоверно больно.
***
— У свободы всегда есть цена, и она не всегда приятна, но в основном стоит того, чтобы ее платить, — уверенно заявила в итоге.
Лучший аксессуар для девушки — здоровый и счастливый румянец, - бурчу я. - Но в вашем доме можно заработать только здоровый фингал, судя по всему.
Год, месяц, час, минута… Вы не знаете, сколько вам отведено. Живите здесь и сейчас. Признавайтесь в любви, прощайте, решайтесь! Делайте глупости, устраивайте свою жизнь и, главное, давайте людям шанс. Потому что может выйти так, что они станут центром вашей вселенной.
Вот самое большое разочарование в жизни – понимать, что все испортил только ты сам.
***
... Забавно, ты в нашем мире кого только не спасаешь. Не надоело?
– Есть немного. Но больше нервирует то, что меня используют вслепую. – Я наполнила бокалы соком.
– А хочешь, мы какого-нибудь твоего обидчика… ну я даже не знаю, покараем, что ли? – воодушевилась Тьма. – Душа требует! День рождения у меня… хочу чего-то… этакого.
– Ракету трехступенчатую, – хмыкнула я
Ты можешь снова партию начать,Рискнуть судьбой, поставив все на карту.Свободу, место в жизни потерять,Себя доверив ветреному фарту.    Но, сделав ход, возможно, куш сорвешь —Своей мечты заветной исполнение.А не рискуя, никогда не обретешьСвободу самому менять решения.
Здесь хочется быть поэтом, но выгодней быть шутом.
***
В большом пруду мелким рыбкам надо расти побыстрее. Чтобы покусать потом крупных…
***
Вечно прятаться – мира не увидишь.
***
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. И через какие потери приобретешь.
***
Чаще наглеть, что ли? Недаром же наглость - второе счастье. А первое какое? Наверное быстро сделать ноги, если не срабатывает второе...
***
Нас всегда сильно сковывают условности… Это некрасиво, это неэстетично, ты плохо поешь, а ты не умеешь двигаться… Глупо. Главное, чтобы человеку было хорошо. А если хорошо, то он будет счастлив. А если счастлив, то так хочется поделиться своими светлыми эмоциями с другими. Разве мало хмурых лиц на улицах? А если встретим улыбающегося человека, то навесим на него ярлык ненормальности. Так получается, признак нормальности – это хмурый вид и неудовлетворенность жизнью? Грустно.
То, что разжевывается и подается на блюдечке с голубой каемочкой, нами, к сожалению, не особо ценится и, как следствие, не запоминается. А если для осознания прикладываются усилия… результат хотя бы удовлетворителен. Ну что ж, будем шевелить мозгами.
***
«Каждый человек появляется в нашей жизни именно тогда и именно с тем уроком, который нам необходим в данный момент».
***
Женщины сотканы из парадоксов, сшиты несоответствиями и набиты взаимоисключениями. Может быть, поэтому с ними не соскучишься?
***
 Не ходи туда! Там тебя ждут одни неприятности! – Ну как же мне не ходить? Они же ждут! 
***
Никогда не делайте зла назло. Гадости должны идти от души.
***
- В конце концов, всё будет хорошо. - А если не всё хорошо, то это ещё не конец!
***
А что есть для тебя любовь, Аля? – задала новый неожиданный вопрос наставница, внимательно глядя на меня.
– Не знаю. Но я думала на эту тему. По моему мнению, это дружба, уважение, поддержка, взаимопонимание и химия тела, конечно, – перечислила я, глядя на вытягивающиеся лица окружающих.
– Ты любовь на составляющие разобрала? – первая пришла в себя Мари.
– А почему нет? – спокойно отозвалась я, задумчиво перебирая струны. – Ведь это все верно. По мне, так если нет хоть чего-нибудь из вышеперечисленного – счастья в отношениях не будет.
***
- Нет однозначных понятий, – ответила я, искоса взглянув на погрустневшего спутника. – Нет хороших и плохих, есть те, кто себя такими видит. И ведет соответственно. В любом, на вид самом положительном человеке могут бурлить темные чувства и желания. То же самое и с другой стороной медали…
 В конце концов, всё будет хорошо. - А если не всё хорошо, то это ещё не конец!
Не надо, Дей! – прошу – нет, умоляю – я. – Не надо этого делать. А как же Лина? А твой ребенок? 
– Ты сама когда-то сказала, что невозможно любить насильно. Вот и я их не люблю и не смогу полюбить. И ты меня никогда не сможешь полюбить. Ты ведь его выбрала, я слышал. 
И я молчу, не могу ответить. Как я могу ответить тому, кто умирает вместо меня? 
– Ты ведь уже беременна, – шепчет Дей, а я вижу кровь, бегущую по его губам. Не мою, а его кровь. – Я это только сейчас понял. Спасаю не только тебя, но и твоего ребенка. Так что живи, Тори. За двоих живи! 
Мой вдох, его выдох. Мой вдох. Мой вдох. А выдоха Деймона уже нет…
***
Он сорвал травинку и провел ее кончиком по моему животу, обводя контуры бедер. 
– Но закат – это конец, Тори, а я не хочу, чтобы наша история кончалась, едва начавшись. Поэтому мы полетим утром, – пообещал он. – В рассвет. В будущее. Вперед.
***
Какими бы мы, женщины, ни были прожженными стервами, внутри всегда ожидаем чуда.
***
Мы такие, какими нас делает окружение. Кого-то ломает, а кого-то закаляет. Я предпочитаю думать, что отношусь к последним. Ведь кто знает, родись я вольной или богатой, стала бы я стремиться к чему-то большему?
***
– Мне казалось, я поставила в наших деловых отношениях точку. 
– А я исправил ее на запятую.
Что ложью началось, то ложью и должно было кончиться; это закон природы. 
— Быстро всё случилось. Мне нужен был дом, а ей защитник. Только я не смог её защитить.
— Ты не виноват.
— Виноват. Я не спас её. Моя вина. Я мужчина, а значит должен защищать свою женщину. И не имеет никакого значения, люблю я её или живу с ней из-за долга. Беря женщину, игуш берёт ответственность за неё и за её детей. Мужчина для своей женщины — отец, муж, сын и вождь. Я жив, а она ушла к предкам. Моя вина.