Тяжела работа телохранителя. Ещё тяжелее, если ты девушка. И практически невыполнима, когда новый босс влюбился, и готов на любую авантюру, лишь бы добиться от своей прекрасной охраны взаимности. Её цель – получить свободу. Его цель – влюбить ее в себя до конца задания.
– Это моя работа – знать всё, – едва улыбнулся Меро.
– Шпионишь? – сощурилась Дюваль, рискуя приступить к обеду.
– Забочусь… – отозвался мужчина
– Нужно подойти к этому вопросу со всей серьёзностью, – он обнял девушку за талию.
– Обсудить план действий, – Кристина придала себе серьёзности, хоть и потянула Сергея за галстук, склоняясь к его лицу, – распечатать в двух экземплярах…
– Сначала я должен его утвердить, – проговорил Неверов, но его слова оборвали поцелуем.
– Значит, я особенный клиент? – потянул он.
– Верно, – усмехнулась Кристина, – разве Сергей Фёдорович может быть не особенным?
– И значит, Сергей Фёдорович обязан быть окружён заботой, любовью и нежностью всё это время, иначе тебе не получить увольнения? – Неверов продолжил поддразнивать её.
– Я в совершенно безвыходном положении, – деланно вздохнула Кристина, – справлюсь ли?
Девушка прерывисто вздохнула, чувствуя головокружение от того, как лихорадочно неслись мысли. Стоит ли рискнуть? Что она теряла? Даже самый маленький шанс на выздоровление стоил того, чтоб позволить этому мокрому негодяю произнести запоздалое «прости».
– Сегодняшнюю попытку ты использовал, Ремнёв. Я, возможно, позволю использовать и завтрашнюю…
Нина Дюваль пила кровь подчинённых стаканами, текучка кадров у неё была самой высокой. Иногда Неверов сомневался, не была ли эта женщина потомком того самого Дракулы. Сергей не сдержал улыбки, когда припомнил, как кто-то из отдела продаж додумался положить перед своим монитором головку чеснока.