Солнце цеплялось за крыши домов, не желая уходить за горизонт, отчаянно разбрасывая зайчиков из отражённых стёкол подвернувшихся окон.
Артур темнел силуэтом напротив балконной двери, и в заходящих лучах мне не было видно выражение его лица. Но судя по тону, наш разговор начал его утомлять:
— Я не понимаю, зачем ты нагнетаешь? Что трагичного, Оль?
Крик очумелой чайкой бился в моём горле, мешая думать. Раздирая грудь. Отдаваясь ударами пульса в виски и сдавливая череп тисками.
Прокрутила в голове всё, что он сказал мне с тех пор, как я не вовремя вернулась в квартиру и застала мужа за сборами барахла. Всего один дорожный чемодан!
И до меня медленно дошло:
— Подожди! Ты что же? Ты думаешь, что уйдёшь жить к ней, будешь спасать и заботится о деве в беде, и при этом надеешься оставаться со мной в отношениях?
Муж мне изменил. Полгода я боролась за наш брак, меняя себя и черпая прощение в своей любви. И что из этого в результате получилось?
Знаете, я открыла лучший способ удержать своего мужчину рядом, сохранить брак! Нужно быть самой собой! Нужно разрешить себе капризничать и дурачится, наслаждаться жизнью в каждое мгновение. С удовольствием позволять ему баловать себя. Быть... соблазнительным цветком. И тогда этот шмель так и будет кружить рядом с вами. Его будет тянуть туда, где тепло и хорошо! Где он счастлив!
слово «любовь» очень сильно замызгали. Им называют и желание пожрать, и тягу обладать, поработить. И страсть, и жадность. Поэтому сложно дать определение. Что есть любовь? — заговорил он, подбирая слова, — Забота? Желание сделать счастливым другого? Стремление растворится в партнёре? Полагаю, что любовь — это живое и честное движение навстречу друг другу. Разве два разумных человека не смогут договориться между собой об этом? А вздохи на скамейке придумали поэты. За гонорар.
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
когда мы больше не в состоянии изменить ситуацию, от нас требуется изменить себя.
Что-то со мной сегодня случилось. В огне стыда переродилось ощущение реальности, и я немного под другим углом стала смотреть на ситуацию.
Выбрал Артур другую, перешагнув через всё, что нас связывает, значит, это его дело. Это его будущее. Меня его выбор не касается.