Спать все равно уже не хотелось. "Выпью кофе и прогуляюсь пешком до работы", - решила она, - "тем более, говорят, для здоровья полезно". Утро светилось розовым. Розовыми казались от рассветного солнца облачка, розовыми облачками шелестели под ветерком цветущие вишни в садах за забором. Может, это были вовсе не вишни, но это было совсем неважно. Важным оставалось то, что это было ее и только ее утро! Каблучки легко цокали по просыпающемуся асфальту.
В лесу было сумрачно и сыро. Сентябрьские дожди прошли два дня назад, и солнце уже не могло высушить ни почву, ни пропитавшиеся влагой огромные замшелые стволы берез. Казалось бы, должны быть грибы, но они попадались редко. Иван Дмитриевич Долгов стоял шагах в двадцати от своего старенького "Москвича" и с сожалением разглядывал перезрелый червивый подберезовик, только что попавшийся ему на глаза под ореховым кустом. В лесу было сумрачно и сыро. Сентябрьские дожди прошли два дня назад,...
Урок обществоведения кончился, и старшеклассники, гремя стульями, со вздохом облегчения потянулись к выходу из класса. Генка Брусникин остановился и забегал глазами по сторонам, ища своего дружка Валерку Панина, с которым каждую перемену бегал на улицу курить. Надо разыскать его, пока он не исчез еще с тремя такими же, как они, оболтусами. Один из них громко позвал Генку. Он повернулся на голос и только собрался было догонять приятелей, как вдруг кто-то ухватил его за руку. Генка оторопел:...
За последние дни Кролик сильно устал. В лесу царила самая настоящая паника. Ужасные слухи, один страшнее другого, будоражили обитателей. Что Рыжий Лис, решив стать новым Чернобуром, начал собирать новое Братство под своим началом. Что волк и шакал из прежней шайки уже прибыли в лес. Что со дня на день ожидалось появление медведя, а чуть позже - и прочих волков, шакалов, росомах и лисов...
ДТП в Екатеринбурге всколыхнуло общественность, две недели город гудел: обсуждалось на местных форумах, в СМИ. Суть: водитель проехал перекресток на красный свет, сбил маленькую девочку, протащил на капоте своего авто 50 метров, сбросил и скрылся. Номера не записали. Искали по всей области, проверили 1290 автомобилей этой марки. Помог аноним, преступника взяли под стражу,.... дали три года... Защита, преступник, потерпевшая, друзья и просто люди приговором не удовлетворены.... Событие взято за...
Мистическая история про трудности обучения американской эскадрильи на французской базе.
Американские летчики тренируются на французском аэродроме. И за каждым взлетом и посадкой наблюдает серый персидский кот.
Жизнь на Земле практически уничтожена. От Атлантического Океана осталось озеро, от тропосферы — слой воздуха в милю толщиной.
Холлидею предстоит решить, покинуть ли Землю с последней космической платформой или остаться...
Вопрос вселенский. Часто больной. Но важно и женщинам, и мужчинам. Рецептов много, но работают плохо. То, говорят, карьера. То говорят, фитнес. То говорят, пироги и щи...
Но на самом деле всё не так.
— Не приближайся к нему ни на секунду. — Старик говорил негромко, голос его чуть дрожал. — Только издали. Танцуй вокруг, пока он не вымотается. Особенно береги живот и лицо. Рука должна быть все время вытянута. Пригибайся, ступай уверенно. Если поскользнешься, брыкайся, пока он не отстанет… Теперь идите и ведите себя как мужчины…
Две сестры, две истории. Один кошмар. Детская игра в "одну рыбку, две рыбки" — где надо уносить ноги от страха. Травмы и взросление. Страшные ролики в сети и разрушенные надежды. А еще есть два мира — один для живых, один для мертвых.
Метафорическая притча, рассказывающая о саморазрушении общества, охваченного ненавистью, войной и насилием. В её центре — город, который изначально был «велик и смел», но сошел с ума, породив собственную погибель.Трагический взгляд на природу человеческого общества, которое, пытаясь справиться с одной бедой, часто оказывается жертвой собственной агрессии и неспособности остановиться.
В этой истории, забытой временем, написанной Татьяной Гурьяновой, читателей ждет захватывающее путешествие в мир тайн и загадок. Главной героине, Наталье и ее сыну, суждено погибнуть. Наталья оказывается втянута в мистические события с духами предков, жаждущими мести и возмездия. В попытке спасти свой род от вымирания, Наталья идет на самопожертвование. Но сможет ли она расплатиться за грехи предков и спасти сына от ужасающей судьбы?
В сборнике рассказов Николая Цед представлены рассказы, где автор скорее наблюдает за жизнью, нежели выстраивает динамику событий. Книга написана ярким художественным языком, вне литературной моды, но в духе времени, во многих персонажах читатель может узнать себя, знакомых и незнакомых людей, с которыми сталкивается в повседневной жизни. Самые разные темы волнуют автора — бюрократия, чиновничий произвол, чеченская война. Вместе с тем, книга о добре и зле, о надежде и вере, о людях, из чьих...
Странное место. Длинная серая улица. По обе стороны – ветхие, пустые, неказистые дома. рядом с ними – старые автомобили с ржавыми кузовами и дырявыми колесами. Мёртвые деревья. И, вроде бы, кроме него, Артура Ноуленда, никого здесь больше нет. Но как он здесь очутился?
Старые запасы невостребованного химического оружия американская военщина решила затопить в Мировом океане. Но как отнесутся к этому гипотетические разумные обитатели морских глубин?
Сначала при странных обстоятельствах в своем собственном доме, где он оборудовал частную лабораторию по изучению возможности механо-телепатической передачи мозговых импульсов, умирает известный нейрофизиолог Лефевр.
Затем неожиданно умирает полицейский эксперт Мишо, который решил просмотреть посмертные мозговые энграммы ученого.
Завесу таинственности пытается приподнять Эрнест Браун, научный сотрудник Международного института нейрокибернетики.
Одиноки ли мы во Вселенной? Каковы природа времени и свойства его?
Рассказы Л. Могилева — еще одна, весьма своеобразная попытка найти или, хотя бы, нащупать ответы на них. И неважно, в каком ключе эти рассказы написаны — впечатление остается серьезное, щемящее и светлое.
Сборник «Избранное». Рассказы: ЛОВУШКА НА ЛОВЦА: Казалось, город не замечал парящую в вышине хищницу, люди редко смотрели в небо. Но ее хорошо видели птицы, и когда гарпия взлетала с балкона на третьем этаже гостиницы "Роза Стамбула", - и без того распуганная войной, птичья мелюзга забивалась по щелочкам. За три дня охоты на счету гарпии были всего две удачи: голубь-витютень и ласточка. Целый день голодная тварь парила в знойном небе над прифронтовым Энском. Ни взлететь, ни пересвистнуться...