Граф Аксель с красавицей-женой одиноко существуют в старом поместье. Им хорошо вдвоём: размеренная жизнь, музыка по вечерам, прогулки по саду. Они живут вне времени и вне пространства, только для себя.
Есть лишь одна угроза хрупкому мирку для двоих. К поместью медленно приближается огромная армия или толпа, опустошающая всё на своём пути. Но в саду графа растут Цветы Времени. Стоит сорвать раскрывшийся цветок и обитатели поместья получают отсрочку...
Матвей возвращается в город своей юности, чтобы найти девушку, которую видит во снах. Ночь застает его в саду датского короля. И тогда страшный сон оборачивается явью...
Это незабываемые истории любви — сильной и всепобеждающей, жертвенной и страстной, беспощадной и губительной! Робкие признания, чистые чувства, страстные объятия и неумолимые законы Востока, заставляющие влюбленных скрывать свои чувства.
Встречи и расставания, преданность и предательства, тайны и разоблачения, преступления и наказания подстерегают влюбленных на пути к счастью. Смогут ли они выдержать испытания, уготованные судьбой?
Скучно. Долговато ехать: автобус казённой развозки идёт ровно полтора часа от проходной до конечной. Это ладно бы, но и на смене в последнее время как-то скучновато. Действия не хватает, движения. Есть вариант на внутреннюю зону перевестись, там что ни месяц - движуха. Бунты, побеги, выявление провокаторов... Пресечение беспорядка, экстренные суды... Конвойным и то интересно на таком суде побывать. А так-то в общем служба устраивает.
Книжка в новом жанре «быстрые рассказы» озадачивает уже своим названием и даже заставляет чуть-чуть вздрогнуть. Однако автор питает надежду и даже верит, что к загадочным и колючим именам главных героев читатель притрётся уже к четвёртому рассказику, а к седьмому начнёт этих героев любить. Почему? Да потому что Салапапон и Мздыря – это мы! Со всеми вытекающими и даже втекающими подробностями… Вот, собственно, и всё!
Известный американский писатель Амброз Бирс – один из первооткрывателей жанра «страшного рассказа» – триллера, завоевавшего сегодня широкую популярность. В основу сюжетов многих его рассказов легли неизгладимые впечатления Гражданской войны в США – войны, в которой Бирс прошел путь от рядового до майора. В бурном потоке «страшной» литературы, хлынувшей на нашего читателя, рассказы «короля калифорнийской журналистики» Амброза Бирса выделяются бесспорными литературно-художественными достоинствами...
Мои мысли в этой книге направлены на то, чтобы высказать свою точку зрения на происходящие события. Расскажу про прожитые годы и те ошибки , что я совершал за годы своего жития. Политические взгляды мои всегда были индифферентны, но есть моменты , которые заставляю меня задумываться, почему люди совершают те или иные действия. Проще говоря, я высказываю свои мысли честно для себя и с недовольством от своего бессилия.
Меня спас Сайлос Крейт, командор ксорианского флота.
С ним, конечно, гораздо лучше, чем в лапах космических работорговцев, но как только он узнает, что я последняя из расы эйри и за мной в космосе охотятся все, я потеряю единственный шанс на свободу.
Мне надо сбежать! И быстро. Только вот мой опасный спаситель резко против такого поворота событий...
В тексте:
★ Настоящий мужчина
★ Девушка в беде
★ Авторские расы
★ Гарантированный ХЭ
Книга входит в цикл КСОРИАНЦЫ.
От нечего делать в аэропорту мы играли в города. Вылет задерживался, мировая география заканчивалась. — Куала-Лумпур! — объявил сын, потирая ладони. У него в комнате над кроватью висит карта мира. А если много лет спать, уткнувшись носом в Индокитай, можно получить серьезное преимущество в этой игре. — Э-э-э… Ромашково! — неуверенно предложила я. — Какое еще Ромашково? Нет такого города! — возмутился муж. — Как — нет, когда в него паровозик ездил?! — заспорила я. — Отставить...
Фантастика и юмор - два жанра, которые жить друг без друга не могут.
Фантастика - это преувеличение, но юмор - не что иное, как такое же преувеличение, вымысел, гиперболизация.
Предлагаемый сборник рассказов в новой серии `Библиотека юмористической фантастики` составлен из произведений классиков фантастики, если можно сказать - легенд этого жанра. А. Кларк, Р. Шекли, Г. Каттнер, А. Азимов - что к этим именам можно добавить...
Представьте мир, в котором выдают лицензии на убийства. Для всех, кто захочет такую лицензию. Но при условии, что Вы назовёте точную цифру тех людей, которых Вы хотите лишить жизни. Ни больше, ни меньше. Что будет, если лицензию получит человек, которому известно чуть больше, чем всем остальном? К чему это приведёт?
«Конечно, «страшное» разное бывает. Акула за тобой в море погонится, еле успеешь доплыть до лодки, через борт плюхнуться… Или пойдешь в погреб за углем, уронишь совок в ящик, наклонишься за ним, а тебя крыса за палец цапнет. Благодарю покорно!.. Самое страшное, что со мной в жизни случилось, даже и страшным назвать трудно. Стряслось это среди бела дня, вокруг янтарный иней на кустах пушился, люди улыбались, ни акул, ни крыс не было… Однако до сих пор – а уж не такой я и трус – чуть вспомню, по...
Герой рассказа — последний на Земле писатель. И, конечно, его существование не нравится букерам, которые на компьютерах создают тексты, заливаемые непосредственно в мозг потребителю.
«Фабула этой баллады взывает к стилистике Хармса.
Один критик, которого можно назвать Романом Арбитманом и поселить в Саратове (никаких намеков на Грибоедова!), решил реализовать свои возможности, написать роман и подзаработать денег. Что и сделал…»
САМОСБОР: явление неустановленной природы. Наступает нерегулярно, смертоносен: все не успевшие спрятаться за гермодверями гарантированно умрут.
ГИГАХРУЩ: необозримая в своих размерах хрущевка не имеющая выхода. Здесь нет ни солнца, ни неба, ни звезд, лишь мириады этажей где всеми силами пытаются выжить люди.
КАПИТАН ВЛАД: Эпический лифтовой пират ведущий охоту за сокровищами по всему Гигахрущу.
Я познакомился с ней в поезде. Или, может быть, она со мной познакомилась. Никогда не знаешь, кто бывает инициатором, даже если ты знакомишься с самыми милыми девушками. Она была действительно очень милой и очень молоденькой. Вздернутый носик, широко раскрытые голубые глаза. Таких девушек мужчины часто называют невинными. Волосы золотыми локонами ниспадали из-под маленькой синей шляпки. Когда она поворачивалась ко мне от окна, чтобы услышать мои красочные комментарии по поводу пейзажа и погоды,...
Сила воли Гоэмона несгибаема и несокрушима. Но иногда и на его долю выпадает слишком много неприятностей. Хорошо, что рядом всегда есть друзья, готовые позаботиться о нём и, естественно, вкусно накормить. И Фудзико, которая со всем разберётся по-своему.
Самый короткий и трогательный рассказ в мире из шести слов написал Хемингуэй.
Но есть еще несколько достойных внимания, коротких — не более полусотни слов — рассказов, интригующих и не оставляющих никого равнодушными.
Самые короткие и трогательные рассказы в мире, объём которых не превышает 55-ти слов.
Общество будущего, в котором считается, что источником всех конфликтов являются слова и книги. Доступ к книгам ограничен, но всегда найдутся люди готовые преступить закон.
Первыми его обнаружили дети, а когда увидели женщины селения, то были поражены, как он прекрасен. Такому утопленнику, вне всякого сомнения, нужно устроить самые лучшие похороны.
Посетитель внешне совершенно не производил впечатления крутого человека. Эдакий худощавый, небольшого роста, с длинными волосами до плеч. Разве, что взгляд. Какой-то безжизненный. Как у трупа.