Настоящее искусство всегда граничит с безумием. И лишь пройдя путь, полный страданий, можно создать нечто прекрасное. Нечто, что захватит мир.
Содержит нецензурную брань.
Главный герой безуспешно ждёт кого-то. Он одинок, когда вокруг много людей. У него нет ни имени, ни фамилии, ведь на его месте может оказаться кто угодно.
Любовь подобна слону, определение которому многие тысячелетия пытаются дать слепые мудрецы. Каждый по-своему прав, у каждого свой кусочек истины. Вы держите в руках книгу, в которой через философские диалоги начата попытка снять с глаз повязку, обнаружить недостающие грани любви и через призму этого бриллианта заново посмотреть на мир, в котором мы живём, и на нас самих. И, конечно, эта книга о том, как устроен мир на самом деле. О том, что любовь подобна одному из трёх слонов, стоящих на...
Детское мировидение – совершенно особое, а что уж и говорить о таком, к которому примешивается по-хармсовски абсурдистское восприятие самого автора? Это если прочесть одну-две миниатюры, а если дальше, то выясняется, что все куда как прозаичнее: не так уж и удивительна девочка Мутя, просто у нее, как говорится, «не все дома» и это не фигура речи, а медицинский факт. И хотя мотив безумия на протяжении, как минимум, последнего столетия с большой охотой и азартом обыгрывается в литературе, Денис...
Совсем другая история главного антигероя всех времен. Во вторую мировую войну она унесла жизни миллионов людей, а сейчас мы отправимся по ее следам и заглянем за тяжелый занавес обратной стороны. История о жизни смерти, до и во время ее неминуемого прихода к власти над временем.
В странном мире, где среди прочих продолжают жить безголовые люди, складываются судьбы нескольких смельчаков, решивших разгадать тайну мира. Удастся ли им это или они просто марионетки в игре загадочного Александра?
«Оглоеды» — это не просто сборник рассказов, а разнообразие жанров, сплетение безумного бреда и глубокой философии. Здесь есть место и социальному хоррору, и криминальной сельской прозе, и абсурдистской фантастике, и городскому сюрреализму. Это мир одиноких сумасшедших персонажей, которые бредут по своим дорогам. И, добравшись до конца пути, обретут ли они смысл?
Где же ты можешь увидеть Собаку-Поводыря? В окружающих людях? В отце? В матери? В зеркале? А может все-таки Собака-Поводырь — это просто собака, раскрывающая глаза слепому человеку?
Заперлась в Харькове в полном (если не придираться к мелочам) одиночестве и общалась с собой и немного с миром через сайт проза. ру и соц. сеть, о которой теперь говорить не любят. Так что если в текстах упоминаются какие-то изображения, то всё там. Может быть, это стендапы перед зеркалом, а может, и отчёты "как я до такого дошла". Но по итогу подстриглась и уехала. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
Забытые годы жизни, угасающая любовь, бесконечные сожаления и разъедающая кожу зависть. Варить на медленном огне до состояния жалости, щепотка свежемолотого дерьма и немного паприки. Томас Клаус — блюдо из изысканных сортов страданий и затхлости. Бывший бунтарь, пылкий нрав которого размазан временем по серой унылости города. Претерпев череду неудач и жизненных перипетий, Томас решается на отважный шаг. Нетривиальная драма о соблазнах современного общества. Для лиц старше восемнадцати лет.
Обычные пацаны из обычного пригорода обожают хип-хоп и всё, что с ним связано. А ведь порог вхождения в рэперское ремесло значительно ниже, чем в любое другое — ритмичного бита, микрофона и строчек, идущих от души, многим хватало даже для всемирной славы. Точно такой путь желают пройти и несколько школьных друзей — во время, в котором из автомобилей уже частенько доносились басы и речитатив, из телевизора уже можно было увидеть хип-хоп клипы, а сериалы на НТВ периодически открывались очередным...
Накануне начала войны молодой человек расстается с любимой девушкой. Чтобы заглушить боль от расставания, он отправляется на фронт. Там он получает позывной Волноваха. Типичная антивоенная проза 21-го века.
Мы живем в царстве иллюзий. Они ширятся, наращивают зубы и путают нас. В царстве теней, лжи и соблазнов 21-го века остается только одно средство- быть сильным. Испытать катарсис, действовать. Не суетно, но осознанно быть человеком. Слабость и утрата человеческого — вот наше проклятие. Что значит быть сильным? Нарастить мускулы? Иметь крутую должность и полезные связи? Познать дзен? Это книга написана не тренером личностного роста, миллионером из трущоб или финансовым аналитиком. Нет, я простой...
Самая загадочная (и самая важная!) книга великого теоретика социальной революции, где он пересмотрел многие свои прошлые взгляды на события шестидесятых годов и протесты 1968-1970 годов в США и Франции.
Вы когда-нибудь задумывались к чему ведёт наша жизнь? Наша свобода? Наш строй? Ведь мы сами решаем, кто будет нами управлять, и каким будет "наше завтра". Мы сами их выбрали и следуем их заветам. Они напоминают нам о наших истоках и говорят, что нам делать сегодня. Мы всегда правы, невзирая на наши естественные особенности, в которых кто-то может узреть отсутствие человечности. На нашу историю, которую каждый чужак пытается исказить. На наше богатое наследие, которое наши враги пытаются свести...
На что способен человеческий взгляд – спилить миллионы воображаемых деревьев или рассмотреть пальцы длиною в тысячи километров? Ответ прост: он способен на гораздо большее и в этом сборнике отражена микроскопическая доля этих возможностей.
Возможно ли создать книгу для всех? Как она должна выглядеть? Об этом кратко и вольно размышляет автор, попутно представляя вниманию читателя его версию "книги для всех".
Семен — простой парень, рано потерявший родителей. У него есть брат-близнец Матвей. Вместе они работают, учатся и взрослеют. Но что же все-таки такое АДМ?
«Страна несветлого будущего» — политический роман, о приключениях, на первый взгляд обычных людей в необычайное и тяжёлое время. В эпоху трагических событий и великих перемен, где возможности сделать правильный выбор остаётся всё меньше и меньше. После эпидемии «Красный дракон», поразившей весь мир, жизнь для многих в корне изменилась, и вопрос, о выживании нации стал, как никогда актуален. Кризис в стране привёл героев этой книги к пониманию того, что дальше так жить нельзя и пора меняться...
Когда жгучее отчаяние достигает накала, происходит выброс его во внешний мир. То, что с трудом создавалось поколениями, уничтожается в считанные минуты. Что может один человек? Как ему жить с таким ядовитым гнетущим окружением? Остаётся ли место для чего-то ещё, кроме ослепляющей злобы?