Магический дар – самое ценное, что есть у Анны. Он позволяет ей даже в серой реальности города видеть яркие ауры прохожих, разноцветные потоки энергии и замечать других магов. Он как пропуск в другой волшебный мир. Но что, если кто-то захочет этот дар отобрать?
Молодой Пожиратель Смерти Леонард Малбейн получает приказ уничтожить семью маглорожденного волшебника. В разрушенном доме, среди пепла и осколков, он находит письмо — последнюю надежду погибшего отца защитить свою дочь. В подвале он сталкивается с выбором: выполнить приказ или сохранить крошечную искру человечности. Перед лицом неминуемой расплаты Леонард принимает решение, которое навсегда изменит его судьбу.
Мир Драко Малфоя рушится под давлением семьи, Лорда и собственных страхов. Ему всего шестнадцать, но его пальцы уже держат палочку, направленную на человека. Один приказ, одна вспышка зелёного света — и дверь захлопнется навсегда. Первый раз всегда самый болезненный, но самый ли он трудный? Драко предстоит шагнуть в бездну, и каждый шаг будет сопровождаться эхом первого заклинания. Фанфик исследует психологическое и эмоциональное состояние юного Драко Малфоя в момент его первого убийства и после...
Сван завороженно смотрел на это. Ему показалось, что девушка даже не прикладывала усилий для призыва, что было свойственно лишь сильнейшим призывателям. Седьмой ранг демона… Двенадцать! Эта сила ужасала.
Тяжело жить среди вечных ледников и снежных просторов. Но еще сложнее жить в кругу сородичей которые тебя не понимают, а отец еще и ненавидит вас. Справиться ли молодой орк Ормак со всеми трудностями которые обрушились на его юные плечи?
Кто же стал незваными гостями в деревне орков? Станет ли эта охота последней для Ормака? И сколько еще трудностей придется пройти орку, перед тем как стань настоящим воином.
О Светлане мы знаем многое, а Синеклюв... А вот кто такой(ая) Синеклюв, достоверно не знает, кажется, никто.
P.S.: Ну, теперь мы это знаем. Что ж, догадка в принципе оказалась верной).
Он прошёл дальше, спокойно ступая по древнему камню, поднимая полами лёгкого плаща вековую пыль с мозаичного пола и оставляя за собой чёткие следы, словно зашёл в свой дом, а не в руины почившей цивилизации.
Конец XIII века. Лаклан Гамильтон, буйный, жестокий шотландский лэрд, враждующий со своим братом-близнецом и мечтающий заполучить всю власть над своим кланом, приводит в дом пойманного на границе чернокнижника. Вопреки здравым возражениям жены, Лаклан заключает с колдуном с востока договор, еще не осознавая, к чему приведет его этот поступок, его жестокость, собственное его упрямство.
В тавернах и постоялых дворах ходит множество легенд и слухов. Чего только не расскажет очередной бродяга, слегка поддавший сидра. Однако же, стоит помнить, что в каждой бочке лжи и вымысла хоть капля правды да найдётся. Множество легенд, записанных на свитки, давно утеряны, но те из них, что нашли своё место в сердцах пони, живы и по сей день. Одну такую в средненькой корчме в пригороде Контерлота рассказывает какой-то странный единорог в плаще. Несмотря на выпитый бочонок, у него ещё не...
Рон и Гермиона празднуют День Святого Валентина в «Трех метлах» каждый год - несмотря ни на что. Но многое изменилось с тех пор, как им было восемнадцать, особенно за последние пять лет. Ошибки совершились, пути разошлись. Тем не менее несколько напитков и уютный паб - то, что поможет им вернуться на круги своя.
Впервые за долгое время (которое казалось вечностью) его дом будет блаженно свободным от пререканий, преподростковых разборок и неловких прерываний. Но у Джинни была привычка заставать своего брата врасплох.
Однажды к Медузе Горгоне пришел Персей, герой, посланный богами, чтобы убить ее. Он считал, что делает доброе дело, освобождая мир от чудовища. В момент их столкновения, когда он взглянул на нее, увидел ли он чудовище?
Ничто так не снижает уровень стресса в организме турианца, как кототерапия. Но сам турианец об этом даже не догадывается. Более того, он ворчит и сопротивляется.
Что получится, если в Драмиону замесить несколько пейрингово-фанонных штампов, приправить мелко нашинкованным Драрри, добавить немного секса и словесных пикировок, все смешать, но не взбалтывать? Попробуем столкнуть лбами (или не лбами) Гермиону, которая слегка изменилась за лето, и Драко, который уже не совсем Малфой. Приятного аппетита!
Баллистер Болдхард умер и попал в Ад, став демоном. Там его настигает ангел-экзорцист, который намеревается его убить. (Баллистер Болдхард и Триггер - одно лицо, Марго и Лют - тоже)
Как просто быть вампиром. Весь мир делится на своих и чужих - на тех, кто с тобой в одном клане, и тех, кто годится лишь в пищу. Но что делать, если тебя, наследницу могущественного рода, угораздило влюбиться? И в кого? В человека... Что делать если эта любовь всю жизнь перевернула с ног на голову? Ничего. Просто любить и бороться за свое счастье.
Если в сердце живет безумная страсть, милосердию там не место.