Он стоял на пороге - темный силуэт, освещенный бьющим в спину предзакатным солнцем. Человек в шляпе.
На миг Ханта охватило нелепое , ребяческое желание: захлопнуть дверь, запереться на все замки и забиться в какое-нибудь безопасное место - например, под кровать. Инстинктивная реакция на темную фигуру на пороге - фигуру, в которой ощущалось что-то смутно-чуждое и пугающее.
многие забывают, что человек является живым существом вне зависимости от того, носит ли он приставку к фамилии
Даже утопая в крови, человек учится оставаться на поверхности, плыть, цепляясь за один плот с другими врачами и медсестрами, которых тоже смыло приливной волной. Это необходимо, чтобы не потерять способность радоваться жизни.
Извечная слабость женщины - безмерно преувеличивать достоинства мужчины.
События складываются не в мою пользу? Или я просто не создавал нужных? Меня на самом деле можно назвать жертвой обстоятельств? Или дело в том, что я до сих пор не взял на себя ответственности за то, что происходит со мной и вокруг меня? На некоторые вещи я на самом деле не в силах повлиять, но другие… Особенно те, что создает мой разум. Почему бы просто… видеть прекрасную сторону? Разве так уж важны сомнения? Зачем предвкушать боль, которой еще нет? Завтра будет завтра. Оно наступит независимо от моих мыслей. И не буду ли я позже сожалеть, что хотя бы сегодня не наслаждался тем, что имею? Запретил себе наслаждаться, сам себя запер в тюрьму своего разума, сам являясь и заключенным, и надзирателем.
... тяжелые потери не обошли Три Сосны. Потери, печаль и боль. Но Три Сосны обладали удивительной способностью залечивать раны. Именно это и предлагала деревня... Пространство и время для заживления. И утешение.
Книга в верных руках может быть опаснее меча.
Личность человека непрерывно растет и представляет собою сумму всех прежних существований.
В сказках уже давно всё описано. Все сценарии и методы совершения серийных убийств изобрели задолго до того, как Джек-потрошитель напал на свою первую жертву.
– Свободнорожденному человеку ни одну науку не следует изучать рабски. Правда, если тело насильно наставляют преодолевать трудности, оно от этого не делается хуже, но насильственно внедренное в душу знание непрочно.
– Это верно.
– Поэтому, друг мой, питай своих детей науками не насильно, а играючи, чтобы ты лучше мог наблюдать природные наклонности каждого.
слова о любви бессмысленны.Я мог кричать тебе, что люблю ,тысячу раз в день, и все равно ты бы сомневалась. Вот я и не говорил о своей любви, я ею жил
Любви нет. Есть только наше представление о ней. Ох уж эти мыслистатусы из социальных сетей. Любовь лишает людей разума, — это точно. Вернусь домой и напишу: «Ты сделал меня идиоткой на тысячу дней, но сегодня я прозрела».
Любовь и супружество — излишняя роскошь, доступная только богатым, не задумывающимся над тем, как им прожить завтрашний день; или же, напротив — безрассудный, отчаянный шаг, последняя радость неудачника, которому уже не подняться со дна.
Когда один немец спросил Муссолини, трудно ли управлять итальянцами, он ответил: "Ничуть. Это просто не имеет смысла".
Обычный деревенский дом. Жена с мужем, двое детей, больная бабушка. Продукты пришлись кстати.– Чего же, – спрашиваю, – вы не уезжаете?– Да некуда ехать… – слегка флегматично отвечает женщина.– А как же обстрелы?– Прячемся целый день в подвале…Понимаю, что ее нездоровая отстраненность – следствие перманентного шока. Двое малышей – Антон счастливо повисает на ополченце, четырехлетняя Вера тоже улыбается в коляске. Вот только взгляд у нее чересчур умиротворенный. Девочка тяжелобольна, у нее врожденная микроцефалия. Не говорит и почти не слышит.– Поэтому и обстрелы ей не страшны, – объясняет мать.– Мы предлагали их эвакуировать, – докладывает Мотороле рядовой, который сопровождал нас к дому, – но в Славянске им негде остановиться, жить беженцами не хотят, здесь, говорят, хотя бы своя крыша над головой есть.– Да, я в курсе… Тут вчера ребята из «Комсомолки» были – Коц и Стешин, они обещали найти мецената, чтобы обеспечил жильем в России и работой. Думаю, со дня на день вывезем… Вот по кому эти суки стреляют? – риторически обращается ко мне Моторола. – Ты видишь где-нибудь тут поблизости штаб ополченский или точку огневую?
В жизни побеждает только глупец. А умному везде чудятся одни лишь препятствия, и, не успев что-то начать, он уже потерял уверенность в себе.
Это ведь не смертный грех - признавать свои сильные стороны, - сообщила она. - А вот притворяться встрепанной провинциалкой, когда на самом деле ты вполне симпатичная, почти красавица, - это уже обратная сторона гордыни.
Наверное, именно в этом главная противоречивость жизни: только когда тебе станет совсем плохо, ты поймешь, как раньше было хорошо.
Ты не мог ждать, что кто-то еще пожалеет тебя. Ты должен был один справляться со своей болью.
Плиний Младший советовал: чтобы исцелиться от простуды, больной должен поцеловать волосатую мордочку мыши, однако Ибн Сина заявил, что Плиний Младший ничего не понимал, его и читать не стоит.
"У девочек знатных фамилий – и русских, и прусских – еще с той войны повелось менять верховую езду и балы на белую шапочку с красным крестом. Таких называют святыми и ангелами, и даже самые простые организмы ощущают себя обокраденными на таинственную благодать, когда такая девушка выходит из палаты."
-Ты слышал о том, что случилось с первыми астронавтами, когда они увидели Землю с Луны? .... Они посмотрели вниз на нашу крошечную планету, и увидели, что национальных границ не существует и конфликты между людьми не важны, потому что мы все там, вместе. Они придумали для этого специальный термин - эффект общего обзора. - Она передает ему следующий нож. - У людей видевших Землю из космоса, есть представление, которого другие не имеют.
Привычка перенимать негативное чувство родителя и жить в этом чувстве – главный враг результатов клиента.
Первоначально ребенок поступает так с тем, чтобы облегчить жизнь родителя, а впоследствии это становится устойчивой привычкой. Он не проводит связи между негативным чувством родителя и негативными результатами собственной жизни и ошибочно считает своей главной задачей создавать хорошее настроение у родителя...
Молодцов хлебом не корми – дай рассказать, какие они сильные, смелые, умные, да сделай вид, что поверила, – все твои будут!
– А как вас зовут?
– Терпение.
– Что, ваши проклятые правила вам свое имя запрещают называть?
– Нет. Меня так и зовут – Терпение.
– Ни фига себе имечко! Сразу видно, как вас собратья ваши обожают.