Мы ужинали с Суит-Джо Ньюменом и Джоном Уокером из «Тайма» и спросили, заметили ли они, что люди здесь совсем не смеются. Они сказали, что заметили. И еще они добавили, что спустя некоторое время это отсутствие смеха заражает и тебя, и ты сам становишься серьезным. Они показали нам номер советского юмористического журнала «Крокодил» и перевели некоторые шутки. Это были шутки не смешные, а острые, критические. Они не предназначены для смеха, и в них нет никакого веселья. Суит-Джо сказал, что в других городах все по-другому, и мы сами увидели это, когда поехали по стране. Смеются в деревнях на Украине, в степях, в Грузии, но Москва ― очень серьезный город.
— Если я что и могу сказать наверняка, — пробормотал он, — так это то, что женщины устроены слишком сложно.
Знаешь, наверное, счастье - это когда тебя принимают со всеми странностями. И когда ты принимаешь других с их странностями. Мне кажется, это и есть гармония, о которой говорила мама.
Любовь, как и ласточка, приносит дому счастье.
Лучший способ избавиться от какой-то проблемы – решить ее. Весьма банально, верно? А как часто вы откладываете неприятный разговор, дело, которое не хотите делать, поход к врачу, смену работы или генеральную уборку? Эта мысль гложет вас, вы постоянно думаете о ней, раздражаетесь, предполагаете ее исход, ищите способ ее обойти, в общем, делаете все, лишь бы оттянуть решающий момент. Проще всего признаться себе, что именно вас волнует больше всего, и решить этот вопрос, каким бы он ни был неприятным. То облегчение, которое вы получите, наконец разрешив ситуацию, не сравнимо ни с чем!
Не забывай, что жизнь - она не только в книгах. Настоящая жизнь, с настоящими живыми людьми.
– Я обязательно буду с тобой танцевать, – сказал Риз. В его голосе еще звучало волнение. – Если хочешь, всю ночь напролет.
– Даже если я наступлю тебе на ноги?
– Даже тогда.
«Теперь ваш черед, — добавила она, — у вас впереди лет десять-пятнадцать. Вы молодые, хитрозадые, может, и получится. Но чтобы действительно получилось, нужна злость. Пьер Паоло в какой-то момент это понял. Злость важнее таланта. Талант может быть у любого буржуйчика, а злость — нет. Злость — это редкий дар, его нужно пестовать. Это все равно, что иметь толстый уд, или тонкий ум, или и то и другое, что еще лучше, не так ли?»
Каждый из нас уверен, будто может сказать что-то гораздо важное, чем все, о чем думает другой.
Те, у кого ледяное сердце, не краснеют. Не превращаются в желе, когда классный парень делает им комплимент.
Говорят, что женщины непредсказуемы в своих поступках. Чушь, как раз их действия можно если не предсказать, то предугадать. А если очень постараться, то даже направить в нужное русло подарком или какими-либо обещаниями. Непредсказуемы мужчины, поскольку никто и никогда не сможет предугадать, как и где они встретят свою смерть.
Помнишь, в детстве, когда ты был маленьким, ты слышал, как высыхает на коже соленая вода?
Ваша голова плотно забита розовыми лепестками, мозги там не помещаются. Где уж идиоткам подумать, что между принцем и посудомойкой никогда не будет любви. Страсть - будет. Но потом страсть прогорит, и останутся только угольки. У некоторых золотые, но у большинства самые обыкновенные, от которых толку ноль
Мой ангел с губами сладкими
в полночь шагнул, и я следом
за ним
ступил в темноту.
Почему люди такие падкие
(если не ангел им нужен, то нефилим)
на ту теплоту,
которая может высушить досуха
море из слез.
И в клубящейся мгле
подарить свой свет.
Я люблю тебя, ангел проклятого воздуха,
всею той тьмой,
что бушует во мне.
Ты скажешь ответ?
... он мне не нужен.
— Действительно, драконы разумные существа с ними всегда можно договориться, — авторитетно заявила бабушка, хотя сама не владела магией и видела драконов разве что на обложках пошленьких любовных романов. — Бояться нужно людей.
Слизень отовсюду вылезет, а улитку панцирь не пускает.
Земля и есть крохотная точка в пространстве. Но какой бы крохотной она ни была, она нужна человеку как маяк, как основа координат. Вселенной недостаточно, потому что она слишком всеобъемлюща. Человек с Земли — в этом есть содержание, есть личность; но человек из Вселенной — это нечто, затерянное среди звезд.
"... Пить он стал с тех пор, как начались неудачи с его книгами. Или, наоборот, неудачи начались с тех пор, как он стал пить. Причина или следствие – все переплелось..."
Я всегда любила состязания, даже если соревноваться приходилось с самой собой.
Это был дерзкий, но удачный плагиат! Если уж воровать, то только лучшее - таков и мой девиз!
О языке известно, что с его помощью большинство государств приняло христианство.
Но так уж человек устроен, что что скорее видит черное, чем белое, скорее уродство, чем красоту.
Для того чтобы тебя не съели, для того, чтобы выжить, необходима немалая толика горечи.
Я проявил к вам вежливость и даже учтивость, несмотря на то что ваша физиономия была такой, словно вас третий день мучает запор.
Люди делятся на две группы, — перебивает Бремен жену. — Тех, кто думает, что люди делятся на группы, и достаточно умных, которые понимают, что это не так.