Кто-то отмечает Самайн, кто-то День всех святых, но в его памяти нынешняя ночь навсегда останется “красным Хеллоуином”. Красным от крови, красным от всполохов огня.
Проснувшись однажды в чужой кровати, она понимает, что ее жизнь круто перевернулась. Все совсем не так, как должно быть и самое ужасное, что она ничего не помнит. Но есть человек, который готов ей помочь вспомнить... Осталось только перебороть себя и принять помощь от того, кого раньше ненавидела и считала врагом.
Повесть «Основатели» переносит читателя в X век от Рождества Христова, показывает быт и нравы магов и магглов того времени. Герои повести — выдающиеся личности в истории магии, легендарные основатели школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Очередное нападение на девушку, имеющую отношение к Гарри Поттеру. Что это — месть его ревнивой поклонницы или в самом деле страшное проклятие рода Поттеров? Может, Избранному суждено быть одному? Как бы не так! Гермиона Грейнджер не бросит друга в беде!
31 октября 2011 года Гарри берёт в руки памятный осколок, отданный ему крёстным, и вместо Аберфорта внезапно видит в отражении живого отца.
31 октября 1981 года Джеймс вынимает зеркальце из кармана и вместо Бродяги видит крайне встревоженного темноволосого паренька, который сообщает, что им, Поттерам, осталось жить совсем недолго…
Лили всегда верила в любовь, долг и честь. Волдеморт всегда верил лишь в самого себя и свой гениальный ум. Сможет ли она продолжать придерживаться своих убеждений, оказавшись пешкой в планах беспринципного Темного Лорда, что жаждет подмять под себя магическую Британию? Захочет ли дойти до конца черно-белой доски?
AU, в которой Волдеморт оставил в живых Лили и Джеймса в ту самую ночь в Хэллоуин.
Молодому Тому Реддлу очень интересно, почему его постоянно пытаются убить люди с маховиками времени, появляющиеся из ниоткуда. Ничего плохого же не случится, если он заглянет в будущее, всего на минутку, чтобы выяснить причину?
Вот только встреча с грядущим оставила еще больше загадок. Хочет ли он становиться этим человеком... И что этот человек хочет от него?
Большой-пребольшой приквел к "Тварям" и ещё больший приквел к "Гарри Поттеру".
Россия - огромная и загадочная страна, в которой всё не как у людей. Именно туда отправляют молодого Нью-Йоркского мракоборца Персиваля Грейвза. Среди сугробов и шапок-ушанок его ждут новые знакомства в лице британских агентов и загадочных русских аристократок, московские трущобы и роскошные балы. И Геллерт Грин-де-Вальд, который пытается похитить бузинную палочку.
Когда после войны в её жизнь вошёл Драко Малфой, он изменил её. Он знает её тело, освоил все способы прикоснуться к ней, расколоть её на части, и лишь ему одному под силу собрать её обратно. Он погубил и спас её, и в глубине души Гермиона понимает, что никогда не будет прежней. Когда Гермиона Грейнджер ушла, то от неё осталось лишь эхо. Теперь и оно исчезло, но не до конца, и от этого ещё хуже. Его чувства к ней похожи на угасающий уголёк, который не желает тлеть; он цепляется за каждый глоток...
«Мимо нас, мимо нас пьяное солнце, оно уйдет и больше не вернется...» Жаркое лето 1998, лето, когда наружу выходит правда, когда надо не бояться и использовать те шансы, которые дает жизнь. Лето, когда нужно создать свою жизнь заново.
«Когда обиды сойдут на нет»... Гермиона и Драко на седьмом курсе. Еще одна вариация на тему того, как ЭТО могло случиться. История о том, как Драко Малфой изучает новый феномен. Феномен Гермионы Грейнджер
Сириус взял в плен Пожирательницу смерти Ригель Блэк — свою младшую сестру. Допрашивать её или попытаться спасти? И как дочь рода Блэков отнесётся к тому, что приглядывать за ней будет «грязнокровка» Лили Эванс?
Выпускной бал, синее платье, запах табака от маггловских сигарет и бергамота, тот самый медленный танец на берегу Черного озера — она была готова отдать все, лишь бы этот момент счастья длился целую вечность.
Бывает, что спустя годы страданий, ошибок и мук вины судьба преподносит неожиданный подарок, то, о чем не смел даже мечтать. Вот только примет ли Северус столь ценный дар или вновь пожертвует личным счастьем ради своей первой и единственной любви?
«И чего он так расстроился?» — недоумевала я, прячась под кроватью профессора и надеясь, что тут-то он меня точно не найдет. - Ну, да, взломала охранные заклинания. Ну, забралась к нему в лабораторию... В первый раз, что ли?»
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.