Андрей Андреевич Красников родился 10 декабря 1983 года в Москве. Окончил факультет географии и геоэкологии Российского государственного университета имени Иммануила Канта (в прошлом – Калининградский государственный университет; в настоящее время – Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта). Профессионально занимается фотографией и биржевой торговлей. Чрезвычайно много читает, правда, в основном, развлекательную литературу – фантастику, фэнтези, реже – детективы. Как и многих,...
Совершенный Фантомом подвиг изменил все. Теперь в его руках ультимативное оружие, способное раз и навсегда изменить баланс «Перекрестка», но глобальная цель слишком далека, а путь к ней тернист и сложен. Ненависть игровых кланов, козни богов, противодействие разработчиков…
"Перекресток" стремительно развивается. Игроки активно осваивают новые умения, двигаются к центру карты, побеждают все более могущественных врагов... а вот добравшийся до своей цели Фантом неожиданно оказывается на перепутье. Что лучше - вернуться на службу к жадному мэру или стать врагом целого сектора? Помочь в строительстве нового храма или проложить свою собственную дорогу к богатству, славе и процветанию? Выбор сложен, перспективы туманны, любая ошибка грозит непредсказуемыми...
В результате спонтанного эксперимента Фантом оказывается на противоположном краю игрового мира. Новые локации суровы, живущие в них монстры ужасны и смертоносны... но теперь у героя есть то, что можно противопоставить жестокому миру.
Борьба за ресурсы Древнего сектора начинается!
---------
Художник: Олег Гудков.
Заключая договор страхования с компанией «Роботек», Алексей никак не предполагал, что воспользоваться им придется уже через месяц.
Трагическая случайность, не справившийся с управлением водитель – и о нормальной жизни остается только мечтать.
Выбора нет – отныне вместо реального мира вокруг находится виртуальное пространство очередной игровой вселенной. Перспективы туманны, цель скрыта мраком… остается лишь надежда.
Разобравшийся с заданием мэра Фантом оказывается на перепутье.
Впереди маячат новые приключения и квесты, но игровой мир не собирается прогибаться под желания упертого одиночки, подбрасывая ему все новые и новые испытания. Для преодоления возникающих трудностей герою приходится искать новые возможности и обзаводиться новыми друзьями.
Но выйдет ли из этого хоть что-нибудь путное?
Художник: Олег Гудков.
Так и не добившись внимания администрации, Фантом принимает решение на время уйти в тень и заняться более вдумчивым развитием своего персонажа. Стандартные квесты, неспешный фарм, дружба с потерявшими бдительность неписями, поэтапный сбор нового…