Секундное недоразумение и жизнь, наполненная заботами, но не лишённая ярких красок, обрывается. И вот знакомься с новым миром, получив новую жизнь и новое тело.
Дракон!
Самое могущественное, сильное, грозное и великолепное живое существо. Они были превознесены в легендах прошлого мира… где их с радостными воплями и повизгиванием убивали консервные банки, что кличут себя рыцарями. Что на счёт этого мира?
Ну… такое себе, конечно.
Скверна - губительное и загадочное явление этого мира.
Она может породить несчётное количество видов таких тварей, что даже боги ужаснутся их внешности и повадкам. Она может стать оружием, что способно сотрясти небеса.
Но ещё скверна может проникнуть в тело несчастного разумного ещё во младенчестве и навсегда изменить его судьбу. В худшую сторону. И практически всегда срок его жизни сократится к минимуму.
Секундное недоразумение – и добро пожаловать в новый мир.
Система обещала вернуть прошлое тело, но, кажется, произошла какая-то ошибка. Да, драконы могущественные создания, но если в прошлом мире они были выдумкой из сказок, то в новом мире на них охотятся ради ценных магических ингредиентов. И как будто этой “приятной” новости мало, так ещё и рядом бегает зубастое зелёное создание и по недоразумению зовёт меня братиком.
Настрайская магическая академия свято и бережно хранит свои секреты. Настолько, что не желает даже упоминания постороннего в своих анналах, будь то ксат или дракон, воплотившийся ксатом. Но плевать. Меня ждёт гораздо более важное, чем какая-то академия и её секреты – надо любым способом послать весточку семье, что я жив, и жду их.
И не мешало бы понять – о каком выборе говорят маги в академии…
Не знаю, что произошло, кто это был и куда меня забросило. Я знаю лишь одно – мне необходимо выжить. Спасти свою бесценную чёрную шкурку и приложить все усилия, чтобы с меня её не содрали живьём.
Надо выжить, спастись и найти семью – это главное.
Прибытие в портовый город обычно связано с финалом путешествия. Но для меня – это лишь начало. Начало долгого пути, в котором цель одна – встретиться с семьёй.
Кто его знает, что произошло в той пещере на острове, но надо бежать. Подгадать время, сбежать от надзирателя. И отправиться в путь.