Эффект Скользящих – людей, способных перемещаться в некогда виртуальные», а теперь уже вполне себе реальные миры – выходит на новый уровень. Да и сам мир Скарлайга становится всё более независимым, выходя из-под контроля администраторов Корпорации. Вот и пытаются её директора получить в свои руки того из Скользящих, кто ближе прочих подошёл к тайне оживающих миров, созданных из «всего лишь» программного кода. Слишком много выгод сулит это знание… выгод и власти. Но кто сказал что у конкретного...
Если мир вокруг становится невыносимо серым и однообразным, то что прикажете с этим делать? Менять окружающий мир? Или попробовать воспользоваться «чёрным» ходом, ускользнув из привычного мира в другой. В мир, образовавшийся из зародыша виртуальной реальности, но уже начинающий срываться с поводка, отделяясь от реальности создавших его творцов… виртуозов программного кода. Именно в иной реальности, живущей по законам крови, стали и магии, и предстоит пройти новый путь. Путь одного из облечённых...
Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом «обрёл душу». И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. Что же делать в такой ситуации обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии — свои и набранного войска — но и извилистые тропки, по которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригами и обладая...
Завеса пала и теперь домен Хельги, князя Инферно, полностью открыт. Остаться в его пределах, крепить оборону и лишь потом делать осторожные попытки расширить зону влияния? Это не есть желаемая дорога для того, кто уже осознал себя Провозвестником…
Чем больше земель под властью Хельги Провозвестника, тем больше проблем приходится решать. Рассчитывать на одну лишь военную силу? Неразумно, поскольку всегда найдутся те, кто дольше его находится в этом мире и успел собрать армию, противостоять которой лишь грубой силой немыслимо. Зато переплести в опасную паутину нити отдельных интриг, стравить между собой одних врагов, других обмануть, подкинув должные цели, третьих же увлечь за собой против общего, абсолютного врага… Именно это и есть путь...
Реальный и виртуальный миры… Что между ними общего? Люди отдыхают во втором от скуки и повседневности первого. Но не все так просто, как кажется. Спасающийся от врагов русский парень Макс. Легенда о Скользящих — людях, свободно перемещающихся между игрой и реальностью. Куда приводит воплотившаяся легенда? Что за путь открывается перед Максом, ставшим в виртуальности техномагом? Покажет то пламя, что возникло из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое. Содержание: ...