Два месяца постоянных сражений. Шестьдесят дней боев за свои земли, свой край и товарищей. И вроде бы выбор сделан, ты вошел в состав сильнейшего клана. Но можно ли положиться на новых соратников или стоит закончить войну на своих условиях? ЛитРПГ стратегия. Проект по мотивам "Героев меча и магии"
Границы пали и теперь нет числа тем, кто желает попробовать инквизитора на прочность. Демоны, некроманты, маги. Много игроков желает получить кусок новых территорий. Ну так давайте посмотрим, удастся ли им прожевать инквизитора или тот застрянет в горле?
Если удар судьбы сбил с ног, это означает лишь одно - надо подняться и дать сдачи. Благо могущественная магия и верный меч все еще с тобой, а верные товарищи готовы ввязаться в любую авантюру. Разве с таким раскладом можно проиграть?
Разворошить гнезда нежити и еретиков? Выполнено! Заиметь во врагах архидемона? Сделано! Собрать в подданных гремучую смесь из ксенофобов и ксеносов? И тут удача! Интересно, что может пойти не так?
Поглотила рутина? Новый мир подарит тебе собственные земли и целую армию, готовую их защитить. И пусть потерять полученное также легко, как и приобрести, это только добавит красок в жизнь. Так пусть же разгорится огонь на пути инквизитора!
Книга является частью проекта "Земли Меча и Магии".