Ну что же, Алёнка! Хотя нет, леди Элизабет Крин, герцогиня Истекая! Цепляем на лицо радостную улыбку и вперёд! Главное, чтоб улыбка не напоминала злой оскал, который распугает прислугу.
Главное, держать улыбку на лице. И если она будет выглядеть достаточно правдиво, то слёзы в глазах засчитают за радостный блеск.
— Ты хоть иногда думаешь, прежде чем говорить? Пару часов назад ты шарахалась от меня, как от прокаженного, а сейчас требуешь сделать тебе ребёнка?
— Сейчас ему нужна лишь няня. Позже наймём учителей. — отмахнулся Джефферсон. — Главное, ребенок должен получить достойное образование и
воспитание.
— Вы не правы, герцог. — тихо прошептала, с нежностью смотря на малыша. — Ребенку нужно тепло и любовь
— Конечно. — фыркнула я. — Обижать и лупить слуг я не собираюсь, наказывать за проступки буду штрафом. Хорошее отношение и комфортные условия — всё,
что нужно, чтоб заслужить любовь подданных.
Так я всегда ходила по своей квартире ночью. Слышимость в "панельке" была такая, что я прекрасно могла разобрать слова соседей сверху.
Как объяснить мужчине, что есть такая вещь, как женская интуиция? Что она прям вопит об опасности, заставляя просыпаться по ночам?
— Вместо того, чтобы рычать, красавчик, сделай для нее то, чего никогда не сделал бы ее жених.
— Например?
— Оставь в покое, — припечатала она, — покажи, что можешь прекрасно жить без нее. Собственница в девочке быстро возьмет верх, уж поверь. А если нет, то можешь прийти ко мне и наказать за плохой совет.
— Что-то не так? — спросила горянка, заметив ее взгляд. — Вы будто подавились чем-то.
— Мечтой, — прошептала Эмма, потерев собственное горло.
— Этого не может быть, — потрясенно сказал Мордиш. — Как — не настоящая Бригитта? Где моя козочка? Где она?
— Не она, а он, — сухо произнес Наглер. — Не козочка, а козел, так сказать…
— Я не верю, — выпалил Мордиш, покачав головой.