Метлы у них здесь были вместо цепных псов? Вдруг представилась табличка возле двери над звонком: «Осторожно! В замке злая метла, зомби пенсионного возраста и странный ученик чернокнижника!».
Даже его внушительный живот, выдававший принадлежность Дугласа к касте ночных жрецов, поклоняющихся святой троице: Копченому, Жареному и Сладкому, – и тот втянулся.
– Послушайте, вы же далеко не дурак.
– С-с-пасибо, я и вблизи тоже не идиот, – выдал парнишка с перепугу, а когда понял, что ляпнул, и вовсе пошел пятнами.
– Вот видишь, Шен, произошедшее еще раз подтверждает, что за каждым нервным тиком скрывается увлекательное приключение чьей-то задницы.
Трезвые наверняка испугались бы такого предупреждения, развернулись и дали задний ход, но эти двое выпили ровно столько, чтобы мозги уже отрубились, а жопа, ищущая приключений, наоборот, включила форсаж.
Вплывшая на кухню Марлен, увидев меня, задумчиво смотрящую на каплю, беззлобно поддела:
– Смотрю, ты захотела взяться за ум, но он успел одичать и в руки не дается?
К вопросу же рытья собственной могилы надо подходить ответственно: чтобы и глубина была соответствующая, и в плечах не жала, по длине чтобы опять же не пришлось скрючиваться. И не в болотистой почве, иначе на дно сразу же натечет грунтовая лужа…
Я – усиленно причесывала кукол и подкладывала дождевых червей на подушку гувернантке. Та, к слову, была вредной, как сдоба на ночь, и злой, будто ее покусал бухгалтер, у которого в сотый раз не сошелся годовой отчет.
Марлен сразу же преобразилась: томный взгляд, выставленная вперед грудь, втянувшийся так, что грозил сломать позвоночник, живот. Для полного соответствия образу «соблазню, даже если ты будешь отчаянно сопротивляться» не хватало только фразы: «Я вся твоя».
– Что упало-то мое, – весело скалясь улыбкой, заявил молодчик.
Я и рта не успела раскрыть, как сидящая неподалеку дама весьма смелых габаритов пробасила:
– Красавчик, ты там не сильно дергай судном – то, а то я сейчас как упаду со скамьи, и тебе такого счастья не унести будет.