Первый закон – даже не психологии, элементарного здравого смысла: зло никогда нельзя прощать, иначе оно сожрет тебя изнутри!
Творец имеет право не интересоваться ничем из внешнего мира.
Георгий, если смотреть через его объектив, действительно мог показать то, чего другие не видели. Увидеть радость в горе и красоту – в грязи.
Раньше я не верила, что можно не любить человека за внешность, но любить то, что внутри. А с Золотым поняла – это очень даже возможно!
Когда симпатия, тебе в человеке нравится внешность. Когда нравится еще и характер – это влюбленность. А когда непонятно за что любишь – это и есть настоящее чувство… от которого крышу срывает.
Память — еще та затейница. А судьба — еще та извращенка.
Мы были прямыми, которые случайно пересеклись в одной плоскости. Оба на грани. Оба с дырой внутри — каждый со своей. И с оголенными до звона нервами.
Кухня – загадочное место. Здесь, обхватив руками чашку мятного чая и завернувшись в плед, отогреваются и начинают улыбаться вернувшиеся с вьюжной улицы замёрзшие обитатели дома. Здесь под шум закипающего чайника,
с бутербродом в руках решаются важные вопросы и ведутся откровенные разговоры по душам, здесь строятся планы на жизнь, сглаживаются житейские неурядицы, а неприятности быстро уменьшаются в размерах. Никто не придумал
ничего лучше неспешных кухонных посиделок в фиолетовых сумерках приближающейся ночи…
Его собственные носки в чемодане интересовали больше, чем я в коротком шелковом комбинезоне на голое тело.
Великая вещь – вовремя принятое правильное решение.