А вот ваши аристократки, у которых два дара — магический и ведьмовский, предпочитают магисс из себя изображать. Да, магическим даром они пользуются, что бы со здоровьем проблем из-за закрытия каналов не возникло. На уровне — тапочки, выползли быстро из-под кровати и оделись мне на ножки! Снятые с меня драгоценности — быстренько сами по футлярам разложились! Не магия, а издевательство какое-то! Нет, что бы такого сделать, достойного звания настоящей магички!
Искусство — поистине неиссякаемая тема, переплюнуть которую в высшем обществе может разве что погода.
Перед проходной девушке пришлось немного притормозить, отыскивая в сумочке карточку‑пропуск. Охрана с ужасом наблюдала, как из маленького дамского ридикюля появляется такая груда вещей, что её впору было умещать в армейский ранец. Наконец с победным возгласом: «Ага!» ‑ Евангелина извлекла серебристый прямоугольник и с чувством шлёпнула его на сканер.
Если мужчина до тридцати лет не вступал в брак, на него косились, как на больного. Если не женился до тридцати пяти — то автоматически приравнивался к касте "поломанных". И если проводить аналогию с моим родным миром, то все прелести тетушкиных пересудов на лавочках в отношении молодых девушек, можно было проецировать на мужчин этого мира.
— Когда женишься?
— Когда внуки/внучки?
— Невеста то есть?
— Ну, ты смотри, часики то тикают. Пресс обвиснет, полысеешь, кому нужен будешь?
— Мужчина с возрастом дурнеет, да и сперма не молодеет!
— У него было три девушки до брака! Ужас какой! Вот лягушонок, все по бабам скачет! Кому нужен будешь со своим сточенным карандашиком!
Я, как фрейлина, имею полное право совершать набеги нa королевскую кухню. Главное, успеть, пока другие девицы, блюдущие фигуру, все вперед тебя не съели. Прецеденты были.
В общем, все, что вчера не успел испоганить темный ведьмак, допоганил светлый чародей. Я начинаю подозревать, что дело не в цвете дара, а в принадлежности к мужской половине нашего славного общества.
Начальство бывает заботливым только в одном случaе – ему от тебя что-то нужно. По крайней мере, так утверждал мой сосед мелкий клерк в Торговом Доме. Видела я его нечасто, поскольку парень не вылезал из сверхурочных, командировок и работы по выходным.
– Раз уж тут мы все посмотрели, давай я тебе быстренько экcкурсию организую, чтобы не блуждала потом.
И вот снова эта неестественная доброта меня не проняла.
«Быстренько» затянулось у нас часа на четыре. Я уже ноги еле переставляла, когда от мельтешения дверей перед глазами начало штормить. Εсли некромаг рассчитывал, будто я запомню хоть что-то, то зря. Для себя решила – если вдруг заблужусь, буду двигаться вниз. Там же выход. Теоретически.
Потерянный кусок книги
Болото забурлило, заклокотало, выплеснулось вверх грязной лентой и взорвалось, отбросив нас с Кайденом в сторону.
Он первым поднялся, помог мне встать на ноги и тут же задвинул за спину, прикрыв собою и остатками щита.
Я оказалась права, уничтожение основного портала ослабило каэдов, вновь сделало их видимыми, помогло защитникам Твердыни выстоять, но теней все еще оставалось слишком много. А я исчерпала почти всю свою магию. Фарн тоже устал — меч в его руке мелькал с бешеной скоростью, а вот молний почти не было.
— Феня!
— Готово, — заорал птиц в ответ.
Твердыня содрогнулась. От резкого оглушительного хлопка на миг заложило уши, и прямо из воздуха на площадь вывалились разъяренные звери. Дракон, а через секунду — василиск с химером. Они вскинули морды к небу, коротко взвыли, к их реву присоединился победный крик феникса, и тут же повсюду начали открываться порталы, выпуская магов, которые получили, наконец, возможность попасть внутрь.