Из любой сложной ситуации есть, по меньшей мере, два выхода. Если же положение выглядит безвыходным, то это ещё проще – как правило, выход находится там же, где и вход. Главное, не перепутать направления!
Откинув одеяло, уставилась на двух полозов, свернувшихся в кольца – один устроился у меня под боком, второй – подле моих ног. Змеи, подняв голову, тоже посмотрели на меня вопросительно, словно хотели поинтересоваться, что именно меня не устраивает.
Их же все устроило!..
Клетка упала, распахнулась и оттуда выскочил симпатичный грызун.
– Ловите его! Кто поймает – высший бал! – воскликнул эльф.
Студенты сорвались с мест и бросились за грызуном, но всем им было далеко до БоПи! Вот где истинная грация и скорость! Он оказался рядом с грызуном в один прыжок, но вовсе не для того, чтобы получить высший бал, а чтобы… сожрать. Оп – и грызуна больше нет! Зато есть один довольный королевский песец.
Дракон вышел первым, подав мне руку. М-м, так вот что испытывают барышни, когда их пальцы сжимает привлекательный кавалер? Немного смущения, капельку волнения и целую тонну благодарности! Потому что грациозно сойти с такой высоты без посторонней помощи просто нереально! Впрочем, я и с помощью вышла не слишком-то грациозно.
– Молодежь! Не цените вы подарков судьбы. Вся наша жизнь состоит из воспоминаний, благодаря которым она наполняется смыслом. Именно благодаря воспоминаниям прошлого мы можем двигаться в будущее.
Я остановилась и увидела в белом мраморе отражение черного кабанчика – по размерам не больше домашней кошки – с золотой сережкой в ухе. Моей сережкой, чтоб её! И это что… я? Нет, я догадывалась, что у меня есть парочка лишних килограмм, но не столько же!
Я ведь… свинья!
Природа могуча. Когда исчезает человек со своим безудержным желанием разрушать и перекраивать под себя — природа начинает залечивать свои раны, как будто торопясь стереть следы его присутствия.
Отец как-то шутил, мол, уронив достоинство, попытайтесь сделать вид, что это не ваше.
Нехорошее словцо потонуло в низкой ноте ближайшего трубача.
Зато напряжение внутри враз отпустило – как рукой сняло. Как говорится, лишившись белья, за фартук не хватаются, вот и дочь Рыжего барона махнула рукой на то, чтобы казаться чуточку лучше.
– …герцогиня… и внучатая кузина его величества короля Родрега Айронфисского, – провозглашал тем временем привратник, – баронесса Эйросская и кузина Рэдклиффская…
– А меня когда позовут? – шёпотом поинтересовалась у Бианки Камилла, потому как говорил привратник долго, а они стояли прямо на пороге залы, под взглядами всех, кто там находился.
Ллейна Бианка грустно улыбнулась.
– Это всё ты, Камилла.