А вот Леонора перешла-таки все границы дозволенного! И с этим надо что-то делать. Мне не нужен сейчас явный конфликт с ярлами! А моя племянница на него очень активно нарывается! Однако, время не подходящее этих заносчивых драконов провоцировать.
— Замуж её надо срочно отдать, — поморщился лорд Энори, которого выходки эксцентричной родственницы Конунга тоже уже изрядно достали, — и как можно дальше от наших границ! За какого-нибудь шейха из пустынь. Двадцать первой и самой любимой женой. Можно даже доплатить. По любому дешевле обойдется, чем если она Черного Ярго всё-таки доведет. И он снесет к хессу весь столичный квартал, где она живет.
Я не знаю, какой мерой она оценивает вред, но всегда поступает одинаково. Она сбегает.
«Леди Кассандра Амос!
Вы приглашены Его Величеством для участия в королевском отборе невест, который начнётся завтра в столице Антарея.
Открыв приглашение, вы автоматически даёте согласие на участие в отборе».
Невероятно: открой конверт, чтобы узнать, что ты уже дала согласие, о котором ты не узнаешь, если не откроешь конверт! То есть, выбора нет, совсем.
Вздохнув, Грэхард присел на край кровати и запросил у Небесного терпения в особо крупных промышленных масштабах. Ему уже начало казаться, что он женился не на взрослой умной женщине, а на каком-то ребёнке, неспособном на здравый диалог в принципе.
Поразмышляв внутри себя, он прикинул варианты и озвучил своё мнение:
— Нет, я, конечно, могу сделать вид, что верю, что ты спишь. Но ты правда считаешь разумным дрожать ещё день напролёт в ожидании следующего вечера?
Эсна тяжело вздохнула, но глаз не открыла.
— Я хотела узнать вашу тайну.
— Что? — он явно не ожидал такого поворота.
— Узнать о вас и безумной Ли. Ведь вашей женой была Лимирфиа?
Неожиданно для Юнни профессор рассмеялся. Это было так странно и так красиво, что она на время позабыла, в каком жутком месте они находятся и какую щекотливую тему обсуждают.
— Ты чуть не погибла только потому, что хотела узнать о моем прошлом? — не веря своим ушам, спросил Аилл. — Не проще было у меня поинтересоваться?
— Может, и проще, — хмуро ответила Юнни.
Он отошел и вновь отвернулся. Наверное, не хотел, чтобы она видела его лицо. Наверное, это было болезненно или он опять что-то скрывал. Так думала Юнни. На самом деле Марртард просто ее стеснялся. И ему не хотелось рассказывать темные эпизоды из прошлого девушке, в которую он так отчаянно влюбился и так боялся потерять.
— Художника обидеть может каждый, но не каждый сможет пережить обиженного художника и его обиды — Философски заметил Меченый, выходя из дома на улицу — О, я уже и натурщика для новой картины присмотрел. Сейчас срисуем… У дома напротив, за калиткой. Пошебурши тут погромче, а я его возьму. Мы сегодня как, законы соблюдаем? Или как на войне?
— Сегодня — нет, сегодня законы войны будут — Роман сделал шаг под фонарь, привлекая к себе внимание наблюдателя — То есть полное беззаконие.
Давай, не томи, Лико! Что они опять натворили? Про их замужество-женитьбу мы уже знаем. Но это же не всё?
— Они Миэру спалили, — Это городок такой… Был. И вот где наш архимаг промышляет, когда его ученик решает со своими фобиями разобраться! Пауков в Миэре, видите ли, было много. До приезда туда наших, тьфу, ваших деточек. После того, как их из Храма выперли наутро после церемонии, они всей шайкой нагрянули в тишайшую Миэру. Короче, новоиспеченное Высочество Эйлис Вельтлант потребовала себе приданное в виде нижнего белья и нового платья. С ними по магазинам увязался этот крысеныш Анвар… ему мантия новая позарез нужна была… В эльфийском магазинчике наш недомаг умудрился снять защиту с подсобки и обнаружить подпольное производство эльфийского шелка пауками-шелкопрядами из Шимуэрского сумеречного леса… В результате, в арахнидов-нелегалов эта придурь с глазками огнешаром не попал, зато пожар устроил… до сих пор тушат…
Тиана
Я в шоке, дорогая редакция!
Вот этот эффектный мужчина с тёмной некромантской харизмой, такой весь хладнокровный, строгий и подтянутый, у которого в КУМе от девчонок отбоя бы не было, не умел целоваться! Вот уж точно тьма кромешная! То есть темнота, так правильнее.
— Ваше Императорское Величество, у нас уже четыре ходатайства об установлении опеки над несовершеннолетней графиней Мари Аль Киарано, — шестой советник Императора Герии устало смотрел на монарха. — Все присланы примерно в одно и тоже время. Что будем делать?
— А кто уже прислал? — заинтересовался присутствующий на совещании Черный Герцог. — Что-то маловато будет, я рассчитывал, как минимум, на шесть!
— Опять моих лордов-управителей между собой стравливаешь? — укоризненно посмотрел на начальника герийской внутренней разведки Император. — Угомонился бы ты, нам еще волнений внутри Империи не хватало!
— Пусть лучше между собой грызутся, чем заговоры устраивают, — невозмутимо ответил главный интриган Империи. — И им есть чем заняться, и мне поспокойней будет.
- Ник, не лезь, куда тебя не просят лезть – Устало вздохнула Элеонора – Продовольствие ринтийцам продавали с подачи Императора. Зараженное, кстати. Думаешь, у них случайно эпидемии случились? А оружие…. Да, Стимк продал две партии мечей. Но он с короной расплатился по полной мере. С Императором. Нашим.
- Всё интересней и интересней – Никонори улыбнулся – Что еще я не знаю? Что войну с Ринтией мы сами спровоцировали?
- Не без нашей подачи война началась – Неохотно призналась женщина – Твой папа свои ручки приложил. Но война была нужна тогда… Правда, не такая затяжная, но уж что получилось – то и получилось.