Мои цитаты из книг
Мучительно покраснела, представляя, как некромант рылся в моих… вещах. Почему рылся он, а стыдно мне?
Академия Искусств вздохнула с облегчением, передавая Николь под крылышко некромантам. Пробудившийся дар — замечательный шанс избавиться от проблемной ученицы, скрывающей характер демоненка за ангельской внешностью. Николь пакует чемоданы, адепты смерти готовят «тёплый» приём, а кое-кто, особо наглый и дерзкий, поспорил на неё. Недотрога? Не на ту напали…
Главное, не переборщить с эффективностью. А то так шандарахнешь негодяя, и писец котенку — посадят за непредумышленное убийство.
Ещё вечером я готовилась к свадьбе, а уже на рассвете покидаю столицу, лишь чудом избежав опасной ловушки. Если бы я только знала, куда меня отправят, чтобы скрыть от недоброжелателей! Присоединиться к группе боевых магов в качестве штатного артефактора у границ разлома – казалось бы, что может быть хуже? А вот и может! Например, попытка вытурить меня из отряда, рухнувшая магическая защита или одержимый тьмой сослуживец. А ещё командир – мой бывший возлюбленный, которого хочется придушить. И...
Не верю, что из тебя выйдет толк и для великокняжеского дворца тебе найдут путную прислужницу, чтобы одежду к случаю подбирала. Но я всё равно расскажу правила. Вдруг хоть что-то в голове отложится.
В Алёне шевельнулось любопытство. Она знала, чем и для чего отличалась одежда разных отрядов и воинов, почему в праздничном сарафане каждый день не походишь. Α что же там ещё придумали?..
Оказалось, было бы желание, а запутать можно что угодно, и тонкостей дворяне изобрели великое множество.
Огненная алатырница Алёна Еманова из рода пластунов жила и не тужила. Несла службу у Граничного Хребта, звёзд с неба не хватала и жизнь свою менять не хотела. Но волею главы Разбойного приказа Вьюжина она вынуждена оставить службу и ехать прямиком в великокняжеский дворец, чтобы... А вот зачем - не понять. Боярин Вьюжин что-то серьёзное задумал и рассказывать Алёне ничего не намерен, девицы из свиты княгини невзлюбили с первого взгляда. Но, главное, есть тут человек, которого она пусть и...
– У тебя есть словарь старых слов? - вoсторженно воскликнула сoседка. – Откуда?
   – На блошином рынке купила, - пожала я плечами, заходя за ширму, что бы натянуть спортивную форму с алой эмблемой Академии общей магии в Но-Ирэ. - Просили пятьдесят, но удалось сторговаться за двадцать пять.
   – Тысяч динаров?
   – Каких тысяч? Сантимов!
   Последовала странная пауза. Переодевшись, я выглянул из-за ширмы.
   – Когда познакомишься с моим папой, ни в коем случае не рассказывай эту историю по двадцать пять cантимов, - с самым серьезным видом велела Юна. - Даже не упоминай! Он отдал за раритетный словарь стоимость половины городской библиотеки и даже не разрешил его взять в Норсент.
Я приехала на учебу в Норсент, надеясь найти свое призвание. Но пока нашла одни неприятности! Они даже имя носят: Гаррет Ваэрд. У этого парня самомнение до небес, колечко в брови и такая древняя родословная, что он в ней, пожалуй, путается. А у меня — словарь по северному диалекту, комнатная роза и большое желание свернуть Гаррету шею. Да и разве могло хорошо закончиться знакомство, начавшееся с магической дуэли? Совершенно точно, нет! Скорее всего, нет. Наверное…
Замечательная дама, способная три часа кряду одухотворенно рассуждать об особенностях первородного языка, за пять секунд из состояния божьего одуванчика переходила в состояние злобной ведьмы, способной уничтожить вселенную одним движением брови. Однажды она заставила ректора академии вжать шею в плечи! Я три дня не могла без улыбки вспоминать этот потрясающий в своей абсурдности момент. Но больше всего старушка-деканесса ненавидела, когда кто-то докладывал, что студенты-языковеды нарушили устав! Она полагала, будто все пытаются оговорить невинных жертв, исключительно чтобы отправить ее в отставку по выслуге лет. Свидетельские показания, если что, не учитывались.
У дочери королевского посла идеальным должно быть все: произношение, увлечения, репутация и даже душевные порывы. Увы, но моя жизнь – полный бардак! В семнадцать лет я обручилась с другом семьи, а в двадцать – влюбилась по-настоящему… не в жениха. С парнем из северного Норсента у нас мало общего, но рядом с ним я могу быть собой, неидеальной и с дурным произношением. Да и познакомились мы своеобразно: на празднике в академии я продала ему свой первый поцелуй.
Ночью все казалось простым и понятным, но сейчас, при свете дня, мои «тараканы» затеяли очередное собрание, на котором ожидаемо распекали меня и мое фривольное поведение.
Меня зовут Лика, и я в разводе. После предательства мужа я осталась не только с разбитым сердцем, но и с дырой в кармане. Семьи нет, карьеры нет… веры в людей – тоже нет. Впрочем, это не повод опускать руки. У меня же есть большой опыт работы: кухаркой, служанкой, няней и семейным психологом в одном лице, а также отличная стрессоустойчивость и твердое убеждение, что от любви одни проблемы. Осталось найти подходящего нанимателя и… О! Один, похоже, нашелся. Одинокий мужчина с двумя детьми. А...
А муж у нее – скотина, хорошо хоть бывший. В Лавадене к многоженству относятся спокойно, но это же не повод сживать первую жену со свету? Завел курятник? Следи!
Кто куриц держал, тот знает, птички это хищные и стервозные. Но рядом с бабами у куриц есть огромное преимущество. Они съедобные.
Дилогия. Книга 2. (Второе название книги "Академия АКМ-2") Год прошел, другой идет. Время врачует любые раны. Возвращается домой Линда, которая уехала, чтобы не вспоминать о своей любви. Постепенно становится своей среди орков Анна-Лиза. Двигает науку вперед Селия. У всех своя жизнь, осталось только дипломную работу написать… Не дают! Опять враги активизировались: кто-то хочет денег, кто-то власти над миром, кто-то – убить всех несогласных. А девушки? А девушки хотят быть счастливыми. И...
– Мужчину надо прикармливать не слишком часто, но регулярно. Это в твоих же романах сказано, – поведала Селия. – И объяснять, что в случае замужества, и только в этом случае кормежка станет постоянной.
– И действует?
– В романах – безусловно.
– Мы-то не в романе!
Селия пожала плечами. Эти детали ее не волновали. Если люди пишут книги, а другие люди их читают, значит, хотя бы часть написанного – правда. Осталось только ее выделить.
Дилогия. Книга 1. (Второе название книги АКМ-1) Анна-Лиза, Линда и Селия подружились очень давно, еще детьми, когда поступали в академия адептов, колдунов и магов, и с тех пор своей дружбе не изменяли. Одна из них мечтает о свободе, вторая о приключениях, третья об аспирантуре. И этим планам не сможет помешать ни новый ректор, за которого хотят выдать замуж Анну-Лизу, ни орки, которым нравятся все адептки в принципе, ни симпатичный проходимец из другого мира, который понравился Линде. Пока...
Как учил меня преподаватель по допросам капитан Коняев, тот еще крендель и гад, но профессионал от бога: «Если загоняешь человека в угол – подкинь ему оправдание, и он сам туда побежит».
☘️ Дракон - не подарок, а пара тонн яростной мощи, бесконечной самоуверенности и хищной наглости. Король и королева желают познакомиться с лучшими выпускниками академий и милостиво объявляют, что лично подберут мужа для уникальной девушки, пострадавшей от проклятия. Слишком много женихов для одной маленькой драконицы, придется избавляться от лишних! Трилогия. Книга 3
- Нервиг, - с трудом сдерживая улыбку, обратилась я. – Дэса Мартэла просто очень волнуется по поводу своего внешнего вида. Ты бы утешил, как настоящий мужчина, сказал что-нибудь подбадривающее.
- А! Конечно! Вы не нервничайте, милая дэса. То, что сейчас страшно выглядите - в темноте не заметно.
☘️ Дракон – не подарок, а пара тонн яростной мощи, бесконечной самоуверенности и хищной наглости. Я попала в академию, где учатся только драконы. И оказалась в эпицентре противоборства двух влиятельных группировок старшекурсников. Их власть велика, а дружеское приглашение на вечеринку может обернуться очередным навязанным браком… Слишком много женихов для одной маленькой драконицы, придется избавляться от лишних! Трилогия. Книга 2.