Виткевич велел присматривать за тобой, сказал, что психическое состояние сейчас нестабильное, можешь выкинуть любую дурь. Как по мне, так любую дурь ты может выкинуть очень стабильно.
Люди ведомы, особенно касательно того, что относится к придуманным ими же самими условностям. Они часто судят не по тому, как теоретически правильно, а по тому, как ты сам подаешь свой поступок. Если примешь вину, тебя будут винить. Если преподнесешь с гордостью, сломаешь стереотипы и либо твой поступок проглотят, либо сочтут тебя бунтарем, но не прокаженным.
Я уже успела заметить,что интересные события происходят в самый неподходящий момент. Например, ешь втихую конфеты , а тут у соседки любовник из окна выпадает. И как потом объяснять сыскарям, что ты делала на кухне в первом часу ночи?
Влюбиться это хорошо, просто замечательно, но если мои чувства останутся без ответа, так ли я буду рада? Явно нет. Мне же, как любой девушке, захочется обнимашек-целовашек. Вывод прост – Винс попал. Я с него с живого не слезу. Цель вижу, препятствий не замечаю, в себя верю. Главное не покалечиться.
Получалось плохо. Совсем не получалось, если честно. Управление баронством оказалось вовсе не таким простым делом, как я вообразила, начитавшись в прошлой жизни бытового фэнтези. Не зря бабуля его так не любила.
Представитель банка с опаской смотрел на меня, пока я раздраженно шелестела страницами. Его кабинет, отделанный на роули наивных дурочек вроде меня, кричал об успехе и процветании. А также об отсутствии совести. Ведь иметь шикарный кожаный диван, когда в далекой стране голодают дети – это несправедливо по отношению ко мне. Потому что завидно.
– Я работаю. Чайная отнимает все мое время.
- А как же выходной?
- Имейте совесть, мне столько нужно переделать в свой единственный выходной... лучше бы он был рабочим.
За годы работы в конторе Дамиана Охта я научилась отвечать обтекаемо на самые простые вопросы. Например, почему гадалка храпит, обнимая хрустальный шар. Ну, устал человек, с кем не бывает. А то, что вином разит,так это дезинфекция, духи, они, знаете, какие заразные.
– Вперед и направо! – уточнила я и сама махнула рукой влево.
Айза, выезжавшая на оживленную улицу, выкрутила руль вправо, готовясь влиться в поток,и тут я, осoзнав, что мы сейчас умчимся не туда, рявкнула:
– Другое право!
– Ты же сказала… – зло прошипела драконица.
– У нас в Эйлине куда пoказывают, там и право!
Никогда не понимала этой странной необходимости нацепить на себя все самое дорогое, чтобы поесть. Ладно бы на входе стоял охранник со счетами и весами в руках, измеряя, проходите ли вы по среднему показателю богатств. Но нет же, трудности себе люди организовывают самостоятельно, исключительно из желания похвастаться.